Тойота Филдер. Система курсовой устойчивости - карта раздела

 

  Главная       Автомобили - Toyota      Тойота Филдер. Двигатели 1NZ - FE, 1NZ - FE, (4 WD), 2NZ - FE, 1 ZZ-FE, 1 ZZ-FE, (4 WD), 2 ZZ-GE, 3C-E - руководство

 поиск по сайту

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Тойота Филдер. Система курсовой устойчивости - карта раздела

Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC) автоматически управляет выходными сигналами антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системой или системой управления двигателем. Включается после того как набрал скорость выше 15 км. / час.

Индикаторы скольжения и системы VSC загораются на несколько секунд после включения зажигания, 
а затем гаснут. Предназначена для предотвращения заноса автомобиля во время поворотов на скользких дорогах или в случае резкого поворота рулевого колеса.

Если во время движения начинается пробуксовка колес, то индикатор скольжения мигает и звучит предупредительный сигнал

 

Тойота Филдер. Коды неисправностей системы VSC 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код неисправности
(индикаторVSC)

Код неисправности
(OBD II)

Неисправность

Проверяемые элементы

31

С1231



Неисправность, обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения рулевого колеса

- Датчик положения рулевого колеса

- Установка датчика

- Жгут проводов или разъем датчика


 

32

С1232



Неправильная установка 
датчика замедления

- Датчик замедления

- Установка датчика

- Жгут проводов или разъем датчика


 

33

С1233


Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика бокового перемещения


 


-
 Датчик бокового перемещения

- Установка датчика

- Жгут проводов или разъем датчика

34

С1234


Неправильный сигнал отдатчика бокового перемещения


 

35

С1335


Неправильный сигнал отдатчика положения рулевого колеса


-
 Датчик положения рулевого колеса

- Жгут проводов или разъем датчика


 

36

С1210



Неправильная настройка датчика бокового  перемещения

- Электронный блок управления

- Выключатель запрещения запуска (положение "Р")

- Жгут проводов или разъем датчика

- Настройка датчика


 

39

С1336


Неправильная настройка датчика замедления

 


Датчик замедления

43

С1223

Неисправность системы ABS




 

см. коды неисправностей системы ABS )

44

С1224

Неисправность двигателя
(сигнал частоты вращения)

 

- Жгут проводов или разъемы электронных блоков

- Электронный блок и элементы системы управления двигателем

- Электронный блок управления системами ABS, TRC, VSC и ВА



 

51

С1201



Неисправность двигателя

53

С1203




Неисправность в цепи передачи данных между электронными блоками управления двигателем
и системами


-
 Жгут проводов или разъемы электронных
Блоков

- Электронный блок и элементы системы управления двигателем

- Электронный блок управления системами ABS, TRC, VSC и ВА



 

61

С1261


Неисправность в цепи электромагнитного клапана системы ВА



 



- Модулятор давления

горит
постоянно

-



Неисправность блока управления системами


-
 Блок управления  системами

- Индикатор VSC и цепь индикатора



 

 

71

 

 

С0371

 

Неправильный сигнал
датчика бокового перемещения
 

1. Замок зажигания в положении "ON", рычаг
селектора в положении "Р"

2. Переведите рычаг селектора в положение "D" и двигаясь со скоростью около 5 км/ч поверните рулевое колесо до упора влево или вправо. Поворот Филдера должен составить 180 + 5°

3. Переведите рычаг селектора в положение "Р"

 


 

 

 

- Датчик бокового перемещения

- Жгут проводов и разъем датчика

- Жгут проводов и разъем выключателя запрещения запуска (положение "Р")

 

сброс кодов неисправностей в т.ч. и для VSC

 

 

Toyota Corolla Fielder. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS, BA, TRC, VSC, EBD

 

 

 

 

 

Выводы разъема

Состояние при измерении

Результат 


 

А1 - D31

WT <-> GND1

Выключатель "TRC" в положении 
"OFF"->"ON"

10 - 14 В ->  
не более 2,0 В



 

A2 - D31

VSCW <-> GND1

Замок зажигания в положении 
"OFF" -> "ON"

в течении 3 с не более 2 В, затем 
10 - 14 В



 

A3 - D31

EXO <-> GND

Замок зажигания в положении
"OFF" -> "ON"

в течении 3 с не более 2 В, затем 10-14В



 

А5 - D31

ЕХO2 <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В



 

А7 - D31

IG1 <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В



 

А8 - D31

GND3 <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF"

Проводимость



 

А9 - D31

IND <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON". Индикатор "TRC" горит -> не горит


 

не более 
2 В -> 10 - 14 В
 

A11 - D31

ENG+ <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

около 2,5 В



 

A13 - D31

TRC+ <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

около 2,5 В



 

A15 - D31

WA <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF" -> "ON"

в течение 3 с 
10 - 14 В, затем не более 2 В



 

А16 - масса

GND4 <-> масса

Замок зажигания в положении "OFF"

Проводимость




 

A17 - D31

BZ <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON", 
зуммер включен -> выключен


 

не более 1,5 В ->
10 - 14 В

A19 - D31

ENG- <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

около 2,5 В



 

А21 - D31

TRC- <-> GND

Замок зажигания в положении "ON"

около 2,5 В



 

А23 - D31

BRL <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON". Датчик включения стояночного тормоза в положении "OFF"

в течении 3 с 
10 - 14 В, затем 
не более 2 В


 

В1 - D31

TRIG <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"





 

ВЗ - D31

NEO <-> GND

Двигатель работает на холостом ходу

Импульсы



 

B4 - D31

CSW <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON", выключатель "TRC OFF"   нажат -> отпущен

проводимость -> нет проводимости



 

В5 - D31

PKB <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON", датчик включения стояночного тормоза в положении "ON" -> "OFF"


 

не более 1 В ->
10 - 14 В

В6 - D31

EXI2 <-> GND1

Установочный выключатель (система контроля за давлением в шинах) в положении "OFF" -> "ON"


 

1 - 14 В -> 
не более 1 В

В8 - D31

GL1 <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON" (автомобиль стоит)

0,5 - 4,5 В

В9 - D31

VYS <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

4,8 - 5,3 В



 

B10 - D31

+B14 <-> GND

Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В


 

B11 - D31

+BO <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В


 

B13 - D31

STP <-> GND

Педаль тормоза нажата

8 - 14 В


 

B16 - D31

P <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON". Селектор в положении "Р"



 

10 - 14 В

Селектор в любом положении, кроме "Р"

не более 1,5 В


 

B18 - D31

GL2 <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"
(автомобиль стоит)




 

0,5 - 4,5 В

B19 - D31

YD <-> GND1

Через 1 секунду после установки замка зажигания в положение "ON"



 

не менее 4,5 В

В21 - D31

SS1+ <-> GND

Замок зажигания в положении "ON"

около 2,5 В



 

В22 - D31

SS1- <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

около 2,5 В



 

В24 - D31

SP1 <-> GND1

Автомобиль движется со скоростью 
30 км/час


 

импульсы

B26 - D31

YSS <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF"

Проводимость



 

В27 - D31

GYAW <->GND1

Замок зажигания в положении "OFF"

Проводимость



 

В28 - D31

YAW2 <->GND1

Замок зажигания в положении "ON", автомобиль стоит на ровном месте



 

2 - З В

С1 - D31

SM2+ <->GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"



 

не более 1,5 В

С2 - D31

SM2- <->GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON»

 

не более 1,5 В

C3 - D31

S+ <-> GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"



 

10 - 14 В

С4 - D31

SM1+ <-> GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"



 

не более 1,5 В

С5 - D31

SM1- <-> GND

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"



 

не более 1,5 Б

С6 - D31

SRM2 <-> GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"



 

не более 1,5 Б

С7 - D31

SRM1 <-> GND

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"



 

10 - 14 В

C11 - D31

D/G <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"
 

10 - 14 В 


 

C14 -D31

TC <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON".
Выводы "Тс" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнуты



 

не более 1 В -> 
10 - 14 В

C16 - D31

GND <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF"
 

проводимость 



 

С17 - D31

PRE- <->GND1

Через 3 секунды после установки замка 
зажигания в положение  "ON"


 

10 - 14 В

C18 - D31

RL- <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF"
 

проводимость 


 

С19 - D31

RL+ <-> GND1

Автомобиль движется со скоростью 
30 км/час



 

импульсы

С20 - D31

RR- <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF"
 

проводимость 


 

С21 - D31

RR+ <-> GND1

Автомобиль движется со скоростью 
30 км/час



 

импульсы

С22 - D31

TS <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON". Выводы "Ts" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнуты



 

не более 1 В ->
10 - 14 В

С24 - D31

TSI <-> GND1

Температура наружного воздуха 25° С



 

1615 - 1785 Ом

D1 <-> D31

SRRR <->GND1

Через 3 секунды после установки замка 
зажигания в положение "ON



 

10 - 14 В

D2 <-> D31

SRRH <->GND1

Через 3 секунды после установки замка 
зажигания в положение "ON"


 

10 - 14 В

D3 <-> D31

SRLR <->GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"



 

10 - 14 В

D4 <-> D31

SRLH <->GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"



 

10 - 14 В

D5 <-> D31

R+ <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"



 

10 - 14 В

D6 <->масса

GND2 <->масса

Замок зажигания в положении "OFF"



 

Проводимость

D7 <-> D31

SFLR <->GND1

Через 3 секунды после установки замка 
зажигания в положение "ON"



 

10 - 14 В

D8 <-> D31

SFRH <->GND1

Через 3 секунды после установки замка 
зажигания в положение "ON"



 

10 - 14 В

D9 <-> D31

SFRR <->GND1

Через 3 секунды после установки замка 
зажигания в положение "ON"



 

10 - 14 В

D10 <-> D31

VCM <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"



 

4,8 - 5,3 В

D11 <-> D31

FSS <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF"



 

проводимость

D12 <-> D31

VCP <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"



 

4,8 - 5,3 В

D13 <-> D31

VSS <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF"



 

проводимость

D14 <-> D31

FR- <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF"



 

проводимость

D15 <-> D31

FR+ <-> GND1

Автомобиль движется со скоростью 
30 км/час



 

импульсы

D16 <-> D31

FL- <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF"



 

проводимость

D17 <-> D31

FL+ <-> GND1

Автомобиль движется со скоростью 
30 км/час



 

импульсы

D18 <-> D31

MRF <->GND1

Замок зажигания в положении "ON".
Электронасос включен -> выключен



 

не более 1 В -> 10 -14 В

D19 <-> D31

SR <-> GND1

Через 3 секунды после установки замка 
зажигания в положение "ON"



 

не более 1 В

D21 <-> D31

SFLH <->GND1

Через 1,5 секунды после установки замка 
зажигания в положение "ON"



 

10 - 14 В

D22 <-> D31

PMC <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON". 
Педаль тормоза отпущена



 

не более 1 В

D23 <-> D31

E2 <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF



 

проводимость

D24 <-> D31

PIM <-> GNDI

Замок зажигания в положении "ON". 
Педаль тормоза отпущена



 

не более 1 В

D28 <-> D31

MT <-> GND1

Через 1,5 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"


 

не более 1 В

D29 <-> D31

MR <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON".
Электронасос включен -> выключен



 

не более 1 В -> 10 -14 В

D31 <->масса

GND1 - масса

Замок зажигания в положении "OFF"


 

проводимость

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..