|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
ШТИФТОВЫЙ СПУСК ЧАСОВ
Проверка зазоров штифтового спуска часов
ударяют по ним. Эту операцию можно провести без опасений, так как штифты находятся в исходном положении. Зазоры в штифтовом спуске относительно большие, так как здесь не нужны жесткие допуски, требуемые для обычного анкерного спуска. Однако каждый спуск должен обеспечить хорошую точность хода независимо от его конструкции. При загибе язычка платины может быть слегка нарушена прямолинейность штифтов, что не существенно, так как это отклонение незначительно.
При проверке зацепления важно, чтобы зуб ходового
колеса упал на штифт в точке над линией центра штифта (фиг. 56). Если
зуб падает на штифт, как показано на фиг. 56, б, ходовое колесо сдвинет
налету вперед, так что копье будет тереться о ролик, что аналогично
неправильному зацеплению (фиг. 56, в). Следующим этапом проверки будет
определение правильности падения зуба ходового колеса на все штифты. Для
разъединения зуба ходового колеса баланс поворачивают на полный оборот и
замечают вели- и диаметром 1 мм, Опиливают, как показано на
рисунке, и вставляют инструмент в деревянную ручку. Операцию проводят,
как показано на фиг. 58. В этом случае также не обязательно вынимать
вилку из механизма. Однако следует напомнить, что цапфы оси вилки очень
тонки и гибки, так что более удобно выполнять эту операцию на вынутой
вилке. Неко-торые вилки более жесткие (фиг. 66) и в этом случае нужно
вынуть их и загнуть пинцетом. Там, где это невозможно, следует сделать
надрез напильником в точке 2, как показано на фиг. 59, и изогнуть вилку
ударом молотка.
Фиг. 56.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|