УСТРОЙСТВО И РАБОТА тракторов К-701, К-700А (Кировец)

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Кировец К-701, К-700А. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

УСТРОЙСТВО И РАБОТА тракторов К-701, К-700А (Кировец)



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Колесные тракторы „Кировец” К-701 и K-700A (рис. 1) являются сельскохозяйственными тракторами общего назначения.

Тракторы (рис. 2) унифицированы между собой и отличаются главным образом конструкцией моторной установки: на тракторе К-701 установлен четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-240БМ, а на тракторе К-700А — восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238НД с турбонаддувом.

Рама трактора состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Это обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой.

 


Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером. Для облегчения пуска в холодное время года тракторы оборудованы системой предпускового подогрева. Для поддержания оптимального теплового режима дизель ЯМЗ-240БМ снабжен автоматической системой управления вентилятором. Тепловой режим дизеля ЯМЗ-238НД регулируется термостатами и шторкой, установленной перед радиатором.

Трансмиссия тракторов состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов, коробки передач, мостов и карданной передачи. Оба моста тракторов ведущие. Задний мост — отключаемый. Колеса бездисковые, на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости. Колеса имеют рабочие тормоза с пневматическим приводом. Стояночный тормоз — колодочно-дисковый, установлен на переднем мосту. Управление поворотом — гидравлическое, при помощи гидрораспределителя и двух гидроцилиндров, смещающих полурамы относительно друг друга вокруг вертикального шарнира. Кабина тракторов цельнометаллическая, двухместная, герметизированная, расположена за моторной установкой и крепится через амортизаторы к постаменту, установленному на раму. Применение термоизоляции, отопления и вентиляции в кабине создает благоприятный микроклимат.

Сиденье водителя — подрессоренное, с гидравлическим амортизатором двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать в зависимости от массы водителя. Кабина оборудована дополнительным сиденьем. Тракторы снабжены раздельно-агрегатной гидравлической системой и трехточечным навесным устройством для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами. Для наружного освещения и сигнализации на тракторах спереди установлены две фары и два габаритных фонаря, сзади — три поворотные фары на кабине и два габаритных фонаря на задних крыльях. С целью расширения сферы использования, увеличения годовой занятости и экономической эффективности трактора на него можно установить дополнительное оборудование, которое позволит использовать его на дорожно-строительных и землеройных работах.

В дополнительное оборудование трактора входит:

комплект узлов реверсивного управления трактором, предназначенный для обеспечения работы трактора с машинами и орудиями, требующими движения задним ходом;
комплект узлов вала отбора мощности, предназначенный для обеспечения работ с машинами и орудиями, имеющими активные рабочие органы.
Указанное дополнительное оборудование поставляется по особому заказу за дополнительную плату. Описание конструкции, монтажа, правил эксплуатации указанного дополнительного оборудования изложено в инструкциях, прилагаемых к каждому виду оборудования.

 

 

Рис. 2. Размещение основных узлов трактора

1 — дизель;
2 — вентилятор системы отопления;
3 — редуктор привода насосов;
4 — гидрораспределитель с редуктором управления поворотом;
5 — рулевая колонка;
6 — вентилятор-пылеотделитель;
7 — сиденье водителя;
8 — кабина;
9 — гидробак;
10 — гидрораспределитель гидросистемы навесного устройства;
11, 14, 20, 22, 24, 25 — карданные валы;
12 — соединительная муфта ВОМа;
13 — гидроцилиндр;
15 — навесное устройство;
16 — односкоростной редуктор ВОМа;
17 — задняя полурама;
18 — колеса;
19 — тормозная камера;
21 — шарнирное устройство рамы и промежуточная опора;
23 — коробка передач;
26 — стояночный тормоз;
27 — ведущий мост;
28 — передняя полурама;
29 — водяной насос;
30 — Koтел обогрева;
31 — радиатор системы охлаждения дизеля;
32 — масляный радиатор дизеля и коробки передач;
33 — масляный радиатор гидросистемы управления поворотом.
 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..