Выводы разъема |
Состояние при измерении |
Результат
|
А1 -
D31 |
WT
<-> GND1 |
Выключатель "TRC" в положении
"OFF"->"ON" |
10 -
14 В ->
не более 2,0 В
|
A2 -
D31 |
VSCW
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении
"OFF" -> "ON" |
в течении 3 с не
более 2 В, затем
10 - 14 В
|
A3 -
D31 |
EXO
<-> GND |
Замок
зажигания в положении
"OFF" -> "ON" |
в течении 3 с не
более 2 В, затем 10-14В
|
А5 -
D31 |
ЕХO2
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON" |
10 -
14 В
|
А7 -
D31 |
IG1
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON" |
10 -
14 В
|
А8 -
D31 |
GND3
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "OFF" |
Проводимость
|
А9 -
D31 |
IND
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON". Индикатор "TRC" горит -> не горит
|
не
более
2 В -> 10 - 14 В
|
A11 -
D31 |
ENG+
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON" |
около
2,5 В
|
A13 -
D31 |
TRC+
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON" |
около
2,5 В
|
A15 -
D31 |
WA
<-> GND1 |
Замок зажигания в
положении "OFF" -> "ON" |
в течение 3 с
10 - 14 В, затем не более 2 В
|
А16 - масса |
GND4
<-> масса |
Замок
зажигания в положении "OFF" |
Проводимость
|
A17 -
D31 |
BZ
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON",
зуммер включен -> выключен
|
не более 1,5 В ->
10 - 14 В |
A19 -
D31 |
ENG- <-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON" |
около
2,5 В
|
А21 -
D31 |
TRC-
<-> GND |
Замок
зажигания в положении "ON" |
около
2,5 В
|
А23 -
D31 |
BRL
<-> GND1 |
Замок зажигания в
положении "ON". Датчик включения стояночного тормоза в положении
"OFF" |
в течении 3 с
10 - 14 В, затем
не более 2 В
|
В1 -
D31 |
TRIG
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON" |
5В
|
ВЗ -
D31 |
NEO
<-> GND |
Двигатель работает на холостом ходу |
Импульсы
|
B4 -
D31 |
CSW
<-> GND1 |
Замок зажигания в
положении "ON", выключатель "TRC OFF" нажат -> отпущен |
проводимость -> нет
проводимости
|
В5 -
D31 |
PKB
<-> GND1 |
Замок зажигания в
положении "ON", датчик включения стояночного тормоза в положении
"ON" -> "OFF"
|
не
более 1 В ->
10 - 14 В |
В6 -
D31 |
EXI2
<-> GND1 |
Установочный выключатель (система контроля за давлением в шинах)
в положении "OFF" -> "ON"
|
1 - 14 В ->
не более 1 В |
В8 -
D31 |
GL1
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON" (автомобиль стоит) |
0,5 -
4,5 В |
В9 -
D31 |
VYS
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON" |
4,8 - 5,3 В
|
B10 -
D31 |
+B14
<-> GND |
Замок
зажигания в положении "ON" |
10 - 14 В
|
B11 -
D31 |
+BO
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON" |
10 - 14 В
|
B13 -
D31 |
STP
<-> GND |
Педаль тормоза нажата |
8 - 14 В
|
B16 -
D31 |
P <->
GND1 |
Замок зажигания в
положении "ON". Селектор в положении "Р"
|
10 -
14 В |
Селектор в любом положении, кроме "Р" |
не более 1,5 В
|
B18 -
D31 |
GL2
<-> GND1 |
Замок зажигания в
положении "ON"
(автомобиль стоит)
|
0,5 -
4,5 В |
B19 -
D31 |
YD
<-> GND1 |
Через 1 секунду
после установки замка зажигания в положение "ON"
|
не
менее 4,5 В |
В21 -
D31 |
SS1+
<-> GND |
Замок
зажигания в положении "ON" |
около
2,5 В
|
В22 -
D31 |
SS1-
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON" |
около
2,5 В
|
В24 -
D31 |
SP1
<-> GND1 |
Автомобиль движется со скоростью
30 км/час
|
импульсы |
B26 -
D31 |
YSS
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "OFF" |
Проводимость
|
В27 -
D31 |
GYAW
<->GND1 |
Замок
зажигания в положении "OFF" |
Проводимость
|
В28 -
D31 |
YAW2
<->GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON", автомобиль стоит на ровном месте
|
2 - З
В |
С1 -
D31 |
SM2+
<->GND1 |
Через
3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"
|
не
более 1,5 В |
С2 -
D31 |
SM2-
<->GND1 |
Через 3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON»
|
не
более 1,5 В |
C3 -
D31 |
S+
<-> GND1 |
Через
3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"
|
10 -
14 В |
С4 -
D31 |
SM1+
<-> GND1 |
Через
3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"
|
не
более 1,5 В |
С5 -
D31 |
SM1-
<-> GND |
Через
3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"
|
не
более 1,5 Б |
С6 -
D31 |
SRM2
<-> GND1 |
Через
3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"
|
не
более 1,5 Б |
С7 -
D31 |
SRM1
<-> GND |
Через
3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"
|
10 -
14 В |
C11 -
D31 |
D/G
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON"
|
10 -
14 В
|
C14
-D31 |
TC
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON".
Выводы "Тс" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты ->
разомкнуты
|
не
более 1 В ->
10 - 14 В |
C16 -
D31 |
GND
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "OFF"
|
проводимость
|
С17 -
D31 |
PRE-
<->GND1 |
Через
3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"
|
10 -
14 В |
C18 -
D31 |
RL-
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "OFF"
|
проводимость
|
С19 -
D31 |
RL+
<-> GND1 |
Автомобиль движется со скоростью
30 км/час
|
импульсы |
С20 -
D31 |
RR-
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "OFF"
|
проводимость
|
С21 -
D31 |
RR+
<-> GND1 |
Автомобиль движется со скоростью
30 км/час
|
импульсы |
С22 -
D31 |
TS
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON". Выводы "Ts" и "CG" диагностического
разъема DLC3 замкнуты -> разомкнуты
|
не
более 1 В ->
10 - 14 В |
С24 -
D31 |
TSI
<-> GND1 |
Температура наружного воздуха 25° С
|
1615
- 1785 Ом |
D1
<-> D31 |
SRRR
<->GND1 |
Через
3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON
|
10 -
14 В |
D2
<-> D31 |
SRRH
<->GND1 |
Через
3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"
|
10 -
14 В |
D3
<-> D31 |
SRLR
<->GND1 |
Через
3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"
|
10 -
14 В |
D4
<-> D31 |
SRLH
<->GND1 |
Через
3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"
|
10 -
14 В |
D5
<-> D31 |
R+
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON"
|
10 -
14 В |
D6
<->масса |
GND2
<->масса |
Замок
зажигания в положении "OFF"
|
Проводимость |
D7
<-> D31 |
SFLR
<->GND1 |
Через
3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"
|
10 -
14 В |
D8
<-> D31 |
SFRH
<->GND1 |
Через
3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"
|
10 -
14 В |
D9
<-> D31 |
SFRR
<->GND1 |
Через
3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"
|
10 -
14 В |
D10
<-> D31 |
VCM
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON"
|
4,8 -
5,3 В |
D11
<-> D31 |
FSS
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "OFF"
|
проводимость |
D12
<-> D31 |
VCP
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON"
|
4,8 -
5,3 В |
D13
<-> D31 |
VSS
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "OFF"
|
проводимость |
D14
<-> D31 |
FR-
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "OFF"
|
проводимость |
D15
<-> D31 |
FR+
<-> GND1 |
Автомобиль движется со скоростью
30 км/час
|
импульсы |
D16
<-> D31 |
FL-
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "OFF"
|
проводимость |
D17
<-> D31 |
FL+
<-> GND1 |
Автомобиль движется со скоростью
30 км/час
|
импульсы |
D18
<-> D31 |
MRF
<->GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON".
Электронасос включен -> выключен
|
не
более 1 В -> 10 -14 В |
D19
<-> D31 |
SR
<-> GND1 |
Через
3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"
|
не
более 1 В |
D21
<-> D31 |
SFLH
<->GND1 |
Через
1,5 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"
|
10 -
14 В |
D22
<-> D31 |
PMC
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON".
Педаль тормоза отпущена
|
не
более 1 В |
D23
<-> D31 |
E2
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "OFF
|
проводимость |
D24
<-> D31 |
PIM
<-> GNDI |
Замок
зажигания в положении "ON".
Педаль тормоза отпущена
|
не
более 1 В |
D28
<-> D31 |
MT
<-> GND1 |
Через
1,5 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"
|
не
более 1 В |
D29 <-> D31 |
MR
<-> GND1 |
Замок
зажигания в положении "ON".
Электронасос включен -> выключен
|
не
более 1 В -> 10 -14 В |
D31 <->масса |
GND1
- масса |
Замок
зажигания в положении "OFF"
|
проводимость |