ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-375Д

 

  Главная      Автомобили - УРАЛ     УРАЛ-375Д - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ


ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-375Д

Для увеличения срока службы автомобиля и его надежности, а также для обеспечения высоких экономических и динамических показателей новый автомобиль должен пройти обкаточный период, равный 1000 км пробега.

В период обкатки нужны особенно тщательный уход и строгое соблюдение правил технического обслуживания и эксплуатации нового автомобиля. В этот период происходит приработка трущихся поверхностей, ослабление крепежных соединений, осадка прокладок и т. д., поэтому требуется особое наблюдение за состоянием всех креплений автомобиля.

В процессе обкатки необходимо следить за тепловым режимом агрегатов автомобиля и проверять наличие и уровень смазки во всех агрегатах в соответствии с картой смазки.

Во время обкатки запрещается:

— при работе двигателя, особенно при его пуске и прогреве, превышать средние обороты коленчатого вала;

— превышать скорость движения при включенной первой передаче более 5 км/час, при второй — 10 км/час, при третьей — 20 км/час, при прямой и пятой передачах — 40 км/час-,

— пользоваться понижающей передачей в раздаточной коробке;

— нагружать автомобиль более 3 т;

— эксплуатировать автомобиль в тяжелых дорожных условиях;

— эксплуатировать автомобиль с прицепом;

— снижать давление воздуха в шинах.

После обкатки автомобиля необходимо:

— провести первую подтяжку болтов крепления головок блока цилиндров на холодном двигателе;

— расшплинтовать и подтянуть все гайки крепления выпускных трубопроводов, пальцев реактивных штанг, рулевой трапеции, гидроусилителя и картера руля; проверить затяжку крышек подшипников шкворней поворотных кулаков;

— удалить батистовый фильтр насоса гидроусилителя руля;

— заменить масло в агрегатах согласно карте смазки. В двигателе первый раз заменить масло после пробега 300 км;

— подтянуть свечи;

— проверить плотность и уровень электролита в аккумуляторной батарее;

— педтянуть гайки стремянок передних и задних рессор и гайку болта ушка передней рессоры;

— кроме того, выполнить все работы, предусмотренные обслуживанием через 1500 км пробега.

 

 

 

ПУСК и ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-375Д

Перед пуском двигателя после длительной стоянки проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения и уровень масла в картере двигателя, а также подкачать бензин в карбюратор.

Для пуска теплого двигателя включить зажигание и, нажав на кнопку включателя стартера, держать ее в таком состоянии, пока двигатель не начнет работать. Однако следует помнить, что кнопку можно держать включенной не более 5 сек. Интервалы между включениями должны быть не менее 15—20 сек. Если исправный двигатель не начнет работать после двух-трех повторных попыток, то почти всегда причиной этого является переобо-гащение рабочей смеси, которое можно устранить продувкой цилиндров двигателя свежим воздухом. Для этого медленно до отказа нажать на педаль управления дроссельной заслонкой и включить стартер.

Не следует нажимать на педаль несколько раз подряд, так как при каждом нажатии ускорительный насос дополнительно подает бензин в смесительную камеру карбюратора и переобога-щает смесь.

Если при открытой дроссельной заслонке двигатель не начал работать, то после продувки цилиндров надо повторно попытаться пустить двигатель обычным порядком.

Для пуска холодного двигателя (при температуре от 0°С и выше) включить зажигание и, вытянув до отказа кнопку управления воздушной заслонкой, нажать кнопку включения стартера.

Как только двигатель начал работать, немедленно утопить кнопку управления воздушной заслонкой карбюратора на 1/4—1/2 ее хода (до положения, обеспечивающего устойчивую работу двигателя), нажать одновременно на педаль привода дроссельной заслонки и, не давая двигателю больших оборотов, про-гревать его, постепенно утапливая кнопку воздушной заслонки до отказа.

Затем прогреть двигатель, не превышая средних оборотов, до температуры охлаждающей жидкости не ниже +60° С и проверить, нет ли подтеканий масла, воды и топлива, а также пропуска воздуха в соединениях трубопроводов и соединительных шлангов.

Категорически запрещается работа холодного двигателя на больших оборотах для ускорения его прогрева.

При пуске холодного двигателя при температуре не ниже —10° С провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя на три-пять оборотов.

При температуре ниже —10° С прогреть двигатель пусковым подогревателем. Дальнейший порядок пуска и прогрева двигателя — как указано выше.

Остановка двигателя. Перед остановкой двигатель должен поработать 1—2 мин на малых оборотах, что будет способствовать постоянному и равномерному охлаждению двигателя.

Во время работы двигателя с большой нагрузкой часто наблюдается самовоспламенение смеси после выключения зажигания, которое не является признаком какого-либо дефекта и вызывается большей частью наличием в камере раскаленных частиц нагара. Установка более «холодных» свечей не устраняет самовоспламенения.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..