Привод управления двигателем автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

2.5.2

Привод управления двигателем автомобильного крана KC-35714-2

Для изменения частоты вращения коленчатого вала и останова двигателя шасси из кабины крановщика предусмотрен дублирующий привод управления.

Привод изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя состоит из педали 18 (рисунок 28), установленной в кабине крановщика, системы рычагов, тяг и троса 3. Один конец троса 3 закреплен болтом 5 в специальном болте 6, а второй - на кронштейне 28 во втулке 23. Кронштейн 28 закреплен на рычаге 1 управления регулятором оботоров двигателя.

Педаль 18 имеет три фиксированных положения:

- I — соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя. При этом фиксатор 19 педали 18 введен в паз кронштейна 16 и упирается в его верхнюю кромку;

- II — соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя 1100-1300 об/мин. Фиксатор 19 педали упирается в нижнюю кромку паза кронштейна 16;

- III — соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя 1650_5о об/мин (максимальной частоте вращения вала насоса). Фиксатор 19 педали выведен из паза кронштейна 16 и педаль упирается в болт 15.

При прекращении воздействия на педаль она под действием пружины 24 возвращается в положение I.

Для останова двигателя в аварийной ситуации из кабины крановщика применен электропневматический привод. Останов двигателя осуществляется кнопкой, расположенной на щитке приборов в кабине крановщика.

 

 

 

 

Рисунок 28 - Привод управления двигателем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..