Ведомый вал представлен на рис. 185 в виде монтажной схемы, которую следует использовать при разборке. Необходимо помнить, что детали пятой передачи находятся на обратной стороне картера коробки передач, то есть они уже демонтированы.
Для разборки ведомого вала необходимо:
- установить вал под пресс с нажимными пластинами под шестерней первой передачи 5, выпрессовать конический роликовый подшипник 3 и установочное упорное кольцо 4;
- снять оба кольца 8 и 9 синхронизатора и игольчатый подшипник 6;
- снять натяжение упорного кольца 10. При этом действовать в соответствии с рис. 184. В противном случае кольцо отскочит;
Рис. 184. Снятие натяжения с упорного кольца над ступицей синхронизатора и под ней
- снова установить вал под пресс, но на этот раз подложить нажимные пластины под шестерню 20 (см. рис. 185) второй передачи. Выпрессовать вал (рис. 186). Снять с вала 27 синхронизатор 11, кольца 17 и 18 синхронизатора, шестерню 20 второй передачи и игольчатый подшипник 22;
Рис. 186. Выпрессовка скользящей муфты и ступицы переключения для первой/второй передачи вместе с шестерней
- выпрессовать шестерню 23 третьей передачи, снять оба упорных кольца 24 и 25 в соответствии с рекомендациями рис. 184 и выпрессовать шестерню четвертой передачи 26 (см. рис. 185);
- если необходимо заменить конический роликовый подшипник 28, то снимать его надо, используя соответствующий съемник;
- снять скользящую муфту со ступицы переключения. В случае необходимости снять натяжение с обеих пружин 12 и 16 синхронизатора и вынуть три сухаря 15. Ступица переключения и скользящая муфта входят в один узел синхронизатора. При замене деталей ступица переключения должна всегда заменяться в комплекте со скользящей муфтой.