Управление приводом насоса автомобильного крана КС-45717А-1

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный КС-45717А-1. Руководство по эксплуатации КС-45717А-1.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

3.9.3

Управление приводом насоса автомобильного крана КС-45717А-1

Для управления приводом насоса (включение - выключение КОМ) применен электропневматический привод, который состоит из пневмораспределителя с электромагнитным приводом ПР1 (рисунки 3.15, 3.16), пневмоцилиндра ЦЗ, установленного в крышке 10 (рисунок 11) КОМ, и трубопроводов, соединяющих пневмораспределитель и пневмотщлиндр КОМ с пневмосистемой шасси. Управление приводом осуществляется выключателем 7 (рисунок 1.4), расположенным в кабине водителя.

При включении КОМ выключателем подается напряжение на катушку 5 (рисунок 3.16) пневмораспределителя, плунжер 3 под воздействием электромагнита перемещается вверх, сжимая пружину 2. При этом сжатый воздух из воздушного баллона шасси через каналы А и С пневмораспределителя поступает в пневмоцилиндр ЦЗ (рисунок 3.15), воздействуя на поршень 12 (рисунок 2.4), который вводит в зацепление шестерню 4 и зубчатое колесо 15 КОМ.

При выключении КОМ снимается напряжение с катушки 5 (рисунок 3.16) пневмораспределителя, плунжер 3 под действием пружины 2 перемещается вниз, перекрывая полость А. При этом воздух из пневмоцилиндра через полости С и В выходит в атмосферу. Под действием пружины 16 (рисунок 2.4) шестерня 4 и зубчатое колесо 15 КОМ выходят из зацепления.

Включенное состояние КОМ контролируется свечением лампы 3 (рисунок 1.4).

Включение КОМ необходимо производить при давлении воздуха в пневмосистеме шасси не менее 5,2 кгс/см .

 

 

 

Рисунок 3.15 - Схема пневматическая принципиальная управления приводом насоса и останова двигателя шасси

 

 

 

 

Таблица 3.1 - Перечень элементов пневмооборудования

Обозначение по схеме

Наименование

Тип

Коли­

чество

Примечание

КМ

Компрессор

 

1

 

ВО

Водоотделитель

 

1

 

РД

Регулятор давления

 

1

 

пз

Противозамерзатель

 

1

Входят в состав

РО

Ресивер общий

 

 

КЗЧ

Клапан защитный четырехконтурный

 

1

автомобиль­ного шасси

PC

Ресивер стояночной системы и полуприцепа

 

1

ці

Пневмоцилиндр вспомогательного тормоза

 

1

 

Ц2

Пневмоцилиндр отключения подачи топлива

 

1

 

кп

Кран пневматический

 

1

 

цз

Пневмоцилиндр коробки отбора мощности

 

1

 

ПР1

ПР2

Пневмораспределитель с электромагнитным приводом

ПР 2-3- 1/8-24

2

 

 

 

 

 

 

Рисунок 3.16 - Пневмораспределитель с электромагнитным приводом

 

1 - корпус; 5 - катушка; А - от пневмосистемы шасси;

2 - пружина; 6 - цилиндр; В - в атмосферу;

3 - плунжер; 7 - гайка С - к пневмоцилиндру коробки отбора мощности

4 - кожух; или к пневмоцилиндру отключения подачи топлива
5 - катушка;

6 - цилиндр;

7 - гайка
А - от пневмосистемы шасси;

В - в атмосферу;

С - к пневмоцилиндру коробки отбора мощности или к пневмоцилиндру отключения подачи топлива
 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..