Монтаж гуська на кран КС-45717А-1

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный КС-45717А-1. Руководство по эксплуатации КС-45717А-1.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

13.7

Подготовка автомобильного крана КС-45717А-1 к использованию при работе с гуськом

Если в комплект поставки крана входит гусек, а проектом производства работ предусмотрена работа крана со сменным стреловым оборудованием, то на кран необходимо смонтировать гусек.

ВНИМАНИЕ: МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ ГУСЬКА ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ КРАНА НА ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ!

При передвижении крана гусек может не демонтироваться, а

транспортироваться на стреле. Для этого необходимо перевести гусек в транспортное положение, закрепив на стреле.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ КРАНА С ГУСЬКОМ В РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ ДАЖЕ ПО РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДКЕ.

 

 

13.7.1 Монтаж гуська на кран КС-45717А-1

ВНИМАНИЕ: МОНТАЖ ГУСЬКА НА КРАН ПРОИЗВОДИТЬ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ МЕХАНИЗМОВ (АВТОКРАНА, ТАЛИ, КРАН-БАЛКИ И Т.П.) ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ НЕ МЕНЕЕ 1 Т!_

Монтаж гуська необходимо выполнять в следующей последовательности:

- повернуть стрелу в рабочую зону и опустить ее в положение, обеспечивающее доступ к оголовку стрелы. При этом секции стрелы должны быть втянуты;

- распасовать грузовой канат и снять с крана основную крюковую подвеску;

-установить на две оси 15 (рисунок 3.12) в оголовке стрелы с левой стороны

вилки 25 и закрепить их фиксаторами 22. Фиксаторы застопорить держателями 27;

- ввернуть в вилки 25 рым-болты 26;

- установить с помощью грузоподъемного механизма гусек 14 на оголовке стрелы, совместив отверстия в рым-болтах 26 и осях 15 с отверстиями в кронштейнах основания гуська, вставить в совмещенные отверстия фиксаторы 22, которые застопорить держателями 27;

- запасовать грузовой канат, а на его конце закрепить вспомогательную крюковую подвеску, используя детали крепления, снятые при демонтаже основной крюковой подвески;

- переставить ограничитель высоты подъема с оголовка стрелы на оголовок гуська, предварительно разъединив штепсельный разъем на оголовке стрелы. При этом грузовой канат завести в скобу 6 (рисунок 5.4) ограничителя высоты подъема;

- подключить через штепсельные разъемы электрический кабель, установленный на гуське, к кабелю на оголовке стрелы и к ограничителю подъема на гуське;

- поднять стрелу и выдвинуть полностью секции стрелы, обеспечив нахождение крюковой подвески в рабочей зоне;

- проверить прямолинейность установки гуська на стреле. Реборды блока в оголовке гуська не должны выходить за пределы боковых визуальных линий, являющихся продолжением ширины основания стрелы. При необходимости выполнить регулирование прямолинейности гуська, которое осуществлять вывертыванием (ввертыванием) рым-болтов 26 (рисунок 3.12) в вилках 25;

- установить соответствующую рабочую конфигурацию ограничителя грузоподъемности;

- выполнить обтяжку каната рабочим грузом.

По окончании вышеуказанных работ необходимо проверить настройку и работу ограничителя грузоподъемности (раздел 16.1.5.8), ограничителя высоты подъема (раздел 16.1.5.9) и отрегулировать скорость подъема (опускания) груза и поворота платформы (раздел 16.1.5.6).

 

 

 

13.7.2 Перевод гуська автомобильного крана КС-45717А-1 из рабочего положения в транспортное

Для перевода гуська из рабочего положения в транспортное необходимо выполнить следующее:

- втянуть секции и установить стрелу в горизонтальное положение;

- закрепить на оголовке гуська ремень из комплекта ЗИП;

-установить на стрелу уголок 7 (рисунок 3.12), кронштейны 8, 18, 19 и 20 из комплекта гуська, если они не были установлены ранее. Положение кронштейнов должно обеспечивать установку фиксаторов 22 при приведении гуська в рабочее

положение. Регулировку положения кронштейнов производить путем их перемещения в пазах крепления;

- разъединить штепсельный разъем на оголовке стрелы;

-извлечь фиксаторы 22 из вилок 25 гуська и, используя монтажный ремень, развернуть гусек на 180°, заведя его на кронштейн 19;

-сцентрировать отверстия в кронштейне 18 стрелы и в кронштейне 16 гуська под винт 17;

-ввернуть винт 17 в кронштейн 18 основания стрелы, обеспечив зацепление с отверстиями в кронштейне 16 гуська;

- извлечь фиксаторы 22 из правых кронштейнов основания гуська и поджать гусек к правой стороне основания стрелы;

- закрепить гусек в этом положении на кронштейне 8 с помощью пальца 10 и кольца 9;

- установить снятые фиксаторы 22 в основание гуська и закрепить держателями 27;

- переставить ограничитель высоты подъема с гуська на оголовок стрелы и подключить кабель от ограничителя к штепсельному разъему на оголовке стрелы;

- снять монтажный ремень, вспомогательную крюковую подвеску и уложить их на место хранения;

- произвести запасовку основной крюковой подвески;

- отрегулировать привод управления крановыми операциями (раздел 16.1.5.6).

 

 

13.7.3 Перевод гуська автомобильного крана КС-45717А-1 из транспортного положения в рабочее

Для перевода гуська из транспортного положения в рабочее необходимо выполнить следующее:

- установить кран на выносные опоры;

- привязать к оголовку гуська ремень из комплекта ЗИП;

- освободить основную крюковую подвеску от зацепления;

- повернуть стрелу в рабочую зону;

- опустить стрелу в положение, обеспечивающее доступ к ее оголовку;

- распасовать грузовой канат и снять с крана основную крюковую подвеску;

-вынуть из правых кронштейнов и вилок 25 (рисунок 3.12) основания гуська

четыре фиксатора 22;

- установить стрелу в горизонтальное положение;

-вынуть палец 10 из кронштейна 8 и отвести оголовок гуська от основания стрелы, обеспечив при этом совмещение отверстий в осях 15 оголовка стрелы с отверстиями в правых кронштейнах основания гуська;

- вставить в совмещенные отверстия фиксаторы 22 и застопорить их

держателями 27;

- вывернуть винт 17 из кронштейна 18 основания стрелы;

- используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська, развернуть гусек на 180° и совместить отверстия в осях 15 с отверстиями в двух вилках 25, установленных на левых кронштейнах основания гуська;

- вставить в совмещенные отверстия фиксаторы 22 и застопорить их

держателями 27. Проверить прямолинейность установки гуська и при необходимости, отрегулировать (раздел 13.7.1);

 

- запасовать грузовой канат, а на его конце закрепить вспомогательную крюковую подвеску, используя детали крепления, снятые при демонтаже основной крюковой подвески;

-переставить ограничитель высоты подъема с основной стрелы на оголовок гуська, предварительно разъединив штепсельный разъем на оголовке стрелы;

- подключить через штепсельные разъемы электрический кабель, установленный на гуське, к кабелю на оголовке стрелы и к ограничителю высоты подъема на гуське. При этом грузовой канат завести в скобу 6 (рисунок 5.4) ограничителя высоты подъема;

- установить соответствующую рабочую конфигурацию ограничителя грузоподъемности;

- выполнить обтяжку каната рабочим грузом.

По окончании вышеуказанных работ необходимо проверить настройку и работу ограничителя высоты подъема (раздел 16.1.5.9) и отрегулировать скорость подъема (опускания) груза и поворота платформы (раздел 16.1.5.6).

 

 

13.7.4 Демонтаж гуська с автомобильного крана КС-45717А-1

При демонтаже гуська с крана необходимо выполнить следующее:

- втянуть секции стрелы и установить ее в горизонтальное положение;

- снять с грузового каната вспомогательную крюковую подвеску 3 (рисунок 3.12) и клиновую обойму 4;

- вывести грузовой канат из блока на оголовке гуська;

- разъединить штепсельный разъем на оголовке стрелы;

- застропить гусек 14, поднять его вспомогательным грузоподъемным средством до разгрузки фиксаторов 22 и вынуть фиксаторы из осей 15;

- расстыковать гусек с оголовком стрелы, перемещая гусек вспомогательным грузоподъемным средством, и уложить на подготовленное место;

- разъединить штепсельный разъем и снять ограничитель высоты подъема, установленный на оголовке гуська;

- установить ограничитель высоты подъема на оголовке стрелы и подключить его кабель к колодке штепсельного разъема на оголовке;

- запасовать грузовой канат с кратностью 5 или 8, используя основную крюковую подвеску. При этом необходимо завести две последние ветви полиспаста в скобы 6 (рисунок 5.4) груза 2 ограничителя высоты подъема;

- закрепить конец каната в клиновой обойме 21 (рисунок 3.8), используя клин 22 и зажим 27;

- закрепить клиновую обойму на оголовке стрелы или на основной крюковой подвеске, используя ось 20, гайку 18 и кольцо 19;

- произвести обтяжку каната рабочим грузом;

- проверить правильность срабатывания ограничителя высоты подъема (раздел 16.1.5.9).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..