Подъем (опускание) стрелы автомобильного крана КС-45717А-1

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный КС-45717А-1. Руководство по эксплуатации КС-45717А-1.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

4.1.1.2

Подъем (опускание) стрелы автомобильного крана КС-45717А-1

Выполнение указанной операции и операций, рассматриваемых ниже, возможно при переводе двухпозиционного крана КР1 в «правое, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость от насоса поступает к вращающемуся соединению А и далее к гидрораспределителю Р2.

Подъем стрелы осуществляется переводом в «верхнее, по схеме, положение» золотника соответствующей секции гидрораспределителя Р2. Рабочая жидкость

через клапан обратный управляемый КОУ2 поступает в поршневую полость гидроцилиндра Ц17.

Для опускания стрелы тот же золотник переводится в «нижнее, по схеме, положение», и рабочая жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра, а также в линию управления клапана КОУ2. При этом клапан открывается, пропуская рабочую жидкость из поршневой полости на слив. Клапан КОУ2 выполняет функцию гидрозамка, предотвращая втягивание штока вследствие утечек при обрыве трубопровода и обеспечивает стабильность скоростного режима опускания стрелы.

 

 

4.1.1.3 Вращение поворотной платформы автомобильного крана КС-45717А-1

Управление гидромотором механизма вращения выполняется золотником соответствующей секции гидрораспределителя Р2, который устанавливается в зависимости от направления поворота в «верхнее или нижнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость поступает к гидромотору Д1 и размыкателю тормоза Ц11. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость через гидрораспределитель и вращающееся соединение сливается в гидробак Б.

Блок клапанный БК предназначен для защиты механизма поворота от перегрузок, что обеспечивается перепусканием части потока рабочей жидкости из напорной линии в сливную при превышении давления рабочей жидкости в напорной линии выше допустимого, а также для подачи рабочей жидкости от напорной линии гидромотора к гидроразмыкателю тормоза механизма поворота через обратные клапаны.

 

 

4.1.1.4 Подъем (опускание) груза автомобильного крана КС-45717А-1

Для подъема груза золотник соответствующей секции гидрораспределителя Р2 переводится в «верхнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость поступает к гидромотору Д2 через обратный клапан гидроблока уравновешивания БУ и к размыкателям тормозов Ц15, Ц16. Тормоза размыкаются, вал гидромотора начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость сливается в гидробак. При опускании груза тот же золотник переводится в «нижнее, по схеме, положение» и рабочая жидкость поступает в противоположную полость гидромотора и в линию управления уравновешивающего клапана гидроблока уравновешивания БУ. Уравновешивающий клапан открывается, пропуская рабочую жидкость на слив, и обеспечивает при этом стабильность скоростного режима опускания груза.

Регулируемый гидромотор механизма подъема позволяет производить ускоренный подъем (опускание) пустого и малонагруженного крюка.

Для получения ускоренного перемещения крюка необходимо с включением золотника гидрораспределителя Р2 на выполнение операции включить электроуправление гидрораспределителя РЗ в контуре механизма подъема, что соответствует «верхнему, по схеме, положению». При этом рабочая жидкость через гидрораспределитель РЗ поступает к отверстию «X» в крышке узла регулятора гидромотора.

Через систему управления плунжер - рычаг - золотник - поршень блок цилиндров гидромотора устанавливается на минимальный угол наклона, уменьшая тем самым рабочий объем, т.е. увеличивая частоту вращения вала гидромотора. При выключении электроуправления гидрораспределителя РЗ («нижнее, по схеме,

положение») блок цилиндров гидромотора устанавливается на прежний максимальный угол наклона.

Вентиль ВН4 предназначен для соединения напорной и сливной магистралей гидромотора при проверке тормоза механизма подъема, а также для обеспечения опускания груза при выходе из строя привода механизма подъема или двигателя шасси.

 

 

4.1.1.5 Выдвижение (втягивание) секций стрелы автомобильного крана КС-45717А-1

Выдвижение (втягивание) секций стрелы осуществляется гидроцилиндром Ц12.

Для выдвижения секций стрелы соответствующий золотник рабочей секции гидрораспределителя Р2 переводится в «нижнее, по схеме, положение».

При этом рабочая жидкость через клапан обратный управляемый КОУ1 поступает в поршневую полость гидроцилиндра Ц12. Штоковая полость гидроцилиндра Ц12 в этом случае соединена со сливом.

Для втягивания секций стрелы тот же золотник переводится в «верхнее, по схеме, положение» и рабочая жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра Ц12, а также в линию управления клапана КОУ1. При этом клапан открывается, пропуская рабочую жидкость из поршневой полости гидроцилиндра на слив.

 

 

 

4.1.1.6 Срабатывание приборов безопасности автомобильного крана КС-45717А-1

При срабатывании приборов безопасности обесточивается электромагнит гидрораспределителя гидроклапана-регулятора ГР. При этом в полости управления регулятора давления гидроклапана ГР падает давление и открывается основной клапан. Рабочая жидкость под малым давлением из напорной магистрали поступает на слив в гидробак, в связи с чем происходит останов исполнительных механизмов и замыкание тормозов механизмов подъема и поворота.

4.1.1.7 Ограничитель усилия затяжки крюковой подвески автомобильного крана КС-45717А-1

При затяжке крюковой подвески во время приведения крана в транспортное положение кран затяжки крюковой подвески КР2 устанавливается в «нижнее, по схеме, положение». При этом, за счет дозированной утечки рабочей жидкости из гидроконтура механизма подъема через встроенный в кран предохранительный клапан, обеспечивается необходимое для затяжки крюковой подвески давление рабочей жидкости в гидроконтуре механизма подъема.

4.1.1.8 Установка крана на выносные опоры автомобильного крана КС-45717А-1

Для снятия крана с выносных опор при выходе из строя насоса или двигателя шасси напорная магистраль ручного насоса Н соединяется с напорной магистралью гидрораспределителя Р1. Втягивание штоков гидроопор вывешивания крана и гидроцилиндров выносных опор производится ручным насосом при переводе двухпозиционного крана КР1 в «левое, по схеме, положение» и включении соответствующего золотника гидрораспределителя Р1 в «верхнее, по схеме, положение».

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..