Фольксваген Поло (94+ года). Разборка первичного вала
Фольксваген Поло (94+ года). Разборка первичного вала
Для разборки первичного вала необходимо сделать следующее:
Рис. 183. Выпрессовка конического роликового подшипника со скользящей муфтой и шестерней включения четвертой передачи
- установить конец первичного вала с соответствующими нажимными пластинами под пресс, а соответствующие нажимные пластины — в канавку скользящей муфты, как показано на рис. 183. Нажать на торец вала. При этом вниз опускаются внутреннее кольцо (см. рис. 182) конического роликоподшипника, скользящая муфта и шестерня 15 четвертой передачи. Снять кольцо синхронизатора;
- снять натяжение с упорного кольца 13. Оно довольно велико. При его снятии действовать очень осторожно. Кольцо выталкивается специальными плоскогубцами, как показано на рис. 184. Чтобы оно при этом не отскакивало, подставить руку. Можно защитить ладонь толстым слоем ветоши;
Рис. 184. Снятие натяжения с упорного кольца над ступицей синхронизатора и под ней
- снова установить вал под пресс и выпрессовать переключающую ступицу;
- снять натяжение с упорного кольца 11, снять кольцо 10 синхронизатора и шестерню 9 для включения третьей передачи с вала. Снять с вала 7 игольчатый подшипник 8;
- если необходимо, вынуть из ступицы 25 пружины синхронизатора 22 и 26, а затем вынуть три стопора 23. Ступицу и скользящую муфту надо устанавливать в комплекте.