Регулирование и настройка автомобильного крана КС-45717А-1

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный КС-45717А-1. Руководство по эксплуатации КС-45717А-1.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 


16.1.5 Регулирование и настройка автомобильного крана КС-45717А-1

16.1.5.1 Регулирование тормоза грузовой лебедки автомобильного крана КС-45717А-1


Регулирование тормоза грузовой лебедки необходимо производить в следующей последовательности:

-установить гайками 32 (рисунок 3.5) рабочую длину L пружины 29, равную 110±1 мм;

- ввернуть болт 33 до упора тормозной ленты 20 в шкив, а затем отвернуть на 0,5-1 оборот и законтрить;

-установить расстояние Н, равное 12±1 мм, между головкой болта 25 и перемычкой коромысла 24. Регулирование следует производить перемещением болта 25 и гидроразмыкателя тормоза 30. После регулирования необходимо законтрить болт и гидроразмыкатель гайками;

- проверить надежность удерживания тормозом максимального груза в следующей последовательности:

- поднять максимально допустимый груз на высоту 100-200 мм;

- открыть вентиль ВН4 (рисунок 4.1), соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора.

Тормоз должен удерживать груз от опускания. Контроль вести по рискам, нанесенным мелом, на шкиве и тормозной ленте.

Фрикционные накладки могут эксплуатироваться до тех пор, пока их толщина не уменьшится до половины первоначальной (первоначальная толщина накладки равна 6 мм). При неравномерном износе накладки толщина ее в средней части должна быть не менее 1/2, а в крайней части - не менее 1/3 первоначальной толщины. При уменьшении толщины накладки до размеров, оговоренных выше, а также при износе до головок заклепок, накладку заменить и отрегулировать тормоз.

ВНИМАНИЕ: ПРИ ЗАМЕНЕ ГИДРОРАЗМЫКАТЕЛЯ НА НОВЫЙ НЕОБХОДИМО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ РАЗМЕР Н И ДЛИНУ ПРУЖИНЫ 29!

 

 

 

 

16.1.5.2 Регулирование редуктора механизма подъема автомобильного крана КС-45717А-1

Для регулирования осевого зазора конических подшипников 6, 9, 10 (рисунок 3.6) редуктора необходимо предварительно отвернутые регулировочные винты 16, 20, 25 затянуть до отказа, после чего, начиная с быстроходного вала 24, отпустить на 0,5-1 шаг отверстий на торцах регулировочных винтов и надежно закрепить замками 4.



16.1.5.3 Регулирование установки прижимного ролика автомобильного крана КС-45717А-1

Регулирование установки прижимного ролика необходимо для обеспечения правильной навивки каната на барабан и возможности сматывания его с барабана.

Ролик 1 (рисунок 3.7) необходимо установить симметрично относительно реборд барабана, используя набор регулировочных прокладок 8. Разность размеров Г не должна превышать 2 мм.

Рабочую длину пружины 11, равную 140+5 мм, необходимо установить гайками. Установку длины пружины производить при трехслойной навивке каната на барабан.





16.1.5.4 Регулирование тормоза механизма поворота автомобильного крана КС-45717А-1

Регулирование тормоза механизма поворота необходимо производить в следующей последовательности:

-установить гайкой 29 (рисунок 3.4) рабочую длину пружины 28,

равную 88±2 мм и законтрить второй гайкой.

Для обеспечения равномерного отхода тормозных колодок и установки зазоров К между регулировочными болтами 26 и планками рычагов 21 и 27 необходимо:

- ослабить гайки регулировочных болтов 26;

- ввернуть болты 26 до упора, вывернуть на 2-3 оборота и законтрить гайками.

По мере износа фрикционных накладок требуется регулирование длины

пружины 28 и величины зазоров К.

Фрикционные накладки могут эксплуатироваться до тех пор, пока их толщина не уменьшится до половины первоначальной (первоначальная толщина накладки равна 6 мм). При неравномерном износе накладки толщина ее в средней части должна быть не менее 1/2, а в крайней части - не менее 1/3 первоначальной толщины. При уменьшении толщины накладки до размеров, оговоренных выше, а также при износе до головок заклепок, накладку заменить и отрегулировать тормоз.

После замены накладок необходимо отрегулировать тормоз.



16.1.5.5 Регулирование натяжения канатов выдвижения (втягивания) секций телескопической стрелы



Регулирование натяжения канатов выдвижения (втягивания) секций стрелы (рисунки 3.9.1-3.9.3) необходимо производить при несинхронном выдвижении или втягивании секций стрелы (при выдвижении верхняя секция «запаздывает» по отношению к средней, при втягивании «отстает» от средней секции).

Регулирование натяжения канатов в стреле производить в следующей последовательности:

- установить кран на выдвинутых выносных опорах;

- поднять стрелу до вылета 2,5-3 м и повернуть ее в рабочую зону крана;

 

 

- выдвинуть, а затем полностью втянуть секции стрелы;

- опустить стрелу в горизонтальное положение. Опускание производить плавно, исключив при этом перемещение секций стрелы. Наличия зазоров в стыках Ai и Бі не должно быть. При наличии зазоров повторить выдвижение (втягивание) секций стрелы;

- гайками 56 предварительно ослабить натяжение каната 8 втягивания верхней секции стрелы;

- гайками 87 равномерно на обеих тягах 85 произвести натяжение канатов 6 выдвижения верхней секции до появления зазора в стыке Ai в пределах 1-2 мм. При этом необходимо обеспечить размер Аг, равный 30-50 мм;

-гайками 56 произвести натяжение каната 8 втягивания верхней секции до устранения зазора в стыке Ai;

- удерживая гайки 56 и 87 от проворачивания, надежно застопорить их контргайками.

Необходимо не допускать перетяжку канатов, так как это может привести к вибрации стрелы при втягивании секций.

При ремонте стрелы, который повлек за собой отсоединение трубопроводов от гидроцилиндра выдвижения (втягивания) секций стрелы и отделение от стрелы ее выдвижных секций, необходимо при сборке стрелы перед подсоединением трубопроводов к гидроцилиндру выполнить предварительное регулирование натяжения канатов выдвижения и втягивания секций стрелы в следующей последовательности:

- втянуть секции стрелы до упора (до отсутствия зазоров в стыках Ai и Бі);

- натянуть гайками 87 канат 6 выдвижения верхней секции стрелы до появления зазора в стыке Ai в пределах 1-2 мм. При этом необходимо выдержать размер А2, равный 30-50 мм;

- натянуть гайками 56 канат 8 втягивания верхней секции до появления зазора в стыке Бі в пределах 1-2 мм;

- законтрить гайки 56 и 87.

 

 

 

16.1.4 Порядок технического обслуживания крана, находящегося на хранении

 


16.1.5.6 Регулирование приводов управления исполнительными механизмами автомобильного крана КС-45717А-1

Регулирование привода управления исполнительными механизмами (рисунок 3.13) необходимо выполнять после регулирования привода управления подачи топлива двигателя в следующей последовательности:

- изменением длин тяг 2 (за счет резьбовых соединений) установить вертикальное положение рукояток 1, 10, 11, 12. При этом рукоятки должны свободно возвращаться из рабочего в нейтральное положение под действием пружин гидрораспределителя;

- установить винтами 7 зазор 0,3-0,5 мм между роликами конечных выключателей 13 и головками винтов 7 при выбранном свободном ходе рукояток 1, 11, 12. При этом срабатывание выключателей должно происходить при использовании не более 1/3 хода роликов выключателей, а в крайнем положении рычагов (от себя) ролики выключателей должны иметь запас хода не менее 1 мм;

- затянуть контргайки на винтах 7;

- установить частоту вращения насоса 1000-1200 об/мин;

- ограничить болтами 8 ход рукоятки 11 до величины, при которой скорость выдвижения секций стрелы без груза и втягивания секций стрелы с грузом 0,6 т на крюке составит не более 18 м/мин;

 

- ограничить болтами 8 ход рукоятки 1 до величины, при которой время изменения вылета от 5,5 до 19,7 м при максимальной скорости опускания стрелы длиной 21 м с грузом на крюке 0,7 т и подъем без груза составит 45-50 секунд.

После установки на кран гуська необходимо:

-ограничить болтами 8 ход рукоятки 10 до величины, при которой максимальная частота вращения поворотной платформы в обе стороны составит не более 0,8 об/мин;

- ограничить болтами 8 ход рукоятки 12 до величины, при которой максимальная скорость подъема и опускания крюковой подвески без груза составит не более 35 м/мин при однократной запасовке грузового каната.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..