Раскатка несущего троса двумя дрезинами методом прошивки

  Главная      Учебники - Энергетика     Монтаж, эксплуатация и ремонт контактной сети (Беляев И.А.) - 1964 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  .. 

 

 

 

 

Смена несущего троса контактной сети

 



Раскатка несущего троса двумя дрезинами методом прошивки



На анкерном участке при этом методе подготовительные работы те же, что и при раскатке с неподвижной платформы. Разница в под-
готовке монтажного поезда заключается в том, что на платформу грузят не один барабан, а два. Общая длина троса на барабанах должна быть не менее длины анкерного участка. Конец троса одного барабана подготавливают для анкеровки, а на конце троса другого барабана ставят временный крюк. Для раскатки троса с двух барабанов используют две автодрезины, которые при выезде на перегон сцепляют, а платформу с барабанами ставят между ними.

В середине анкерного участка монтажный поезд останавливают и платформу затормаживают. Дрезины отцепляют от платформы и прикрепляют .к ним концы тросов с соответствующих барабанов. После этого дрезины 1 и 2 (рис. 133) движутся в противоположных направлениях к концам анкерного участка и раскатывают трос.

 

 

 

 

Рис. 133. Схема раскатки несущего троса двумя дрезинами с неподвижной платформы
 

 

 

 

Раскатку троса и укладку его в монтажные ролики бригада из 10 чел. осуществляет в основном так же, как и при первом методе:

4 чел. работают на платформе у барабанов и по 3 чел. — на раска-точных дрезинах. При подходе к анкерным опорам с дрезин подают сигналы об окончании раскатки, получив которые бригада, находящаяся на платформе, сразу же отрезает трос у барабанов и на земле стыкует их концы. В это время бригады, находящиеся на дрезинах, прошивают трос у переходных опор, а одна из них, кроме того, его анкерует.
 

Звенья, находящиеся на дрезинах, подготавливают трос к вытяжке и последующей анкеровке. После получения сигнала с платформы об окончании стыкования троса и сигнала с другой дрезины

о готовности анкеровки начинают вытягивать трос. После вытяжки троса и его анкеровки раскатку несущего троса считают оконченной. Бригады устанавливают с дрезины по 3—4 электрических соединения, и монтажный поезд уезжает с перегона.

Сравнивая этот метод с методом раскатки при помощи одной дрезины, видим, что затрата рабочей силы в обоих случаях одинакова, но скорость увеличивается примерно в 2 раза.

Существует также способ раскатки несущего троса с подвижной платформы. Он более производителен, но, к сожалению, применим только при монтаже, так как в реальных условиях на каждом анкерном участке обычно имеются места, где нельзя обойтись без прошивки раскатываемого троса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..