Правила и порядок заправки автомобильного крана КС-45717А-1 топливом, маслами

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный КС-45717А-1. Руководство по эксплуатации КС-45717А-1.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

13 ПОДГОТОВКА КРАНА КС-45717А-1 К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

13.1 Правила и порядок заправки автомобильного крана КС-45717А-1 топливом, маслами, рабочей и охлаждающей жидкостями

Марка рабочей жидкости, заправленной в гидропривод крана на предприятии-изготовителе, указана в разделе 3.1.3 паспорта на кран.

Наличие охлаждающей жидкости в двигателе шасси при отгрузке крана железнодорожным транспортом указано в информационном листе, приклеенном к внутренней стороне лобового стекла кабины водителя.

Смазку крана, замену и проверку уровня масел в механизмах крана необходимо выполнять в соответствии со схемами и таблицами смазки шасси, крана и описания соответствующих механизмов.

Заправку шасси топливом, маслами и охлаждающей жидкостью следует выполнять в соответствии с указаниями РЭ шасси.

Уровень рабочей жидкости в гидробаке при транспортном положении крана должен быть в пределах отметок «тах» и «тіп» смотрового стекла гидробака.

Заправку рабочей жидкости в гидробак осуществлять при транспортном положении крана через заливную горловину, в которой должен быть установлен сетчатый фильтр.

Рабочая жидкость перед заправкой должна храниться в чистой опломбированной таре. Ее качество должно быть подтверждено документом соответствия стандарту или техническим условиям.

 

13.2 Правила и порядок осмотра и проверки готовности к использованию автомобильного крана КС-45717А-1

С целью поддержания крана в работоспособном состоянии и обеспечения его безаварийной работы необходимо проводить ежесменное техническое обслуживание (ЕО) и, в случае необходимости, устранять выявленные неисправности и недостатки.

ЕО не планируется, но оно обязательно должно выполняться. Объем и порядок проведения ЕО приведен в разделе 16.1 настоящего Руководства.

13.3 Исходное положение крана

Исходное положение крана - транспортное. В этом положении:

- секции стрелы полностью втянуты;

- стрела находится на стойке поддержки стрелы;

- крюковая подвеска закреплена;

 

 

- гусек закреплен на стреле;

- выносные опоры втянуты и застопорены фиксаторами;

- переключатель приборов в кабине водителя установлен в положение, соответствующее работе приборов в кабине водителя;

- рычаг переключения коробки передач шасси в кабине водителя находится в нейтральном положении;

- рычаг крана включения дополнительного отбора мощности в кабине водителя находится в верхнем положении;

- двигатель шасси работает;

- включен стояночный тормоз шасси;

- рулевое колесо установлено в среднее положение свободного хода;

- давление в шинах колес шасси соответствует требованиям РЭ шасси;

-кран заправлен топливом, маслами, рабочей и охлаждающей жидкостями, укомплектован ЗИП.

 

 

 

 

13.4 Установка автомобильного крана КС-45717А-1 на выносные опоры



Установка крана на выносные опоры производится из транспортного положения при минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя шасси.

Порядок установки крана на выносные опоры:

- в кабине водителя (рисунок 1.4):

- установить в нейтральное положение рычаг 7;

- включить четвертую передачу КПП двигателя шасси рычагом 8;

- включить коробку дополнительного отбора мощности, переведя рычаг 1 в нижнее положение;

- выключить фиксаторы всех четырех выносных опор, для чего необходимо рукоятки каждого фиксатора выдвинуть на себя, повернуть и установить на упор (рисунок 2.2);

- у задней поперечной балки опорной рамы крана (рисунок 1.7):

- направить поток рабочей жидкости от насоса к нижнему

гидрораспределителю опорной рамы, переведя рукоятку

двухпозиционного крана 1 на себя (положение II);

- выдвинуть выносные опоры крана, переведя из нейтрального в нижнее положение рукоятку 7. После полного выдвижения всех четырех выносных опор рукоятку вернуть в нейтральное положение. При работе крана на втянутых выносных опорах фиксаторы 2 (рисунок 2.1) выносных опор не выключать (выносные опоры застопорены), в этом случае при переводе рукоятки двухпозиционного крана в положение II (рисунок 1.7) происходит только блокировка задней подвески шасси;

- установить под каждую гидроопору крана по подпятнику, а при необходимости (раздел 12) и деревянные подкладки;

- произвести установку крана на выносные опоры, переведя из нейтрального в нижнее положение рукоятки 4, 5, 8 и 9. Выдвижение штоков гидроопор на полный ход необязательно, но при этом колеса среднего и заднего мостов шасси должны быть обязательно оторваны от земли. Отрыв проверять вращением колес вручную;

 

ВНИМАНИЕ: УГОЛ НАКЛОНА УСТАНОВЛЕННОГО НА ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ КРАНА ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 0,5°. КОНТРОЛЬ ЗА ЭТОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ПРИ УСТАНОВКЕ КРАНА ПРОИЗВОДИТЬ ПО УКАЗАТЕЛЮ УГЛА НАКЛОНА, РАСПОЛОЖЕННОМУ НА ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКЕ ОПОРНОЙ РАМЫ КРАНА!_

- зафиксировать каждый подпятник на штоке соответствующей ему гидроопоры.

 

 

 

13.5 Перевод автомобильного крана КС-45717А-1 из транспортного в рабочее положение

Порядок перевода крана из транспортного положения в рабочее:

- установить кран на выносные опоры (раздел 13.4);

- в кабине водителя (рисунок 1.4):

- включить приборы в кабине крановщика переключателем 3;

- у задней поперечной балки опорной рамы крана (рисунок 1.7):

- направить поток рабочей жидкости от насоса к верхнему гидрораспределителю поворотной платформы, переведя рукоятку двухпозиционного крана 1 от себя (положение I);

- перевести в рабочее положение лестницу для подъема на неповоротную часть крана;

- щиток приборов в кабине крановщика (рисунок 1.6):

- включить питание электрической схемы поворотной части крана выключателем 43. При этом должен загореться индикатор 12;

- при включении ограничителя грузоподъемности, а также при проверке и вводе в ограничитель грузоподъемности рабочей конфигурации крана, следует руководствоваться соответствующими разделами Руководства по эксплуатации ограничителя грузоподъемности соответствующей модификации, входящего в комплект эксплуатационной документации крана;

- в кабине крановщика (рисунок 1.5):

- нажать на педаль 2 до фиксированного промежуточного положения;

-работая рукояткой 6 ослабить натяжение грузового каната и освободить

крюковую подвеску от крепления;

- поднять стрелу над стойкой поддержки стрелы, не допуская раскачивания и касания крюковой подвески о стойку поддержки стрелы и других конструкций крана;

-перевести рукоятку 4 (рисунок 1.5) от себя (поворот вправо) или на себя (поворот влево) и повернуть поворотную платформу в рабочую зону 240° (по 120° от положения стрела «назад»);

- установить кратность грузового полиспаста в соответствии с грузовысотными характеристиками крана (приложения А и Б) в зависимости от массы и высоты подъема груза, который предстоит перемещать.

 

 

 

13.6 Изменение кратности грузового полиспаста автомобильного крана КС-45717А-1

Изменение кратности грузового полиспаста необходимо выполнять в следующей последовательности:

- включить механизм подъема и поднять крюковую подвеску до высоты, при которой расстояние между оголовком стрелы и крюковой подвеской составит 1,5-2 м;

- опустить стрелу в положение, обеспечивающее доступ к оголовку стрелы. При этом крюковая подвеска должна опуститься на рабочую площадку. Для обеспечения доступа к оголовку стрелы допускается дополнительно выдвинуть секции стрелы;

- вынуть кольцо 19 (рисунок 3.8) из оси 20, отвернуть гайку 18 и вынуть ось;

- снять с каната зажим 27;

- выбить из клиновой обоймы 21 клин 22 и вынуть из клиновой обоймы канат 2;

- перезапасовать грузовой канат в соответствии с выбранной кратностью грузового полиспаста и схемой запасовки каната.

-две последние ветви полиспаста завести в скобы 6 (рисунок 5.4) груза 2 ограничителя высоты подъема;

- закрепить конец каната в клиновой обойме 21 (рисунок 3.8), используя клин 22, который необходимо забить в клиновую обойму вместе с канатом, и установить зажим 27;

- закрепить клиновую обойму на основной крюковой подвеске (при пятикратной запасовке каната) или на оголовке стрелы (при восьмикратной запасовке), используя ось 20, шайбу, гайку 18 и кольцо 19;

- выполнить обтяжку каната рабочим грузом;

- проверить правильность срабатывания ограничителя высоты подъема (раздел 5.5.2). При необходимости отрегулировать ограничитель высоты подъема (раздел 16.1.5.9);

-при работе в стесненных условиях или вблизи ЛЭП необходимо ввести ограничения в соответствии с указаниями эксплуатационной документации на ограничитель грузоподъемности соответствующей модификации, входящей в комплект документации, поставляемой с краном.

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..