содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
2.5.2
Привод управления двигателем автомобильного
крана KC-35714-2
Для изменения частоты вращения коленчатого вала и останова двигателя
шасси из кабины крановщика предусмотрен дублирующий привод управления.
Привод изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя состоит из
педали 18 (рисунок 28), установленной в кабине крановщика, системы
рычагов, тяг и троса 3. Один конец троса 3 закреплен болтом 5 в
специальном болте 6, а второй - на кронштейне 28 во втулке 23. Кронштейн
28 закреплен на рычаге 1 управления регулятором оботоров двигателя.
Педаль 18 имеет три фиксированных положения:
- I — соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала
холостого хода двигателя. При этом фиксатор 19 педали 18 введен в паз
кронштейна 16 и упирается в его верхнюю кромку;
- II — соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя
1100-1300 об/мин. Фиксатор 19 педали упирается в нижнюю кромку паза
кронштейна 16;
- III — соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя
1650_5о об/мин (максимальной частоте вращения вала насоса). Фиксатор 19
педали выведен из паза кронштейна 16 и педаль упирается в болт 15.
При прекращении воздействия на педаль она под действием пружины 24
возвращается в положение I.
Для останова двигателя в аварийной ситуации из кабины крановщика
применен электропневматический привод. Останов двигателя осуществляется
кнопкой, расположенной на щитке приборов в кабине крановщика.

Рисунок 28 - Привод управления двигателем
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|