Установка крана на выносные опоры автомобильного
крана KC-35714-2
При выполнении данных операций двухпозиционный кран КР1 должен
находиться «в левом, по схеме, положении» (в соответствии с изображением
на схеме). Рабочая жидкость от насоса НА через двухпозиционный кран КР1
поступает в напорную магистраль гидрораспределителя Р1.
При нейтральном положении золотников гидрораспределителя (положение,
изображенное на гидросхеме) полости гидроцилиндров Ц1-Ц10 заперты,
напорная магистраль соединена со сливом. Рабочая жидкость от насоса НА
под давлением, зависящим от сопротивления гидрораспределителя,
трубопроводов и маслофильтра, направляется в гидробак Б.
Для выдвижения выносных опор и включения механизма блокировки рессор
задней подвески шасси третий справа золотник гидрораспределителя должен
быть установлен в «нижнее, по схеме, положение». При этом рабочая
жидкость от насоса через гидрораспределитель поступает в поршневые
полости гидроцилиндров Ц7-Ц10, а рабочая жидкость из штоковых полостей
поступает в сливную магистраль гидрораспределителя и далее через
маслофильтр поступает в гидробак Б. Происходит выдвижение выносных опор
и включение блокировки рессор.
Втягивание выносных опор и выключение блокировки рессор производится
этим же золотником, который устанавливается в «верхнее, по схеме,
положение». При этом рабочая жидкость поступает от насоса через
гидрораспределитель в штоковые полости гидроцилиндров Ц7-Ц10.
Управление гидроцилиндрами вывешивания крана раздельное. Для выдвижения
штоков гидроцилиндров вывешивания соответствующий золотник рабочей
секции гидрораспределителя Р1 устанавливается в «нижнее, по схеме,
положение». При этом рабочая жидкость от насоса НА через двухпозиционный
кран КР1, гидрораспределитель Р1 и гидрозамки ЗМ1-ЗМ4 поступает в
поршневую полость одного из гидроцилиндров Ц1-Ц4.
Для подъема штоков гидроцилиндров Ц1-Ц4 соответствующие золотники
рабочих^ секций гидрораспределителя переводятся в «верхнее, по схеме,
положение». При этом рабочая жидкость поступает в штоковую полость
одного из гидроцилиндров Ц1-Ц4. Так как выход из поршневых полостей
закрыт гидрозамками, давление в штоковых полостях возрастает, гидрозамки
открываются и рабочая жидкость из поршневых полостей сливается в
гидробак Б.
Гидрозамки ЗМ1-ЗМ4 предотвращают самопроизвольное втягивание штоков
гидроцилиндров Ц1-Ц4 в случаях обрыва трубопроводов или утечки рабочей
жидкости через гидрораспределитель.
2.7.1.2 Работа ручным насосом автомобильного
крана KC-35714-2
Для снятия крана с выносных опор и выключения блокировки задней подвески
шасси при выходе из строя насоса или двигателя шасси напорная магистраль
ручного насоса Н соединяется с напорной магистралью гидрораспределителя
Р1.
Втягивание штоков гидроцилиндров вывешивания крана и гидроцилиндров
выносных опор производятся ручным насосом при переведенном
двухпозиционном кране КР1 в «левое, по схеме, положение» и включении
соответствующего золотника гидрораспределителя Р1 в «верхнее, по схеме,
положение», при этом вентиль ВН5 (рисунок 33) должен быть закрыт.
После выполнения работ ручным насосом вентиль ВН5 должен быть открыт.
При выполнении данной операции двухпозиционный кран КР1 должен
находиться «в правом, по схеме, положении». Рабочая жидкость от насоса
НА через двухпозиционный кран КР1 поступает в напорную магистраль
гидрораспределителя Р2 через вращающееся соединение А.
Подъем стрелы осуществляется переводом в «верхнее, по схеме, положение»
золотника соответствующей секции гидрораспределителя Р2. Рабочая
жидкость через клапан обратный управляемый КОУ2 поступает в поршневую
полость гидроцилиндра Ц13.
Для опускания стрелы тот же золотник переводится в «нижнее, по схеме,
положение», и рабочая жидкость поступает в штоковую полость
гидроцилиндра, а также в линию управления клапана КОУ2. При этом клапан
открывается, пропуская рабочую жидкость из поршневой полости на слив.
Клапан КОУ2 выполняет функцию гидрозамка, предотвращая втягивание штока
из-за утечек при обрыве трубопровода и обеспечивает стабильность
скоростного режима опускания стрелы.
2.7.1.4 Вращение поворотной платформы автомобильного
крана KC-35714-2
При выполнении данной операции двухпозиционный кран КР1 должен
находиться «в правом, по схеме, положении». Рабочая жидкость от насоса
НА через двухпозиционный кран КР1 поступает в напорную магистраль
гидрораспределителя Р2 через вращающееся соединение А.
Управление гидромотором механизма поворота выполняется золотником
соответствующей секции гидрораспределителя Р2, который устанавливается в
зависимости от направления поворота в «верхнее или нижнее, по схеме,
положение». При этом рабочая жидкость поступает к гидромотору Д1 и
размыкателю тормоза ЦП. Тормоз размыкается, гидромотор начинает
вращаться, а отработанная рабочая жидкость через гидрораспределитель и
вращающееся соединение сливается в гидробак Б.