- выбить пружинные штифты 7 (рис. 203) из оси сателлитов (если они есть) и выбить ось из коробки дифференциала. Если в конструкции ведомая шестерня крепится заклепками, то отвернуть оба уголка;
- вынуть шестерни дифференциала и сепаратор. Круглые гайки крепления шестерен полуосей не отворачивать, за исключением случаев, когда повреждена резьба;
- снять подшипники дифференциала с помощью съемника с двумя захватами;
- если это необходимо, снять привод спидометра на одной стороне (подставить зубило и, осторожно ударяя по нему, отсоединить);
- ведомая шестерня крепится заклепками к коробке дифференциала, поэтому необходимо высверлить заклепки, используя сверло диаметром 12 мм, с указанной на рис. 204 стороны, после чего выбить остатки заклепок. Отсоединить шестерню, ударяя по ней, либо провести через ведущее колесо коробку дифференциала. Все еще находящиеся в собранном виде детали очистить от стружек, которые образуются при высверливании;
- если шестерня напрессована в горячем состоянии, то ее следует выпрессовать из коробки дифференциала после нагрева до 120° С. При работе следует соблюдать осторожность, так как детали горячие (работать в кожаных перчатках).