содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Механизм переключения передач делителя
автомобиля ЗИЛ-133
Состоит из вилки 3 (см. рис. 3.35) с сухарями 2, валика 4, вилки и
рычага 1 привода. Валик вилки установлен в отверстиях картера. В средней
части валика на сегментной шпонке 13 установлена вилка с сухарями. Вилка
закреплена двумя стяжными болтами Для обеспечения монтажа и доступа к
механизму переключения на картере делителя имеется люк, закрытый крышкой
12 с прокладкой 11. На наружном конце валика закреплен рычаг,
соединяющийся с поршнем силового цилиндра. Сухари вилки входят в
кольцевую канавку каретки синхронизатора 14.
Включение низшей передачи делителя осуществляется перемещением каретки
синхронизатора делителя по шлицам ведущего вала назад до полного
соединения ее с зубчатым венцом муфты ведущего вала коробки передач. При
этом крутящий момент от ведущего вала делителя передается на ведущий вал
коробки передач, а далее, как в традиционной пятиступенчатой коробке
передач.
Включение высшей передачи осуществляется перемещением каретки
синхронизатора делителя по шлицам ведущего вала вперед до полного
соединения ее с зубчатым венцом шестерни ведущего вала делителя. При
этом крутящий момент от ведущего вала делителя через шестерню,
сблокированную с ним, передается на шестерню привода ведомого вала
делителя и далее через шлицевое соединение на промежуточный вал коробки
передач.
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|