В платину вставляется вал переводной, который, благодаря своей проточке,
удерживается от выпадания концом бокового токосъемника, входящего в
проточку вала. Боковой токосъемник крепится на платине винтом.
Конструкция винта такова, что при повороте его против часовой стрелки на
1,5-2 оборота позволяет приподнимать конец бокового токосъемника из
проточки переводного вала для освобождения из платины вала переводного.
Этим же винтом к платине крепится рычаг обнуления, который осуществляет
стопорение колесной передачи и входит в контакт со штифтом обнуления при
установке вала переводного в положение „перевод стрелок". Рычаг
обнуления фиксирует вал переводной в этом положении. Колесо переводное,
входящее в зацепление с валом переводным, находится на колонке платины и
сверху крепится мостом переводным (прежний вариант: колесо переводное
крепится к платине с помощью специального штифта).
Колесо минутное с трибом крепится пружиной, зачеканенной в платине, что
обеспечивает простоту сборки (прежний вариант: колесо минутное с трибом
крепится к платине часов с помощью втулки).
Колесо секундное на своей оси имеет неподвижное кольцо, которого
касается консоль рычага обнуления при стопорении колесной передачи.