ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ тракторов К-701, К-700А (Кировец)

 

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Кировец К-701, К-700А. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ тракторов К-701, К-700А (Кировец)

 

 

Технические данные

Модель трактора К-701   К-700А
Тяговый класс по СТ СЭВ 628-77

 

5

 

Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч

9.43

 

7.43

Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала, кВт

187

 

138

Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт-ч

272

 

266

К. п. д. передачи от выходного вала дизеля к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ (без редуктора)

 

0,94

 

Относительный расход масла дизелем, %:

 

 

 

  •  общий

 

1.5

 

  •  на угар

 

0,8

 

Мощность дизеля, кВт:

 

 

 

  •  номинальная

220,6

 

158

  •  эксплутационная

198

 

147

Скорость движения трактора без учета буксования, км/ч:

 

 

 

    переднего хода:

 

 

 

  • наименьшая замедленная

2,9

 

2,6

  • наибольшая рабочая

13,8

 

12,4

  • наибольшая транспортная

33,8

 

30,2

    заднего хода:

 

 

 

  • наименьшая

5,1

 

4,6

  • наибольшая

24,3

 

21,7

Наибольшее отношение смежных передаточных чисел в рабочем диапазоне скоростей

 

1,2

 

Число передач:

 

 

 

  • переднего хода

 

16

 

  • заднего хода

 

8

 

Масса трактора, кг:

 

 

 

сухая (конструктивная)

 

 

 

    с основным оборудованием

12 400±2,5 %

 

11 900±2,5%

    без оборудования

11 250±2,5 %

 

10 750±2,5%

    эксплуатационная

13 400 + 2,5 %

 

12 850±2,5%

Наибольшее из средних условных давлений движителей, кПа

 

110

 

Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), мм:

 

 

 

  • под кронштейнами для крепления нижних тяг навесного устройства

 

430±30

 

  • под вертикальным шарниром рамы

 

545 ±30

 

Колея трактора, мм

 

2115(+15)(-25)

 

Наименьший радиус поворота по следу наружного колеса с выключенным задним мостом, м

 

7,2

 

База трактора, мм

 

3200(+30)(-30)

 

Глубина преодолеваемого брода, м

 

0,8

 

Грузоподъемность навесного устройства, кН

 

55

 

Максимальное давление масла в гидросистеме управления навесным устройством, кПа

 

14 000

 

Максимальная расчетная отдаваемая мощность насосов по отношению к номинальной мощности дизеля, %

 

20

 

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677-74, ч, не менее

 

12

 

Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающего воздуха минус40°С), мин, не более

 

30

 

Ресурс до первого капитального ремонта, моточас:

 

 

 

  • трактора

 

8000

 

  • дизеля

8000

 

6000

  • трансмиссии

 

8000

 

  • несущей системы

 

полный срок службы трактора

 

Срок службы трактора, лет

 

10

 

Суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания за 1000 моточасов, чел.-ч, не более

 

60

 

Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч

 

0,16

 

Приспособленность к техническому диагностиро ванию

 

приспособлен

 

Габаритные размеры, мм:

 

 

 

  • ширина

 

2850(+50)(-50)

 

  • длина с навесным устройством в транспортном положении

 

7400(+50)(-50)

 

  • длина без навесного устройства

 

6382(+50)(-50)

 

  • высота

 

3685(+40)(-40)

 

Путь торможения (при скорости 30 км/ч), м, не более

 

13

 

Среднее замедление при торможении, м/с2, не менее

 

3,5

 

Углы поперечной статической устойчивости, град

 

35

 

Предельные углы подъема и спуска на сухом задерненном грунте, град

 

18

 

 

 

 

 

 

Описание модели К-701 (К-701, К-700А)

Серийный выпуск трактора К-701 начался в 1985 г. 
Трактор К-701 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5. 
Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
 

Двигатель

Тип - Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель - ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мощность дизеля при частоте вращения. 

 

Трансмиссия

Муфта - Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования. 
Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме. 
Карданные передачи - Открытого типа с игольчатыми подшипниками. 

Ведущие мосты: 
главная передача - Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю 
дифференциал - Самоблокируюшийся, свободного хода 
конечная передача - Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами

Рама и ходовая система

Рама - Две полурамы, соединенные шарнирным устройством. 
Подвеска - Передний и задний мосты жестко соединены с рамой. 
Колесная схема -4x4. 
Шины - Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости, модель ФД-12 (размер 720-665Р). Допускается на трактор К-701 у станавливать шины Я-291, при этом давление в шинах должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации трактора. 
Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см>) 0,11-0.17. (1,1-1.7)

Управление трактором

Механизм поворота - Два гидроцилиндра двойного действия. 
Управление механизмом попорота - Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа.

Тормоза

рабочие - Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа. 
стояночный - Дискового типа с механическим приводом; сблокирован с тормозами прицепа. 
Компрессор - Поршневой, двухцилинлровый, одноступенчатого сжатия 
Рабочее давление. МПа (кгс/см-) 0,5-0,75(5.3-7,5)

Система навесного оборудования

Тип - Раздельно-агрегатная, трех точечная. 
Грузоподъемность на расстоянии 2500 мм от оси подвеса, кг 2000 
Насос - Шсстерснный марки НШ67-Л Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, м'/с (л/мин) 2.09 10 (125) 
Парораспределитель - Трехзолотннковый с позициями золотников: «нейтральная», «подъем», «опускание принудительное», «плавающая» с фиксацией золотников в этих позициях и автоматическим возвратом рычагов из позиций «подъем» и «опускание принудительное» в позицию «нейтральная». 
Прицепное устройство - Скоба с упряжной скобой 
Крюк гидрофицированный - Устанавливается на нижних тягах навесного устройства 
Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700

Электрооборудование и приборы

Система проводки однопроводная «плюс» — в систему, «минус» — на «массу»; номинальное напряжение 12 В; ток постоянный. 
Аккумуляторные батареи 6ТСТ-182ЭМС;2шт. 
Генератор Г-287Д переменного тока с встроенным выпрямителем. На тракторе К-700А устанавливается генератор Г-287Е. 
Стартер СТ-103А-01 
Контрольные приборы Амперметр АН104. приемники указателей: температуры масла, двигателя УК108, температуры охлаждающей жидкости УК118, давления масла в коробке передач УК138, давления масла и двигателе УК146, давления воздуха в пневмосистеме УК146, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла в двигателе ТМ100, аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе ГM103, давления масла двигателя и давления воздуха в пневмосистеме ММ355, давления маслл в коробке передач ММ359, тахоспидометр TXI33

Заправочные данные емкостей дм. кв.

Тогпивные баки 640 
Система охлаждения двигателя 95 
Система смазки двигателя 42 
Гилросистема рулевого управления 126 
Гилросистема навесного оборудования 126 
Гилросистема коробки передач 23 
Односкоростной редуктор 1.0 
Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10x2) 
Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5x4) 
Картер промежуточной опоры 1.8 

Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения "Автодизель" ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 - двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..