Раскатка несущего троса двумя дрезинами методом прошивки
На анкерном участке при этом методе подготовительные работы те же, что и
при раскатке с неподвижной платформы. Разница в под-
готовке монтажного поезда заключается в том, что на платформу грузят не
один барабан, а два. Общая длина троса на барабанах должна быть не менее
длины анкерного участка. Конец троса одного барабана подготавливают для
анкеровки, а на конце троса другого барабана ставят временный крюк. Для
раскатки троса с двух барабанов используют две автодрезины, которые при
выезде на перегон сцепляют, а платформу с барабанами ставят между ними.
В середине анкерного участка монтажный поезд останавливают и платформу
затормаживают. Дрезины отцепляют от платформы и прикрепляют .к ним концы
тросов с соответствующих барабанов. После этого дрезины 1 и 2 (рис. 133)
движутся в противоположных направлениях к концам анкерного участка и
раскатывают трос.
Рис. 133. Схема раскатки несущего троса двумя
дрезинами с неподвижной платформы
Раскатку троса и укладку его в монтажные ролики
бригада из 10 чел. осуществляет в основном так же, как и при первом
методе:
4 чел. работают на платформе у барабанов и по 3 чел. — на раска-точных
дрезинах. При подходе к анкерным опорам с дрезин подают сигналы об
окончании раскатки, получив которые бригада, находящаяся на платформе,
сразу же отрезает трос у барабанов и на земле стыкует их концы. В это
время бригады, находящиеся на дрезинах, прошивают трос у переходных
опор, а одна из них, кроме того, его анкерует.
Звенья, находящиеся на дрезинах, подготавливают
трос к вытяжке и последующей анкеровке. После получения сигнала с
платформы об окончании стыкования троса и сигнала с другой дрезины
о готовности анкеровки начинают вытягивать трос. После вытяжки троса и
его анкеровки раскатку несущего троса считают оконченной. Бригады
устанавливают с дрезины по 3—4 электрических соединения, и монтажный
поезд уезжает с перегона.
Сравнивая этот метод с методом раскатки при помощи одной дрезины, видим,
что затрата рабочей силы в обоих случаях одинакова, но скорость
увеличивается примерно в 2 раза.
Существует также способ раскатки несущего троса с подвижной платформы.
Он более производителен, но, к сожалению, применим только при монтаже,
так как в реальных условиях на каждом анкерном участке обычно имеются
места, где нельзя обойтись без прошивки раскатываемого троса.