содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
3.9.3
Управление приводом насоса автомобильного крана
КС-45717А-1
Для управления приводом насоса (включение - выключение КОМ) применен
электропневматический привод, который состоит из пневмораспределителя с
электромагнитным приводом ПР1 (рисунки 3.15, 3.16), пневмоцилиндра ЦЗ,
установленного в крышке 10 (рисунок 11) КОМ, и трубопроводов,
соединяющих пневмораспределитель и пневмотщлиндр КОМ с пневмосистемой
шасси. Управление приводом осуществляется выключателем 7 (рисунок 1.4),
расположенным в кабине водителя.
При включении КОМ выключателем подается напряжение на катушку 5 (рисунок
3.16) пневмораспределителя, плунжер 3 под воздействием электромагнита
перемещается вверх, сжимая пружину 2. При этом сжатый воздух из
воздушного баллона шасси через каналы А и С пневмораспределителя
поступает в пневмоцилиндр ЦЗ (рисунок 3.15), воздействуя на поршень 12
(рисунок 2.4), который вводит в зацепление шестерню 4 и зубчатое колесо
15 КОМ.
При выключении КОМ снимается напряжение с катушки 5 (рисунок 3.16)
пневмораспределителя, плунжер 3 под действием пружины 2 перемещается
вниз, перекрывая полость А. При этом воздух из пневмоцилиндра через
полости С и В выходит в атмосферу. Под действием пружины 16 (рисунок
2.4) шестерня 4 и зубчатое колесо 15 КОМ выходят из зацепления.
Включенное состояние КОМ контролируется свечением лампы 3 (рисунок 1.4).
Включение КОМ необходимо производить при давлении воздуха в
пневмосистеме шасси не менее 5,2 кгс/см .
Рисунок 3.15 - Схема пневматическая
принципиальная управления приводом насоса и останова двигателя шасси
Таблица 3.1 - Перечень элементов пневмооборудования
Обозначение по
схеме |
Наименование |
Тип |
Коли
чество |
Примечание |
КМ |
Компрессор |
|
1 |
|
ВО |
Водоотделитель |
|
1 |
|
РД |
Регулятор давления |
|
1 |
|
пз |
Противозамерзатель |
|
1 |
Входят в состав |
РО |
Ресивер общий |
|
|
КЗЧ |
Клапан защитный
четырехконтурный |
|
1 |
автомобильного
шасси |
PC |
Ресивер стояночной
системы и полуприцепа |
|
1 |
ці |
Пневмоцилиндр
вспомогательного тормоза |
|
1 |
|
Ц2 |
Пневмоцилиндр
отключения подачи топлива |
|
1 |
|
кп |
Кран
пневматический |
|
1 |
|
цз |
Пневмоцилиндр
коробки отбора мощности |
|
1 |
|
ПР1
ПР2 |
Пневмораспределитель с электромагнитным приводом |
ПР 2-3- 1/8-24 |
2 |
|
Рисунок 3.16 - Пневмораспределитель с
электромагнитным приводом
1 - корпус; 5 - катушка; А - от пневмосистемы
шасси;
2 - пружина; 6 - цилиндр; В - в атмосферу;
3 - плунжер; 7 - гайка С - к пневмоцилиндру коробки отбора мощности
4 - кожух; или к пневмоцилиндру отключения подачи топлива
5 - катушка;
6 - цилиндр;
7 - гайка
А - от пневмосистемы шасси;
В - в атмосферу;
С - к пневмоцилиндру коробки отбора мощности или к пневмоцилиндру
отключения подачи топлива
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|