ИСПЫТАНИЯ ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-130

  Главная      Учебники - Двигатели     Автомобильный двигатель ЗИЛ-130 (А. М. Кригер) - 1973 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

ИСПЫТАНИЯ ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-130

 

 


В процессе испытаний определялись сопротивление и пропускная способность фильтрующих элементов тонкой очистки топлива (рис. 91). Сопротивление фильтрующего элемента измеряли диф-ференциальным водяным манометром, а пропускную способность — при помощи мерной колбы и секундомера. Испытания проводились на бензине. Перед началом испытаний были установлены сопротивление (115 мм вод. ст.) и пропускная способность корпуса фильтра тонкой очистки топлива без фильтрующего элемента (150 л/ч). В этом корпусе в дальнейшем устанавливали испытываемые элементы. Результаты испытаний приведены в табл. 22.

 

 

 

22. Результаты испытаний фильтрующих элементов

№ фильтрую­щего эле­мента

Сопротивле­ние фильтра в мм вод. Ст.

Пропускная способность фильтра в л/ч

№ фильтрую­щего эле­мента

Сопротивле­ние фильтра в мм вод. Ст.

Пропуски ая способность фильтра в* л/ч

1

125

149,0

14

120

149,5

2

127

148,0

15

120

149,5

4

126

148,0

17

125

149,0

6

125

149,0

18

123

149,0

7

135

147,0

19

135

147,5

9

130

147,5

20

125

149,0

10

127

148,0

22

125

148,5

11

122

149,0

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 91. Схема установки для испытания топливного фильтра:
1 — бак с мерной трубкой; 2 — латунная трубка; 3 — водяной дифференциальный манометр; 4 — корпус фильтра; 5 — фильтрующий элемент; 6 — мерная колба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..