ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-375Д

 

  Главная      Автомобили - УРАЛ     УРАЛ-375Д - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-375Д

Главные органы управления и контрольные приборы, расположенные в кабине автомобиля, показаны на рис. 2 и 3. Ниже даются самые необходимые указания, как пользоваться органами управления и приборами.

Включать коробку передач, раздаточную коробку и блокировку дифференциала, а также дополнительный отбор мощности согласно таблицам, помещенным внутри кабины.

Для включения высшей передачи раздаточной коробки рычаг 30 (рис. 2) следует переместить из нейтрального положения вперед, для включения низшей передачи — назад.

Мощность на передний мост передается через дифференциал при положении рычага блокировки 29 в крайнем переднем положении; при заднем положении рычага дифференциал заблокирован.

Внутри кабины установлены также таблицы пользования системой накачки шин и управления блоком шинных кранов.

Рычаг 1 крана управления давлением в шинах может быть установлен в трех положениях:

— левое положение — накачка шин;

— среднее положение — нейтральное, при этом манометр 20 показывает фактическое давление воздуха в шинах:

— правое положение — выпуск воздуха из шин в атмосферу.

Флажок крана 31 управления гидроподъемником для подъема запасного колеса поставить из нейтрального положения в положение «Подъем», для опускания — в положение «Спуск».

Рукоятку 13 управления жалюзи радиатора для открывания створок переместить на себя.

Для включения аккумуляторной батареи следует до отказа нажать ногой на головку включателя 9, для выключения — нажать на скобу выключения, расположенную сбоку от головки. Головка включателя находится впереди подставы сиденья водителя.

 

 

 

 

Рис. 2. Органы управления и приборы:
1 — рычаг крана управления давлением воздуха в шинах; 2 — рычаг включения коробки отбора мощности; 3 — рычаг ручного тормоза; 4 — педаль дроссельной заслоики; 5 — рычаг крышки люка вентиляции и отопления кузова; в -—педаль тормоза; 7 — педаль сцепления; 8 — ножной переключатель света фар; 9 — включатель батареи; 10 — включатель пневматического сигнала; II —кнопка насоса омывателя стекла; 12 — розетка для переносной лампы; 13 — рукоятка управления жалюзи радиатора; 14 — рычаг переключения передач коробки передач; 15 — воздушный кран стеклоочистителя; 16 — кнопка включателя стартера ; 17 —часы; 18 — переключатель указателей поворота; 19 — манометр тормозной системы; 20 — шинный манометр; 21 — щиток приборов; 22 — лампа пассажира; 28 — кнопка привода воздухозаборного люка; 2 4 --ящик для мелких вещей; 25 — стеклоочиститель; 26 — блок шинных кранов; 27 — кнопка управления воздушной заслонкой карбюратора; 2 8—кнопка ручного управления дроссельной заслонкой; 29 — рычаг блокировки дифференциала; 30 — рычаг переключения передач раздаточной коробки; 31 — кран управления гидроподъемником запасного
колеса

 

 

 

Рис. 3. Щиток приборов:
1 —указатель давления масла; 2— указатель температуры воды; 3 —спидометр;
4 _ лампа освещения приборов; 5 — амперметр; 6 — включатель зажигания; 7 — контрольная лампа указателей поворота; 8 —переключатель лампы пассажира и плафона кабины; 9—включатель поворотной фары; 10— указатель уровня топлива;
11—переключатель вентилятора обдува ветрового стекла и отопителя кабины;
12 — центральный переключатель света фар; 13 — контрольная лампа дальнего света фар

 

 

 

 

Батарею следует выключать при длительной стоянке автомобиля, а также в аварийных случаях при неисправности электропроводки.

Амперметр 5 (см. рис. 3) показывает силу зарядного или разрядного тока в цепи аккумуляторной батареи.

Центральным переключателем света 12 включаются головные фары, подфарники, задние фонари и подсвет приборов.

Ножным переключателем производится переход с дальнего света фар на ближний и наоборот.

Контрольная лампа 13 загорается при включении дальнего света фар. При переключении фар на ближний свет и при отключении их контрольная лампа не горит.

Контрольная лампа указателей поворота 7 включается при левом и правом положениях переключателя 18 (см. рис. 2) и дает возможность контролировать исправность нитей накала в сигнальных лампах. При перегорании нити хотя бы одной из сигнальных ламп контрольная лампа не горит.

Спидометр 3 (см. рис. 3) состоит из суммарного счетчика пройденного пути и указателя скорости с ценой деления 5 км/час.

Указатель уровня топлива 10 работает совместно с датчиком, установленным на основном баке.

 

Указатель 2 позволяет контролировать температуру жидкости в системе охлаждения.

Указатель 1 предназначен для контроля давления масла в системе смазки двигателя. Давление масла в прогретом двигателе при 1000 об/мин должно быть не менее 1,5 кг/см2.

Указатели давления масла, температуры воды и уровня топлива дают показания только при включенном зажигании.

Для управления пусковым подогревателем двигателя имеется пульт, расположенный с правой стороны боковины радиатора под капотом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..