|
|
содержание .. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Ведомый вал делителя автомобиля ЗИЛ-133
Передний шариковый подшипник устанавливается
в сборе с валом в нижнем отверстии перегородки картера делителя. От
осевых перемещений подшипник удерживается стопорным кольцом 25
(рис. 3.35) . Задний роликовый подшипник расположен в стакане 20,
который после установки ведомого вала в картере крепится к заднему торцу
картера двумя винтами. На среднюю часть вала напрессовывается косозубая
шестерня привода ведомого вала. Перед напрессовкой в паз вала
вставляется сегментная шпонка. Крепление шестерни и переднего подшипника
осуществляется упорной шайбой 28, прикрепленной к торцу вала двумя
болтами. Соосность ведомого вала делителя и промежуточного вала коробки
передач достигается за счет установки распорной втулки между
подшипниками валов, выполняющей одновременно роль центрирующего кольца.
Валы соединяются с помощью шлицев. Подшипник 24 после сборки закрывается
крышкой, в канавку которой предварительно устанавливается уплотнительное
кольцо 26. Кроме этого, под
Синхронизатор делителя автомобиля ЗИЛ-133
Для обеспечения плавного выравнивания окружных скоростей и безударного включения высшей и низшей передач делителя на ведущем валу установлен синхронизатор инерционного типа с конусными фрикционными кольцами. Синхронизатор делителя по принципу действия не отличается от синхронизаторов основной коробки. Он состоит из каретки с внутренним шлицевым отверстием, состоящем из трех зубчатых венцов, двух фрикционных конусных колец, шести блокирующих пальцев и шести пальцев фиксаторов.
содержание .. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|