Описание работы гидравлической принципиальной схемы автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

2.7.1

Описание работы гидравлической принципиальной схемы автомобильного крана KC-35714-2

Механическая энергия двигателя шасси преобразуется насосом НА (рисунок 33) в энергию потока рабочей жидкости, которая направляется по системе трубопроводов к гидродвигателям механизмов.

В гидродвигателях механизмов энергия рабочей жидкости вновь преобразуется в механическую энергию.

Регулирование скоростей гидродвигателей крана комбинированное -производится изменением частоты вращения вала насоса (изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя шасси) и дросселированием рабочей жидкости в каналах гидрораспределителей. Применение в приводе механизма подъема регулируемого аксиально-поршневого гидромотора позволяет дополнительно регулировать частоту вращения барабана лебедки за счет изменения рабочего объема гидромотора.

 

Гидравлическая схема крана позволяет выполнять следующие крановые операции:

- подъем (опускание) груза;

- подъем (опускание) стрелы;

- вращение поворотной платформы;

- выдвижение (втягивание) секции стрелы.

Применение гидрораспределителя управления рабочими операциями с промежуточной секцией позволяет совмещать рабочие операции:

- подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы;

- подъем (опускание) груза с выдвижением (втягиванием) секции стрелы;

- подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной платформы;

- подъем (опускание) стрелы с выдвижением (втягиванием) секции стрелы.

В зависимости от положения рукоятки управления двухпозиционный кран

КР1 направляет поток рабочей жидкости от насоса НА к гидрораспределителю Р1 или к гидрораспределителю Р2 (через вращающееся соединение А).

От гидрораспределителя Р1 поток рабочей жидкости направляется к гидроцилиндрам Ц1-Ц10, расположенным на опорной раме, а от гидрораспределителя Р2 — к гидромоторам Д1, Д2 и к гидроцилиндрам Ц12, Ц13, расположенным на поворотной платформе.

Давление рабочей жидкости в системе гидроцилиндров Ц1-Ц10 ограничивается предохранительным клапаном КП1, встроенным в напорную секцию гидрораспределителя Р1. Ограничение давления рабочей жидкости в контуре гидроприводов исполнительных механизмов осуществляется гидроклапаном-регулятором ГР.

Контроль давления в гидросистеме осуществляется в кабине крановщика по манометрам МН2 и МНЗ, установленным соответственно в напорной и сливной магистралях гидросистемы.

Для предохранения гидропривода механизма подъема от динамических перегрузок в линии гидромотора на опускание груза установлен блок уравновешивания БУ с предохранительным клапаном.

Пиковые давления, возникающие при резком изменении скорости поворота и остановке поворотной платформы, гасятся предохранительными клапанами КП2 и КПЗ.

Разгрузочные дроссели ДР1-ДР4 предотвращают самопроизвольное выключение тормоза механизма поворота и перемещение штока гидроцилиндра Ц12 из-за перетечек рабочей жидкости в гидрораспределителе Р2.

При срабатывании приборов безопасности (ограничителя грузоподъемности, ограничителя высоты подъема и других) обесточивается электромагнит гидрораспределителя гидроклапана-регулятора ГР. При этом обеспечивается слив рабочей жидкости от насоса НА в гидробак Б и замыкание тормозов механизма подъема и механизма поворота.

Ручной насос HP предназначен для приведения выносных опор механизма блокировки задней подвески шасси в транспортное положение при аварийной ситуации (выход из строя насоса и т.п.).

Контроль засоренности маслофильтра осуществляется по загоранию сигнальной лампы в кабине водителя или по показаниям манометра МНЗ (давление не должно превышать 0,45 МПа), кроме показаний манометра при операциях опускания стрелы и втягивания секции стрелы.

Гидросхема механизма подъема имеет кран-дроссель КР2, обеспечивающий ограничение усилия затяжки крюка при приведении крана в транспортное положение.

Температура рабочей жидкости контролируется термометром ТКП, установленным в кабине крановщика.

В описании работы схемы под выражением «верхнее, по схеме, положение» подразумевается, что верхний прямоугольник гидрораспределителя передвинут на

место среднего, а под выражением «нижнее, по схеме, положение», что нижний прямоугольник гидрораспределителя передвинут на место среднего.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..