Установка крана на выносные опоры автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

2.7.1.1

Установка крана на выносные опоры автомобильного крана KC-35714-2

При выполнении данных операций двухпозиционный кран КР1 должен находиться «в левом, по схеме, положении» (в соответствии с изображением на схеме). Рабочая жидкость от насоса НА через двухпозиционный кран КР1 поступает в напорную магистраль гидрораспределителя Р1.

При нейтральном положении золотников гидрораспределителя (положение, изображенное на гидросхеме) полости гидроцилиндров Ц1-Ц10 заперты, напорная магистраль соединена со сливом. Рабочая жидкость от насоса НА под давлением, зависящим от сопротивления гидрораспределителя, трубопроводов и маслофильтра, направляется в гидробак Б.

Для выдвижения выносных опор и включения механизма блокировки рессор задней подвески шасси третий справа золотник гидрораспределителя должен быть установлен в «нижнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость от насоса через гидрораспределитель поступает в поршневые полости гидроцилиндров Ц7-Ц10, а рабочая жидкость из штоковых полостей поступает в сливную магистраль гидрораспределителя и далее через маслофильтр поступает в гидробак Б. Происходит выдвижение выносных опор и включение блокировки рессор.

Втягивание выносных опор и выключение блокировки рессор производится этим же золотником, который устанавливается в «верхнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость поступает от насоса через гидрораспределитель в штоковые полости гидроцилиндров Ц7-Ц10.

Управление гидроцилиндрами вывешивания крана раздельное. Для выдвижения штоков гидроцилиндров вывешивания соответствующий золотник рабочей секции гидрораспределителя Р1 устанавливается в «нижнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость от насоса НА через двухпозиционный кран КР1, гидрораспределитель Р1 и гидрозамки ЗМ1-ЗМ4 поступает в поршневую полость одного из гидроцилиндров Ц1-Ц4.

Для подъема штоков гидроцилиндров Ц1-Ц4 соответствующие золотники рабочих^ секций гидрораспределителя переводятся в «верхнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость поступает в штоковую полость одного из гидроцилиндров Ц1-Ц4. Так как выход из поршневых полостей закрыт гидрозамками, давление в штоковых полостях возрастает, гидрозамки открываются и рабочая жидкость из поршневых полостей сливается в гидробак Б.

Гидрозамки ЗМ1-ЗМ4 предотвращают самопроизвольное втягивание штоков гидроцилиндров Ц1-Ц4 в случаях обрыва трубопроводов или утечки рабочей жидкости через гидрораспределитель.

 

 

2.7.1.2 Работа ручным насосом автомобильного крана KC-35714-2

Для снятия крана с выносных опор и выключения блокировки задней подвески шасси при выходе из строя насоса или двигателя шасси напорная магистраль ручного насоса Н соединяется с напорной магистралью гидрораспределителя Р1.

Втягивание штоков гидроцилиндров вывешивания крана и гидроцилиндров выносных опор производятся ручным насосом при переведенном двухпозиционном кране КР1 в «левое, по схеме, положение» и включении соответствующего золотника гидрораспределителя Р1 в «верхнее, по схеме, положение», при этом вентиль ВН5 (рисунок 33) должен быть закрыт.

После выполнения работ ручным насосом вентиль ВН5 должен быть открыт.

 

 

2.7.1.3 Подъем (опускание) стрелы автомобильного крана KC-35714-2

При выполнении данной операции двухпозиционный кран КР1 должен находиться «в правом, по схеме, положении». Рабочая жидкость от насоса НА через двухпозиционный кран КР1 поступает в напорную магистраль гидрораспределителя Р2 через вращающееся соединение А.

Подъем стрелы осуществляется переводом в «верхнее, по схеме, положение» золотника соответствующей секции гидрораспределителя Р2. Рабочая жидкость через клапан обратный управляемый КОУ2 поступает в поршневую полость гидроцилиндра Ц13.

Для опускания стрелы тот же золотник переводится в «нижнее, по схеме, положение», и рабочая жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра, а также в линию управления клапана КОУ2. При этом клапан открывается, пропуская рабочую жидкость из поршневой полости на слив. Клапан КОУ2 выполняет функцию гидрозамка, предотвращая втягивание штока из-за утечек при обрыве трубопровода и обеспечивает стабильность скоростного режима опускания стрелы.



2.7.1.4 Вращение поворотной платформы автомобильного крана KC-35714-2

При выполнении данной операции двухпозиционный кран КР1 должен находиться «в правом, по схеме, положении». Рабочая жидкость от насоса НА через двухпозиционный кран КР1 поступает в напорную магистраль гидрораспределителя Р2 через вращающееся соединение А.

Управление гидромотором механизма поворота выполняется золотником соответствующей секции гидрораспределителя Р2, который устанавливается в зависимости от направления поворота в «верхнее или нижнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость поступает к гидромотору Д1 и размыкателю тормоза ЦП. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость через гидрораспределитель и вращающееся соединение сливается в гидробак Б.

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..