Подъем (опускание) груза автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 


2.7.1.5

Подъем (опускание) груза автомобильного крана KC-35714-2

При выполнении данной операции двухпозиционный кран КР1 должен находиться «в правом, по схеме, положении». Рабочая жидкость от насоса НА через двухпозиционный кран КР1 поступает в напорную магистраль гидрораспределителя Р2 через вращающееся соединение А.

Для подъема груза золотник соответствующей секции гидрораспределителя Р2 переводится в «верхнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость поступает к гидромотору Д2 через обратный клапан гидроблока уравновешивания БУ и к размыкателям тормозов Ц14, Ц15. Тормоза размыкаются, вал гидромотора начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость сливается в гидробак. При опускании груза тот же золотник переводится в «нижнее, по схеме, положение» и рабочая жидкость поступает в противоположную полость гидромотора, в линию управления уравновешивающего клапана гидроблока уравновешивания БУ и к размыкателям тормозов Ц14, Ц15. Уравновешивающий клапан открывается, пропуская рабочую жидкость на слив, и обеспечивает при этом стабильность скоростного режима опускания груза.

Регулируемый гидромотор механизма подъема позволяет производить ускоренный подъем (опускание) пустого и малонагруженного крюка.

Для получения ускоренного перемещения крюка необходимо с включением золотника гидрораспределителя Р2 на выполнение операции включить электроуправление гидрораспределителя РЗ в контуре механизма подъема, что соответствует «верхнему, по схеме, положению». При этом рабочая жидкость через гидрораспределитель РЗ поступает к отверстию «X» в крышке узла регулятора гидромотора.

Через систему управления плунжер - рычаг - золотник - поршень блок цилиндров гидромотора устанавливается на минимальный угол наклона, уменьшая тем самым рабочий объем, т.е. увеличивая частоту вращения вала гидромотора. При выключении электроуправления гидрораспределителя РЗ («нижнее, по схеме, положение») блок цилиндров гидромотора устанавливается на прежний максимальный угол наклона.

Вентиль ВН4 предназначен для соединения напорной и сливной магистралей гидромотора при проверке тормозов механизма подъема, а также для обеспечения опускания груза при выходе из строя привода механизма подъема или двигателя шасси.

 

 

2.7.1.6

Выдвижение (втягивание) секции стрелы автомобильного крана KC-35714-2

При выполнении данной операции двухпозиционный кран КР1 должен находиться «в правом, по схеме, положении». Рабочая жидкость от насоса НА через двухпозиционный кран КР1 поступает в напорную магистраль гидрораспределителя Р2 через вращающееся соединение А.

Выдвижение (втягивание) секции стрелы осуществляется гидроцилиндром
Ц12.

Для выдвижения секции стрелы соответствующий золотник рабочей секции гидрораспределителя Р2 переводится в «нижнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость через клапан обратный управляемый КОУ1 поступает в поршневую полость гидроцилиндра Ц12. Штоковая полость гидроцилиндра Ц12 в этом случае соединена со сливом.

Для втягивания секции стрелы тот же золотник переводится в «верхнее, по схеме, положение» и рабочая жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра Ц12, а также в линию управления клапана КОУ1. При этом клапан открывается, пропуская рабочую жидкость из поршневой полости гидроцилиндра на слив.

2.7.1.7 Срабатывание приборов безопасности автомобильного крана KC-35714-2

При срабатывании приборов безопасности обесточивается электромагнит гидрораспределителя гидроклапана-регулятора ГР. При этом в полости управления регулятора давления гидроклапана ГР падает давление и открывается основной клапан. Рабочая жидкость под малым давлением из напорной магистрали поступает на слив в гидробак, в связи с чем происходит останов исполнительных механизмов и замыкание тормозов механизмов подъема и поворота.

2.7.1.8 Ограничитель усилия затяжки крюковой подвески автомобильного крана KC-35714-2

При затяжке крюковой подвески во время приведения крана в транспортное положение кран затяжки крюковой подвески КР2 устанавливается в «нижнее, по схеме, положение». При этом, за счет дозированной утечки рабочей жидкости из гидроконтура механизма подъема через встроенный в кран регулируемый дроссель, обеспечивается необходимое для затяжки крюковой подвески давление рабочей жидкости в гидроконтуре механизма подъема.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..