1.Проверьте
крепление рычага привода ножа на валу МКШ, разъемной головки
рычага и шкивов привода ножа.
2.Проверьте
крепление корпуса механизма привода ножа на жатке.
3.Проверьте
и отрегулируйте зазоры между основанием головки ножа и
направляющей
Мотовило вращается
неравномерно
1.Проверьте
регулировку предохранительной муфты на валу мотовила.
2.Проверьте
натяжение ремня вариатора (прогиб ветви ремня должен быть от 8
до 10 мм при усилии 4 кгс).
3.Устраните
перекос нижнего шкива вариатора с помощью натяжного винта 4
(рисунок 6.8)
1
2
3
4
Заклинивание
стеблей между шнеком и днищем
-
Отрегулируйте зазор между шнеком и днищем жатки.
-
Отрегулируйте крутящий момент предохранительной муфты, который
должен быть (60 ± 6) кгс-м.
-
Отрихтуйте погнутые спирали
Заклинивание
стеблей между пальцами шнека и днищем при подборе валков
Увеличьте зазор
между пальцами и днищем
Наматывание стеблей
на шнек, стебли перебрасываются шнеком вперед, вверх на
мотовило
Подвиньте козырьки
отражателей к шнеку так, чтобы зазор между ними и спиралями был
минимальным с учетом биения шнека
Соскакивание или
обрыв цепей транспортера наклонной камеры
1.
Отрегулируйте натяжение транспортера так, чтобы длина натяжной
пружины была примерно 90 мм.
2.
Отрегулируйте расположение нижнего вала относительно днища
Мотовило
перекашивается при подъеме и перемещении по поддержкам
1.
Прокачайте гидросистему путем перемещения штоков из одного
крайнего положения в другое
2.Удалите
воздух из гидросистемы путем частичного слива масла с воздухом
из штуцеров гидроцилиндров
1
2
3
4
Хлебная масса с
транспортера забрасывается на шнек
-Уменьшите
зазор между задним валом и стержнями нормализатора.
-Уменьшите
линейную скорость транспортерной ленты
Ключ 7811-0023 ГОСТ
2839—71 (17x19)
Без инструмента
Из комплекта ЗИП
комбайна
Поломка пальца
пальчикового механизма шнека
Замените поломанный
палец, палец выньте из кожуха шнека через глазок
Ключ
Из комплекта ЗИП
комбайна
Износ глазка шнека
1.Замена
поврежденного глазка происходит путем снятия крышки люка на
кожухе шнека.
2.Вновь
установленный глазок должен свободно надеваться на палец и
свободно устанавливаться в обойме при вращении шнека
Ключ
Бородок
Из комплекта ЗИП
комбайна
Подборщик допускает
потери по причинам:
большого зазора
между концами подбирающих пальцев и поверхностью поля
поломки пружинных
пальцев транспортера
большого зазора
между рабочей кромкой стеб- лесъемника и задним валом
тоанспоютет
Отрегулируйте
высоту расположения ведомого вала над землей.
Замените поломанные
пальцы. При поломке одной граблины палец замене не подлежит.
Уменьшите зазор
перемещением стеблесъемника в отверстиях уголка и коромысла
Без инструмента
Палец Р СМ-
1.Фиксатор
РСМ-
10.08.07.602
Ключ 7811-0023 ГОСТ
2839-71
('17x19')
Из комплекта
запасных частей подборщика
Сгруживание валка
перед подборщиком по причине малой линейной скорости
транспортерной ленты
Увеличьте линейную
скорость движения транспортерной ленты
Без инструмента
Молотилка
Неполное выделение
зерна из колоса (недомолот):
-Большие
зазоры между подбарабаньем и бичами барабана
-Малые
обороты барабана
-
Повреждены рабочие поверхности планок подбарабанья
Уменьшите зазоры
между планками подбарабанья и бичами барабана.
Увеличьте обороты
барабана.
Проверьте состояние
подбарабанья и барабана. Устраните повреждения.
Механическое
повреждение зерна (дробление):
1. Малые зазоры между
подбарабаньем и барабаном. Большие обороты барабана
Увеличьте зазоры
между подбарабаньем и барабаном. Уменьшите обороты барабана.
2. Повреждены рабо
Проверьте состояние
подбарабанья и барабана. Уст
чие поверхности
планок
раните повреждения
подбарабанья или
бичей ба
рабана
Увеличенные потери
сво
бодным зерном за
соломо
трясом.
Соломистая масса
сильно
измельчена:
1. Малые зазоры
меж
Увеличьте зазоры
между подбарабаньем и барабаном.
ду подбарабаньем и
бичами
барабана
2. Большие обороты
Уменьшите обороты
барабана.
барабана
3. Залипания отвер
Очистите
подбарабанье и клавиши от налипшей рас
стий подбарабанья и
жалю
тительной массы.
зи клавиш землей и
расти
тельной массой
4. Пригнуты жалюзи
Отрихтуйте жалюзи.
соломотряса
5. Повреждены рабо
Проверьте состояние
подбарабанья и барабана. Уст
чие поверхности
планок
раните повреждения.
подбарабанья или
бичей ба
рабана
Наблюдается
недомолот и дробление зерна одновременно:
1 .Подбарабанье
установлено с перекосом
2. Повреждены
рабочие поверхности планок подбарабанья или бичей барабана
Изменением длины
тяг произведите установочную регулировку подбарабанья:
поднимите подбарабанье 1 (рисунок 6.17) до упора рычага вала
торсиона 3 в перемычку стойки механизма регулировки и выставьте
равномерный зазор с обеих сторон: на входе— А— 1 8+j
5
мм и на
выходе—Б—2+1,5 мм.
Проверьте состояние
подбарабанья и барабана. Устраните повреждения.
Забивание
молотильного устройства хлебной массой:
-
Увеличенная или неравномерная подача массы в молотилку
-
Перегрузка молотилки (большая подача)
Уменьшите скорость
движения комбайна.
Уменьшите подачу
массы в молотилку, уменьшив скорость движения комбайна.
Повышенные потери
зерна с половой:
-
Недостаточные обороты вентилятора
-
Недостаточное открытие жалюзи верхнего решета
3.Чрезмерная
толщина зернового вороха
Увеличьте обороты
вентилятора.
Увеличьте угол
открытия жалюзи верхнего решета.
Отрегулируйте
молотильный аппарат. Уменьшите подачу хлебной массы, сократив
скорость движения комбайна.
Повышенные потери
щуплого зерна с половой: завышены обороты вентилятора
Уменьшите обороты
вентилятора очистки.
Потери с половой
необмолоченного колоса:
1.
Недостаточно открыты жалюзи удлинителя грохота и верхнего
решета
2.
Неисправно домолачивающее устройство
Отрегулируйте
открытие верхнего решета и удлинителя.
Устраните
неисправности.
Колосовой шнек
перегружается мелким ворохом:
-
Недостаточные обороты вентилятора
-Сильно
открыты жалюзи верхнего решета и удлинителя грохота
Увеличьте частоту
вращения вентилятора
Отрегулируйте
открытие жалюзи верхнего решета и удлинителя грохота.
В бункер поступают
части не вымолоченных колосьев при обмолоте твердых (туго
вымолачиваемых) сортов пшеницы или длин- ноости- стых сортов
ячменя
Установите на входе
подбарабанья первых четырех секций планки, закрепив их к пруткам
(заглушите первые четыре секции для перетирания ломающихся
колосьев).
Планки РСМ-
10Б.01.19.160 - 4 шт.
Из комплекта ЗИП
Забивание
соломотряса, грохота очистки. Увеличенные потери зерна.
Недостаточное натяжение ремней привода соломотряса,
колебательного вала и вентилятора очистки Забивание шнеков и
элеватора молотилки:
-
Недостаточное натяжение ремней
-
Пробуксовывание предохранительных муфт
Произведите
натяжение ремней в соответствии со схемой натяжения ремней.
Отрегулируйте
натяжение ремней и механизм предохранительной муфты
Замедленная
выгрузка зерна из бункера:
недостаточные
зазоры между щитками перекрытия горизонтального выгрузного шнека
и днищем бункера
Увеличьте зазоры
между щитками перекрытия горизонтального выгрузного шнека и
днищем бункера
Затирание лопастей
домолачивающего устройства о деку
Для устранения
затирания отпустите три винта крепления деки к обечайке и
смещением деки по продолговатым пазам устраните перекос
Частые
соскальзывания цепи в цепных контурах:
-Звездочки
одного контура находятся не в одной плоскости
-Изогнут
вал или вытянута цепь
Выставьте звездочки
в одной плоскости Отрихтуйте вал, замените цепь
Показания зазора
между планками деки и барабаном не соответствуют
действительности
Поднимите деку в
верхнее положение (добейтесь показания датчика 2 мм).
Отрегулируйте тяги подвески для получения зазоров входе А=18+,
5 мм, на выходе—
г-1 «+1,5
Ъ—2
мм.
Выгрузной шнек не
устанавливается в транспортное положение
Проверьте
бесконтактные датчики на контрприводе выгрузного шнека. Магнит
на штоке гидроцилиндра должен находиться против датчика, зазор
между ними—не более 3-5 мм.
Моторная установка
Двигатель
перегревается
1 .Засорение
радиаторов системы охлаждения двигателя соломой и пожнивными
остатками вследствие неплотного прилегания воздухозаборника к
блоку ради-
торов.
Отрегулируйте прилегание воздухозаборника к блоку радиаторов,
продуйте блок радиаторов сжатым воздухом.
2.Нед остаточный
уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Долить до положенного уровня.
Ключи
Ходовая часть
Не включается
диапазон коробки диапазонов
-
При помощи рукоятки скорости движения проверните
вал гидромотора, затем нажмите до отказа педаль управления
блокировкой (при ее наличии) и сделайте повторную попытку
включить диапазон.
-Устраните
причину упора рукоятки переключения диапазонов в элементы
кабины. Отрегулируйте длину тяг привода поворота валика
переключения.
-Удалите
воздух из гидросистемы выключения блокировки.
-Замените
изношенные манжеты главного и рабочего гидроцилиндров
управления блокировкой.
-Снимите
рабочий гидроцилиндр блокировки и устраните заедание его поршня
и валика блокировки.
Выключение
диапазонов сопровождается чрезмерным шумом в коробке
диапазонов
Устраните
неисправности в системе управления насосом гидрообъемной
передачи (в нейтральном положении рукоятки управления
гидромотор не должен вращаться)
"Проваливается"
педаль привода блокировки
-Долейте
жидкость в систему гидропривода и удалите из нее воздух.
-Замените
изношенные уплотнительные кольца главного гидроцилиндра или
гидроцилиндра блокировки.
-Проверьте
целостность троса дистанционного управления блокировкой и
ограничительного болта (стопора) механизма блокировки, при
необходимости замените.
-
Отрегулируйте ход педали на размер! 8-22 мм
Для комбайна с
ведущим мостом МВД 01.00.000Б
Самопроизвольное
выключение диапазонов при работе комбайна
-Устраните
причины упора рукоятки переключения диапазонов в элементы
кабины. Отрегулируйте длину тяги привода осевого перемещения
валика диапазонов.
-Устраните
причины заклинивания привода и касания тяг об элементы
конструкции машины.
-Снимите
гидроцилиндр выключения блокировки и устраните причины заедания
его поршня и валика блокировки. Проверьте работоспособность
возвратной пружины, при необходимости замените.
-
Демонтируйте валик блокировки, проверьте длину фиксатора при
включении диапазона, на котором происходит самовыключение
(конец фиксатора не должен входить в пределы отверстия валика
блокировки). При необходимости укоротите фиксатор.
Нет движения
комбайна при включенном диапазоне и работающем двигателе
Устраните
неисправность в системе гидрообъемного привода
Неэффективное
действие рабочих тормозов
1.Удалите
воздух из гидросистемы привода тормозов.
2.Замените
изношенные накладки дисков.
3.Замените
изношенные манжеты главного и рабочих гидроцилиндров тормоза.
Течь масла через
уплотнители и стыки коробки диапазонов и бортовых редукторов
1 .Выверните сапун
и очистите его от грязи.
-
Установите уровень смазки по контрольное отверстие.
-Замените
изношенные и дефектные уплотнители и прокладки.
-Замените
валы с изношенными рабочими поверхностями, контактирующими с
уплотнителями.
Педаль привода
тормоза «проваливается»
1.Долейте
жидкость в систему гидропривода и удалите из нее воздух.
2.Замените
изношенные уплотнительные кольца главного и рабочего
гидроцилиндров.
3.Замените
упорное кольцо автоматической регулировки рабочего
гидроцилиндра.
Рабочие тормоза не
полностью растормаживаются (чрезмерный нагрев):
Отверните болты
крепления, поверните корпус скобы 3 (рисунок 9.1), очистите
поверхность направляющего пальца 4 и основание 2 от коррозии.
Замените поврежденные чехлы 5 пальцев. Смажьте посадочную
поверхность чехлов пальцев, рабочую поверхность направляющих
пальцев смазкой Униол-1.
Снимите корпус
скобы 3 с основания 2 , очистите внутреннюю поверхность цилиндра
корпуса от коррозии и грязи, смажьте рабочие поверхности
тормозной жидкостью «РОСДОТ-4»
Снимите корпус
скобы 3 с основания 2 и замените уплотнительное кольцо, смажьте
рабочие поверхности тормозной жидкостью «РОСДОТ-4»
\
Тормоза чрезмерно
нагреваются
1.
Устраните причины, препятствующие возврату педалей тормозов в
исходное положение.
2.Устраните
причины, препятствующие возврату механического привода
стояночного тормоза в исходное положение.
3.Устраните
причины, препятствующие возвращению поршня главного
гидроцилиндра в исходное положение до упора в ограничитель.
Стояночный тормоз
не удерживает комбайн на уклонах
Отрегулируйте
положение подвижного наконечника троса дистанционного управления
с помощью установочных гаек. В выключенном положении рычага
стояночного тормоза свободный ход троса по наконечнику должен
составлять 3-5 мм.
Кабина
Самопроизвольное
перемещение рычага управления подачей топлива
Попадание
конденсата в кабину при работе кондиционера
Проверьте крепления
трубок слива конденсата, при необходимости закрепите или
подтяните крепления. Провисание трубок не допускается
Забивание фильтра
системы вентиляции
Прочистите
воздухоочиститель и картонный фильтр в соответствии с
инструкцией на корпусе фильтра
Засорение
конденсатора кондиционера, как следствие—сброс фреона или
отключение компрессора
Очистите и продуйте
сжатым воздухом конденсатор кондиционера, установленный на
водяном радиаторе двигателя. При необходимости заправьте систему
фреоном в соответствии с прилагаемой инструкцией на кондиционер.
Засорение
испарителя кондиционера
Откройте экран
крыши, открутите болты верхнего люка кабины и аккуратно, не
повреждая охладитель, снимете люк, переверните охладителем вверх
и положите его на крышу без рассоединения шлангов. Продуйте
охладитель сжатым воздухом
Неплотное
прилегание дверей
Отрегулируйте
плотность прилегания дверей регулировочными пластинами,
устанавливаемыми под петли
Ослабление
крепления амортизаторов кабины
Подтяните гайки и
контргайки амортизаторов.
Ослабление
крепления кабины
Подтяните по
периметру стыка с площадкой водителя двенадцать болтов
Ослабление
крепления сиденья водителя
Подтяните четыре
гайки крепления
Гидравлическая
система
1. Все
гидроцилиндры не работают:
1)отсутствует масло
в гидробаке
Залейте масло в
гидробак
Нагнетатель масла
Масло заправлять в
гидробак только через полумуфту разъемную
2) не отрегулирован
или засорился предохрани- тельно-переливной гидроклапан
Очистите клапан от
грязи следующим образом: в нагнетательном фланце гидроклапана
открутите заглушку, при этом масло потечет непрерывной струей;
через отверстие в бонке отверткой или бородком (из комплекта
инструмента) нажмите на оба каскада клапана до упора и
отпустите; после этого течь должна быть каплеобразной;
инструмент не должен попадать в зазор «клапан-седло». Заглушку
с кольцом установите на место. При необходимости отрегулируйте
гидроклапан на давление (12,5±0,5) МПа
Манометр
Операция по
регулировке клапана должна производиться при максимальных
оборотах и температуре рабочей жидкости (50±5) °С
высококвалифицированным механиком обслуживающего
предприятия
2.Повышенный нагрев
масла при работе системы:
1) недостаточное
количество масла в гидробаке
Дозаправьте
гидробак
Нагнетатель масла
Заправка только
через полумуфту разъемную
2) загрязнен
фильтро- элемент гидробака
Замените
фильтроэлемент
Элемент
фильтрующий
«Р еготмас 635-1-
06» УХЛ2 из комплекта ЗИП
3) прогнуты или
смяты маслопроводы
Устраните вмятины
или замените маслопровод
4) наличие
постоянного давления в системе:
заклинил и
засорился гидроклапан с электромагнитным управлением
Замените или
прочистите гидроклапан с электромагнитным управлением
Ключи
3. Вспенивание
масла в гидробаке: подсос воздуха в систему
Подтяните
всасывающие фланцы насосов, штуцеры и хомуты всасывающих
маслопроводов. Замените поврежденные уплотнительные кольца
фланцев насосов. Замените поврежденные рукава
Ключи
Кольца
уплотнительные из комплекта ЗИП
4. Медленный подъем
рабочих органов:
1) подсос воздуха в
систему
См. п. 3
Ключи
2) повышенные
утечки масла в насосе, потеря производительности насоса
Замените насос
Ключи
3) не полностью
открыто проходное сечение в разъемной муфте
Заверните до отказа
гайки разъемной муфты
Ключ
4) пониженное
давление в системе
См. п. 1 (2)
Манометр
См. примечание к п.
1(2)
5) излом
всасывающего рукава насоса
Выставьте или
замените рукав низкого давления
Ключ
5. Жатка не
опускается: не совмещены риски на шпинделе и корпусе клапана
дросселирующего настраиваемого
Совместите риски
Ключ 8x10
См. примечание к п.
1(2)
6. Гидроцилиндры
выноса мотовила не работают синхронно:
а)
наличие воздуха в гидроцилиндрах
б)
внутренняя негер- метичность гидроцилиндра ГЦС 32.180.16.000А
или ГЦС32.16.000-02
Произведите
прокачку воздуха путем двукратного перемещения гидроцилиндров
на полную величину хода
Разберите
гидроцилиндр, замените уплотнительное кольцо по наружному
диаметру поршня и головки гидроцилиндра или замените
гидроцилиндр
Прокачку
производить с помощью второго механизатора
14. Г идропривод
работает только в одном направлении:
-обратный
клапан насоса подпитки не закрывается
-поврежден
клапан высокого давления на клапанной коробке гидромотора
Замените обратный
клапан Замените клапан высокого давления
15. Нулевое
положение трудно или невозможно найти:
не выставлено
нулевое положение рычага управления золотником
гидрораспределителя насоса ГСТ и нулевое положение на пульте
электрогидравлики троса управления
Отсоедините трос от
флажка насоса ГСТ, выставьте нейтральное положение рукоятки
управления ГСТ на пульте электрогидравлики и с помощью
регулировочной вилки подсоедините трос так, чтобы он
соединился с флажком без напряжения (флажок должен остаться
без изменения своего положения)
Ключ
16. Перегрев
гидропривода (температура рабочей жидкости больше верхнего
допустимого предела):
1) низкий уровень
масла в гидробаке
Дозаправьте
гидробак маслом
Нагнетатель масла
Заправка только
через полумуфту разъемную, предназначенную для заправки
-засорен
масляный радиатор
-масляный
фильтр или всасывающий трубопровод засорены
-
внутриагрегатные утечки жидкости (потери скорости и мощности)
Элемент
фильтрующий «Регот- мас-636-1-19» из комплекта ЗИП
17. Шум в передаче:
1) воздух в
передаче
Низкий уровень
масла в гидробаке. Дозаправьте гидробак
Нагнетатель масла
Заправка только
через полумуфту разъемную, предназначенную для заправки
2) внутреннее
повреждение насоса или гидромотора
Поочередно замените
насос и мотор
Ключ
18. Медленный
разгон и низкая скорость машины:
1) воздух в
гидроприводе
См. п. 17(1)
2) внутренний юное
или повреждение насоса или гидромотора
Поочередно замените
насос и гидромотор
Ключ
19. Течь масла в
местах соединения рукавов высокого давления ГСТ с фланцами:
повреждение уплотнительного кольца
Замените
уплотнительное кольцо
Ключ
Внимание! Для
замены применяйте только кольца из комплекта ГСТ. Затяжку
болтов фланцев производите равномерно в три этапа, попеременно,
согласно указанной в эксплуатационной документации ГСТ схеме
затяжки болтов в соответствии с их номерами. Окончательный
момент затяжки от 37 до 50 Нм
Электрооборудование
Не включается
"масса"—не загораются пиктограммы "Нет зарядки", "Давление масла
в двигателе ниже нормы"
Проверьте
предохранители FU1.1
(аккумуляторный ящик), исправность кнопки SB1
на щитке приборов, исправность обмотки выключателя SA2.
При необходимости - замените.
Проверьте установку
датчика В7 (горловина выгрузного шнека), исправность реле
KVI2
(пульт электрогидравлики). При необходимости - замените.
Выгрузной шнек не
устанавливается в транспортное положение
Проверьте концевой
выключатель SQ3
(леникс выгрузки). При необходимости - замените.
Автоматическая
система контроля
При включении
"массы" не светятся пиктограммы в блоке А9, а при
установке ключа зажигания SA1
в первое
или третье положение на блоке БИСЧ не светится «0»
Проверьте
предохранитель FU4.3
(щиток приборов). При необходимости - замените.
При нажатии на
блоке А10 кнопки «Контроль ламп» не светится одна или
несколько пиктограмм в блоках А9-А11
Замените
перегоревшие лампы
На блоке All
светится
одна или несколько пиктограмм, узлы комбайна исправны
Неисправны датчики
соответствующих узлов, большой зазор между датчиком и
звездочкой. Установите зазор не более 2,5 мм
На блоке А9
светится одна или несколько пиктограмм
Неисправны датчики
соответствующих узлов, замыкание на «массу» проводов от
датчиков. Проверьте исправность датчиков и отсутствие замыкания
провода на «массу»
На блоке А12
не работает режим «контроль»
Неисправен блок.
Замените блок
На блоке А12
показания цифрового табло не соответствуют истинным значениям
по одному из каналов измерения