|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ тракторов К-701, К-700А (Кировец)
Описание модели К-701 (К-701, К-700А)
Серийный выпуск трактора К-701 начался в 1985 г.
Трактор К-701 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5. Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. ДвигательТип - Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель - ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мощность дизеля при частоте вращения.ТрансмиссияМуфта - Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования.Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме. Карданные передачи - Открытого типа с игольчатыми подшипниками. Ведущие мосты: главная передача - Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю дифференциал - Самоблокируюшийся, свободного хода конечная передача - Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами Рама и ходовая системаРама - Две полурамы, соединенные шарнирным устройством.Подвеска - Передний и задний мосты жестко соединены с рамой. Колесная схема -4x4. Шины - Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости, модель ФД-12 (размер 720-665Р). Допускается на трактор К-701 у станавливать шины Я-291, при этом давление в шинах должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации трактора. Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см>) 0,11-0.17. (1,1-1.7) Управление тракторомМеханизм поворота - Два гидроцилиндра двойного действия.Управление механизмом попорота - Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа. Тормозарабочие - Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа.стояночный - Дискового типа с механическим приводом; сблокирован с тормозами прицепа. Компрессор - Поршневой, двухцилинлровый, одноступенчатого сжатия Рабочее давление. МПа (кгс/см-) 0,5-0,75(5.3-7,5) Система навесного оборудованияТип - Раздельно-агрегатная, трех точечная.Грузоподъемность на расстоянии 2500 мм от оси подвеса, кг 2000 Насос - Шсстерснный марки НШ67-Л Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, м'/с (л/мин) 2.09 10 (125) Парораспределитель - Трехзолотннковый с позициями золотников: «нейтральная», «подъем», «опускание принудительное», «плавающая» с фиксацией золотников в этих позициях и автоматическим возвратом рычагов из позиций «подъем» и «опускание принудительное» в позицию «нейтральная». Прицепное устройство - Скоба с упряжной скобой Крюк гидрофицированный - Устанавливается на нижних тягах навесного устройства Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700 Электрооборудование и приборыСистема проводки однопроводная «плюс» — в систему, «минус» — на «массу»; номинальное напряжение 12 В; ток постоянный.Аккумуляторные батареи 6ТСТ-182ЭМС;2шт. Генератор Г-287Д переменного тока с встроенным выпрямителем. На тракторе К-700А устанавливается генератор Г-287Е. Стартер СТ-103А-01 Контрольные приборы Амперметр АН104. приемники указателей: температуры масла, двигателя УК108, температуры охлаждающей жидкости УК118, давления масла в коробке передач УК138, давления масла и двигателе УК146, давления воздуха в пневмосистеме УК146, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла в двигателе ТМ100, аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе ГM103, давления масла двигателя и давления воздуха в пневмосистеме ММ355, давления маслл в коробке передач ММ359, тахоспидометр TXI33 Заправочные данные емкостей дм. кв.Тогпивные баки 640Система охлаждения двигателя 95 Система смазки двигателя 42 Гилросистема рулевого управления 126 Гилросистема навесного оборудования 126 Гилросистема коробки передач 23 Односкоростной редуктор 1.0 Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10x2) Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5x4) Картер промежуточной опоры 1.8 Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения "Автодизель" ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 - двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|