Гидроблок уравновешивания автомобильного крана КС-45717А-1

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный КС-45717А-1. Руководство по эксплуатации КС-45717А-1.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

16.1.5 Регулирование и настройка

 

 

16.1.5.10.1

Гидроблок уравновешивания автомобильного крана КС-45717А-1



Регулирование гидроблока уравновешивания необходимо производить в следующей последовательности:

-отвернуть гайку 26 (рисунок 3.5), крепящую гидроразмыкатель 30 тормоза лебедки на его основании 34, что обеспечит отключение гидроразмыкателя от тормоза в процессе регулирования;

- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в промежуточное положение (соответствует частоте вращения насоса 1000-1200 об/мин);

- установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение «опускание груза» и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт 27 (рисунки 4.14.1, 4.14.2) гидроблока уравновешивания, установить по манометру 12 (рисунок 1.5) давление в напорной магистрали равное 5+3 МПа (50+30 кгс/см2);

- закрепить гидроразмыкатель 30 (рисунок 3.5) тормоза на основании 34 и, при необходимости, отрегулировать тормоз;

-убедиться в равномерном (без рывков) опускании груза на всем диапазоне оборотов вала насоса, в том числе и ускоренного опускания груза 4,5 т.

Неравномерное опускание груза следует устранять вывертыванием винта 27 (рисунки 4.14.1, 4.14.2), обеспечивая при этом давление в напорной магистрали не менее 5 МПа (50 кгс/см2).



16.1.5.10.2 Клапан обратный управляемый механизма изменения вылета

Для регулирования обратно управляемого клапана КОУ2 (рисунок 4.1)

необходимо установить длину стрелы 21 м и поднять груз 0,7 т.

При опускании стрелы с грузом на всем диапазоне вылетов при частоте вращения вала насоса 1000-1200 об/мин необходимо добиться регулировочным винтом 4 (рисунок 4.12) клапана обратного управляемого КОУ2 (рисунок 4.1) плавного (без рывков) опускания стрелы. Давление в напорной магистрали при этом должно быть минимальным и не превышать 9 МПа (90 кгс/см). Для импортных комплектующих регулировка не проводится.



16.1.5.10.3 Клапан обратный управляемый механизма выдвижения стрелы автомобильного крана КС-45717А-1



Для регулирования обратно управляемого клапана КОУ1 (рисунок 4.1)

необходимо установить длину стрелы 21 м и поднять груз 0,7 т.

При втягивании секций стрелы с грузом на крюке при частоте вращения вала насоса 1000—1200 об/мин следует добиться регулировочным винтом 4 (рисунок 4.12) клапана обратного управляемого КОУ1 (рисунок 4.1) плавного втягивания секций. Давление в напорной магистрали при этом должно быть минимальным и не превышать 9 МПа (90 кгс/см2). Для импортных комплектующих регулировка не проводится.



16.1.5.11 Регулирование предохранительных клапанов и гидроклапана-регулятора автомобильного крана КС-45717А-1



Регулирование производить после приведения крана в рабочее положение на

выносных опорах. Температура рабочей жидкости при этом должна быть

не ниже 20 °С.

 

16.1.5.11.1 Регулирование предохранительного клапана, установленного в нижнем гидрораспределителе


Регулирование предохранительного клапана КП1 (рисунок 4.1) необходимо производить в следующей последовательности:

- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в верхнее положение (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя);

- установить рукоятку двухпозиционного крана 1 (рисунок 1.7) в промежуточное положение. Вывернуть регулировочный винт 36 (рисунки 4.3.1, 4.3.2) предохранительного клапана на 3-4 оборота;

- перевести рукоятку любой рабочей секции гидрораспределителя выносных опор в положение «втягивание штока»;

-вывертывая (ввертывая) регулировочный винт 36, настроить предохранительный клапан КП1 на давление 12 МПа (120 кгс/см2) по манометру, установленному временно для этой цели на напорной секции нижнего гидрораспределителя вместо пробки 10 (рисунок 1.7);

- застопорить регулировочный винт 36 (рисунки 4.3.1, 4.3.2) контргайкой 37.

 

 

 

16.1.5.11.2 Регулирование гидроклапана-регулятора ГР автомобильного крана КС-45717А-1

Регулирование гидроклапана-регулятора ГР (рисунок 4.1) необходимо производить в следующей последовательности:

- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в верхнее положение (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя);

- установить рукоятку двухпозиционного крана 1 (рисунок 1.7) в положение I;

- снять колпачок 16 (рисунок 4.13);

- отвернуть регулировочный винт 15 гидроклапана-регулятора на 2-3 оборота;

- затянуть пружину тормоза грузовой лебедки до полного сжатия;

-установить педаль топливоподачи в нижнее положение, соответствующее

частоте вращения вала насоса 1400-so об/мин;

- установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение на подъем

груза;

-завертывая регулировочный винт 15 (рисунок 4.13) гидроклапана-регулятора, настроить клапан на давление 20+I МПа (200+1° кгс/см2) по манометру 12 (рисунок 1.5);

- установить рабочую длину пружины тормоза грузовой лебедки;

-законтрить гайкой 17 (рисунок 4.13) регулировочный винт 15 гидроклапана-

регулятора;

- навернуть колпачок 16.

 

 

 

16.1.5.11.3 Регулирование предохранительного клапана механизма выдвижения стрелы автомобильного крана КС-45717А-1



Регулирование предохранительного клапана КП2 (рисунок 4.1) механизма выдвижения стрелы необходимо производить в следующей последовательности:

- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в верхнее положение (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя);

- установить рукоятку двухпозиционного крана 1 (рисунок 1.7) в положение I;

- вывернуть регулировочный винт 6 (рисунок 4.16) предохранительного клапана на 2-3 оборота;

- установить педаль топливоподачи в промежуточное положение, соответствующее частоте вращения вала насоса 1000-1200 об/мин;

-поднять стрелу в верхнее положение, но не доводить до срабатывания конечного выключателя наклона стрелы;

-установить рукоятку 3 (рисунок 1.5) в положение «выдвижение» и выдвинуть стрелу полностью. Завертывая регулировочный винт 6 (рисунок 4.16), настроить предохранительный клапан на требуемое давление 14+1 МПа (140+1° кгс/см2). Вернуть рукоятку 3 (рисунок 1.5) в нейтральное положение.

По окончании регулирования необходимо затянуть контргайку 8 (рисунок 4.16) при неизменном положении регулировочного винта 6.

 

 

16.1.5.12

Регулирование клапанного блока механизма поворота автомобильного крана КС-45717А-1

Регулирование клапанного блока механизма поворота необходимо производить в следующей последовательности:

- затянуть пружину тормоза механизма поворота до полного сжатия;

-установить педаль топливоподачи в положение, соответствующее частоте

вращения вала насоса 1400.50 об/мин;

- отвернуть регулировочный винт 5 (рисунки 4.15.1, 4.15.2) предохранительного клапана I на 2-3 оборота и плавно перевести рукоятку 4 (рисунок 1.5) на полный ход в одно из рабочих положений;

-завертывая регулировочный винт 5 (рисунки 4.15.1, 4.15.2), настроить предохранительный клапан I клапанного блока на давление 4+0’5 МПа (40+5 кгс/см2) по манометру 12 (рисунок 1.5).

После окончания регулировки клапанного блока необходимо установить рукоятку 4 (рисунок 1.5) в нейтральное положение, законтрить винт 5 (рисунки 4.15.1, 4.15.2) гайкой 6, надеть на винт заглушку 3 и установить рабочую длину пружины тормоза механизма поворота.

 

 

 

16.1.5.13 Регулирование указателей угла наклона автомобильного крана КС-45717А-1

Указатели угла наклона крана регулируют в следующей последовательности:

- установить кран на выносные опоры с соблюдением требования - разность вылетов, замеренных в трех положениях после каждого поворота рамы на 90°, не должна превышать 30 мм при вылете 3,5 м и длине стрелы 9 м;

- ослабить винты 4 и установить винтами 3 (рисунок 6.1) корпус указателя угла наклона в положение, при котором воздушный шарик указателя находится в центре окружностей. Затянуть гайки 2 винтов 3;

- закрепить корпус указателя винтами 4;

- вращая поворотную платформу на один полный оборот, надо убедиться, что воздушный шарик не выходит из центрального круга. В противном случае продолжить регулирование винтами 3.

 

 

 

 

16.1.5.14 Регулирование усилия затяжки крюка при приведении крана в транспортное положение



Усилие затяжки крюка при приведении крана в транспортное положение необходимо регулировать предохранительным клапаном I (рисунок 4.19) крана затяжки крюковой подвески в следующей последовательности:

- установить около крана грузы 1,5 т и 2,5 т;

- перевести рукоятку 14 (рисунок 1.5) в верхнее положение до упора;

- подцепить к крюку груз 1,5 т;

-отвернуть гайку 15 (рисунок 4.19) и завернуть регулировочный винт 14 до упора, а затем отвернуть на 2-3 оборота;

- установить минимальную частоту вращения вала насоса;

- включить операцию подъема груза на полный ход рукоятки управления 6 (рисунок 1.5) и, завертывая регулировочный винт 14 (рисунок 4.19), добиться медленного подъема груза 1,5 т;

- завернуть гайку 15 при неизменном положении регулировочного винта 14;

- отцепить груз 1,5 т и подцепить груз 2,5 т;

- включить операцию подъема груза на полный ход рукоятки управления 6 (рисунок 1.5) при минимальной частоте вращения вала насоса. Груз 2,5 т при этом подниматься не должен;

- перевести рукоятку 14 в нижнее положение до упора.



16.1.5.15 Регулирование стояночного тормоза автомобильного крана КС-45717А-1



Регулирование стояночного тормоза крана производить в соответствии с РЭ шасси.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..