поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН
Асинхронный двигатель с фазным ротором ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН
Асинхронный двигатель с фазным ротором в отличие от
коротко-замкнутого двигателя позволяет регулировать скорости приводного
механизма, что достигается изменением сопротивления в цепи ротора
двигателя. При введении резисторов в цепь ротора механическая
характеристика (рис. 3.2) асинхронного двигателя трансформируется так,
что максимум момента смещается в сторону меньших значений частоты
вращения, причем чем больше сопротивление резисторов, тем больше это
смещение. С увеличением сопротивления цепи ротора частота вращения
двигателя (при постоянном моменте) уменьшается, а механические
характеристики становятся менее жесткими. Регулировочные свойства
асинхронного двигателя с фазным ротором способствуют более плавному
разгону механизма по сравнению с короткозамкнутым двигателем. При этом
пусковой ток значительно снижается. двигателя начинается на характеристике 1. После
увеличения частоты вращения до пг двигатель переключается на
характеристику 2. На этой характеристике частота вращения возрастает до
п2, а на характеристике 3 — до п3. Переключение роторных резисторов
происходит тогда, когда значение момента двигателя уменьшается до
значения Мх. При частоте вращения п3 из цепи ротора двигателя выводятся
все пусковые резисторы и двигатель переходит на работу по естественной
характеристике 4, на которой частота вращения возрастает до номинального
значения пн (при моменте сопротивления на валу двигателя, равном
номинальному моменту двигателя Мп). Если к валу двигателя приложить
некоторый внешний вращающийся момент, равный Мп, то двигатель перейдет в
режим генераторного торможения, причем его частота вращения будет равна
пи.
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|