ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ тракторов К-701, К-700А (Кировец)

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Кировец К-701, К-700А. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ тракторов К-701, К-700А (Кировец)



В кабине (рис. 6) расположены:

1 — педаль управления золотником слива;

2 — педаль управления тормозами;

3 — педаль подачи топлива топливным насосом;

4 — кнопка на рычаге стояночного тормоза;

5 — рычаг стояночного тормоза и тормозов прицепов. Затяжка стояночного тормоза осуществляется последовательными качками рычага на себя
до полного затормаживания. Растормаживание - перемещением рычага до отказа вперед при утопленной кнопке.

Автономное подтормаживание прицепов на ходу трактора осуществляется перемещением того же рычага из крайнего переднего положения на себя с предварительно утопленной кнопкой;

6 — рычаг В включения муфт грузового вала и заднего хода. Схема положений рычага при включении различных режимов, а также заднего хода представлена на рис. 7. Табличка со схемой расположения рычагов находится на щитке приборов;

7 — рычаг С переключения передач. Схема положений рычага представлена на рис. 7;

 

8 — рычаг включения заднего моста. При перемещении рычага вперед (по ходу трактора) — мост включен, назад — мост отключен;

9 — рукоятка включения механизма отбора мощности. При перемещении рукоятки по часовой стрелке происходит включение механизма отбора мощности, против часовой стрелки — отключение;

10 — рычаг А переключения муфты раздаточного вала. Схема положений рычага при включении различных режимов показана на рис. 7;

11 — рычаги гидрораспределителя гидравлической системы навесного устройства. Имеют четыре фиксированные позиции вперед по ходу трактора соответственно: „Подъем”, „Нейтральная”, „Опускание принудительное” и „Плавающая”. Из позиции „Подъем” и „Опускание принудительное” автоматически возвращаются в позицию „Нейтральная” при выводе из фиксированного положения вручную или окончании рабочего хода гидроцилиндра;

12 — включатели задних фар. Имеется два включателя, действующие независимо друг от друга и позволяющие включать одну среднюю, две крайние или все три фары одновременно;

13 — рукоятка ручной подачи топлива. При перемещении рукоятки на себя подача топлива увеличивается, педаль управления подачи топлива следует за рукояткой; при управлении педалью рукоятка ручной подачи топлива не следует за ней, а фиксирует установленную подачу топлива, ограничивая ход педали;

14 — рулевое колесо;

15 - рукоятка ручного топливоподкачивающего насоса;

16 - трехходовой кран. Ручка крана (рис. 8) имеет три положения: I — включен левый бак;

II — нейтральное — оба бака отключены;

III — включен правый бак.

 

 

 

 

Рис. 6. Размещение органов управления в кабине трактора
1 - педаль управления золотником слива; 2 - педаль управления тормозами; 3 - педаль подачи топлива топливным насосом; 4 — кнопка рычага стояночного тормоза; 5 — рычаг стояночного тормоза и тормозов прицепов; 6 - рычаг включения муфт грузового вала и заднего хода;
7 - рычаг переключения передач; 8 - рычаг включения заднего моста;
9 - рукоятка включения ВОМа; 10 - рычаг переключение муфты раздаточного вала; 11 - рычаги гидрораспределителя гидросистемы навесного устройства; 12 - включатели задних фар; 13 — рукоятка ручной подачи топлива; 14 - рулевое колесо; 15 - рукоятка ручного топливоподкачивающего насоса; 16 - трехходовой кран

 

 

Рис. 7. Схема положения рычагов А, В, С переключения режимов и передач

 

 

Рис. 8. Положения рукоятки трехходового крана
I - включен левый бак; II - баки закрыты; III - включен правый бак

 

 

 

 

 

Рычаг отключения дизеля от трансмиссии (рис. 9) размещен на редукторе привода насосов. При переднем (по ходу трактора) положении рычага дизель не имеет передачи на трансмиссию, при заднем положении дизель имеет передачу на трансмиссию.

Рычаг переключения на буксировку (рис. 10) размещен на коробке передач с правой стороны около фильтра. Нижнее фиксированное положение рычага соответствует нормальной работе (привод от дизеля), верхнее - буксировке (привод от колес).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..