ПОДГОТОВКА И СБОРКА МОТОБЛОКА МБ-1

  Главная      Книги - Мотоблоки    Мотоблок МБ-1 руководство по эксплуатации

 поиск по сайту           правообладателям

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8 

 

 

 

ПОДГОТОВКА И СБОРКА МОТОБЛОКА МБ-1



Подсоединить кронштейн для крепления инструмента с помощью шкворней. Подсоединить стопор (регулятор глубины) с помощью фиксатора, вставляемого с левой стороны.

 

 

 

 

Высота ручек регулируется перемещением двух вертикальных опор. Мотоблок должен быть установлен параллельно земле.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подсоединить тяги управления сцеплением к рычагам управления на левой ручке. Тяга переднего хода (А), более длинная, при соединяется к верхнему рычагу. Тяга заднего хода присоединяется к нижнему рычагу.

 

 

 

Двигатель и редуктор заполнены маслом на заводе-изготовителе.

 

 

 

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ МОТОБЛОКА МБ-1


Заполнить бензобак чистым бензином марки А-76.

Двигатель снабжен специальным ручным стартером.

Убедитесь в том, что находитесь на достаточном расстоянии от вращающихся частей мотоблока. Проверьте, чтобы силовой привод перед запуском был отключен.

1. Открыть бензиновый кран.

2. Прикрыть воздушную заслонку карбюратора, повернув ее рычаг вниз примерно до горизонтального положения.

3. Установить рычаг дросселя п среднее положение сектора. Взяться за рукоятку стартера и резко дернуть. При необходимости указанные операции повторить с меньшим дросселированием. Разогретому двигателю прикрытие воздушной заслонки не требуется: установить рычаг дросселя п среднее положение, потянуть ручку стартера.
4. После запуска двигателя вернуть . воздушную заслонку в прежнее положение.

Для остановки двигателя перевести рычаг дросселя на правой ручке в положение «СТОП».

 

 

 

Движение контролируется двумя рычагами на левой ручке рулп: вперед — рычагом А, назад рычагом Б. При отпускании этих рычагов мотоблок останавливается мгновенно.

Запрещается нажимать два рычага одновременно, т. к. ремни могут сгореть, мотоблок выйдет из строя.

При проскальзывании сцепления его регулируют укорачиванием цепи.

Изменение скорости движения производится с помощью рукоятки управления дросселем, расположенной на правой ручке.

 

 

 

Цепной редуктор имеет две передачи высокую и низкую.

 

1 — до конца внутрь — низкая передача.

II — среднее положение — нейтральное положение.

III — до конца наружу — высокая передача.

 

 

 

 

Большой шкив перемешать рукой при переключении ручки в нужное положение.

Переключение производить при отключенном двигателе.

Перед запуском двигателя ручка переключения должна быть в нейтральном положении.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8