содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
ОСОБЕННОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СБОРКИ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-130
Важным требованием, предъявляемым к корпусным деталям топливных насосов,
является плоскостность и чистота плоскостей разъема, между которыми
устанавливаются диафрагма и прокладка и к которым прилегают клапаны; в
связи с этим для механической обработки корпусов используют специальные
агрегатные станки.
Топливные насосы собирают на конвейере. Для контроля качества их деталей
применяется ряд приспособлений, шаблонов и установок.
При установке клапанов топливного насоса используют приспособление,
которое запрессовывает сразу три обоймы с клапанами в заданный размер.
Для того чтобы упругость диафрагмы топливного насоса не влияла на его
подачу и давление в линии нагнетания, диафрагму предварительно
вытягивают на специальном приспособлении.
Для контроля расположения приводного конца коромысла относительно шпилек
крепления топливного насоса к двигателю также создано специальное
контрольное приспособление. От силы, действующей на приводной конец
коромысла топливного насоса, зависит долговечность и износостойкость
кулачка привода, поэтому указанную силу, которая не должна превышать 18
кгс, необходимо проверять.
Окончательный контроль топливного насоса осуществляется на полуавтомате
по основным параметрам: герметичности впускных (рис. 77, а) и выпускных
(рис. 77, б) клапанов; разрежению на линии всасывания (рис. 77, в) и
подачи (рис. 77, е). Рабочим
телом является воздух. Такой метод проверки по
сравнению с проверкой бензином дал возможность без снижения качества
увеличить количество проверяемых топливных насосов и облегчить труд
оператора.
Рис. 77. Установка для испытания топливных
насосов
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 .. |