- разделить картер коробки передач и картер сцепления, как описано в подразд. 8.2.1. На рис. 179 показаны детали, расположенные в картере коробки передач. Некоторые детали, возможно, уже вынуты, если коробка передач была полностью разобрана. Вал 6 (рис. 179) механизма переключения передач необходимо выбить оправкой после того, как будет вынута пробка 5, (см. рис. 167). Оправку устанавливать, как показано на рис. 168. Если необходимо снять палец переключения передач 1 (см. рис. 179), то после установки или замены следует провести его регулировку, как описано в предыдущем разделе, чтобы установить соосность с соединительной втулкой.
- первичный вал, ведомый вал, шестерня заднего хода с валом заднего хода и обе передаточных направляющих свести воедино и вынуть за одно целое из картера, как показано на рис. 181;
- провести разборку вынутого комплекта шестерен коробки передач на отдельные детали. На рис. 180 показано, как детали сопряжены друг с другом. Вилки включения передач просто вынимаются из скользящих муфт синхронизаторов.
Все детали перед проведением проверки тщательно промыть.