Тойота Филдер. Порядок снятия и установки генератора на двигателе 1ZZ-FE

 

  Главная       Автомобили - Toyota      Тойота Филдер. Двигатели 1NZ - FE, 1NZ - FE, (4 WD), 2NZ - FE, 1 ZZ-FE, 1 ZZ-FE, (4 WD), 2 ZZ-GE, 3C-E - руководство

 поиск по сайту

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

Тойота Филдер. Порядок снятия и установки генератора на двигателе 1ZZ-FE

 

 

 

 

1. Снимите правую часть защиты двигателя

 

2. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень

2. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

 

 

3. Снимите генератор, а) Отсоедините зажим проводки.

3. Снимите генератор, а) Отсоедините зажим проводки.

 

 

б) Снимите клемму "+В"
в) Отсоедините разъем.
г) Отверните 2 болта и снимите генератор

б) Снимите клемму "+В"

 

4. Установите генератор.
Момент затяжки: M8 29 Нм ; М10 58 Нм

 

 

 

 

 

 

Тойота Филдер. Порядок снятия и установки генератора на двигателе 2ZZ-GE

 

 

 

1. Снимите правую часть защиты двигателя

 

2. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

а) Снимите зажим трубки системы кондиционирования.
б) Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень

2. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

 

 

3, Снимите кронштейн №1 генератора.


4. Снимите генератор. а) Отсоедините зажим проводки

 Снимите генератор, а) Отсоедините зажим проводки.

 

 

б) Снимите клемму "+В"
в) Отсоедините разъем.
г) Отверните 2 болта и снимите генератор.

б) Снимите клемму "+В"

 

 

5. Установите генератор. Момент затяжки: M8 29 Нм ; М10 58 Нм


 

 

 

 

 

Тойота Филдер. Порядок разборки генератора

 

 

 

 

Разборка

1. Снимите шкив генератора
а) Удерживая спецприспособление "А" динамометрическим ключом, затяните спецприспособление "В". Момент затяжки 39 Нм

1. Снимите шкив генератора,

 

б) Зажмите спецприспособление "С", как это указано на рисунке, и установите
генератор на него.

б) Зажмите спецприспособление "С", как это указано на рисунке, и установите генератор на него.

 

в) Для того, чтобы отвернуть гайку крепления шкива, поверните спецприспособление 
"А" в направлении, показанном на рисунке.

в) Для того, чтобы отвернуть гайку крепления шкива, поверните спецприспособление "А" в направлении, показанном на рисунке.

Предупреждение:
во избежание повреждения вала ротора отворачивайте гайку крепления шкива не
больше чем на пол-оборота

 

г) Снимите генератор со спецприспособления "С"

д) Отверните спецприспособление "В" и снимите спецприспособления "А" и "В"

е) Отверните гайку крепления шкива и шкив генератора.

е) Отверните гайку крепления шкива и шкив генератора.

 

2. Снимите щеткодержатель.
а) Снимите заднюю крышку генератора.
б) Снимите крышку щеткодержателя.
в) Снимите щеткодержатель.


3. Снимите регулятор напряжения.


4. Снимите выпрямительный блик.


5. Снимите ротор генератора.

а) Отверните гайку крепления клеммы.
б) Снимите корпус выпрямительного блока.

б) Снимите корпус выпрямительного блока.

 

в) Извлеките ротор из передней крышки генератора

 

Генератор, составные части

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Toyota Corolla Fielder. Порядок cборки генератора

 

 

 

 

Cборка генератора

1. Установите ротор генератора,
а) Установите крышку генератора привода на ротор.

а) Установите крышку генератора привода на ротор.

 

 

б) Установите корпус выпрямительного блока.

б) Установите корпус выпрямительного блока.

 

 

в) Закрепите корпус и клемму вывода четырьмя гайками. 
Момент затяжки: А 4,5 Нм ; В 5.5 Hм

в) Закрепите корпус и клемму вывода четырьмя гайками.

  

 

2. Установите выпрямительный блок. Момент затяжки 3 Нм

3. Установите регулятор напряжения. Момент затяжки 2 Нм

 

4. Установите щеткодержатель.

а) Установите щеткодержатель. Момент затяжки 2 Нм
б) Заверните 3 гайки и болт крепления задней крышки. 
Момент затяжки: гайка 4,4 Нм ; болт 3,9 Нм

4. Установите щеткодержатель.

 

 

5. Установите шкив генератора

а) Установите спецприспособление (А).
б) Удерживая спецприспособление (А) динамометрическим ключом, затяните спецприспособление (В). Момент затяжки 39 Нм

5. Установите шкив генератора

 

 

в) Зажмите спецприспособление (С) в тисках и установите генератор на него.

в) Зажмите спецприспособление (С) в тисках и установите генератор на него.

 

 

г) Для затяжки гайки крепления шкива необходимо повернуть спецприспособление (А) в направлении, показанном на рисунке. Момент затяжки 110 Нм

г) Для затяжки гайки крепления шкива необходимо повернуть спецприспособление (А)

 

 

д) Снимите генератор со спецприспособления (С)

е) Отверните спецприспособление (В) и снимите спецприспособления (А) и (В).

е) Отверните спецприспособление (В) и снимите спецприспособления (А) и (В).

 

 

ж) Убедитесь, что ротор вращается плавно, без заедания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Toyota Corolla Fielder. Насос охлаждающей жидкости ( 1ZZ-FE )

 

 

 

 

Насос охлаждающей жидкости ( 1ZZ-FE ) - проверка и замена


Проверка
Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости через дренажное отверстие.
 

 

Замена

1. Снимите правую часть защиты двигателя.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень

Снимите ремень привода навесных агрегатов.

 

 

 

4. Снимите генератор : отсоедините зажим проводки

отсоедините зажим проводки ;

 

 

 

- Снимите клемму "+В", отсоедините разъем, отверните 2 болта и снимите генератор

Снимите клемму "+В"

 

 

 

5. Снимите насос охлаждающей жидкости.
Отверните 6 болтов и снимите насос охлаждающей жидкости и кольцевое уплотнение.

Снимите насос охлаждающей жидкости

 

 

 

6. Установите насос охлаждающей жидкости.
а) Установите новое кольцевое уплотнение в крышку цепи привода ГРМ.

б) Установите насос охлаждающей жидкости и заверните 6 болтов крепления.
Момент затяжки: болт А 9 Нм болт В 11 Нм

Установите насос охлаждающей жидкости.

 

 

7. Установите генератор. Момент затяжки 25 Нм (М8) Момент затяжки 54 Нм (М10)

8. Залейте охлаждающую жидкость.

9. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости

 

 

 

 

 

Toyota Corolla Fielder. Запуск двигателя

 

 

 

Не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и 
резких ускорений в непрогретом состоянии


 

Порядок запуска двигателя:

  • задействуйте стояночный тормоз

     

  • выключите ненужный свет и другое вспомогательное электрооборудование

     

  • установите селектор АКПП (проверьте установку) в положение " P " 

     

  • если двигатель не завелся. заглох, повторите попытку, уже установив 
    селектор АКПП в положение " N " 

     

  • установите ключ в замок зажигания в положение "ON" 

     

  • не нажимая на педаль акселератора , проворачивайте коленчатый вал 
    двигателя переводя ключ зажигания в положение " START"

     

  • отпустите ключ когда двигатель запустится

     

  • после прогрева и автоматического уменьшения повышенных оборотов двигателя 
    TOYOTA готова к движению

Внимание : не проворачивайте коленвал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи. 
Помните - пусковой ток очень большой.


 

Если двигатель не запустился за 15 секунд , то перед следующей попыткой 
сделайте перерыв не менее одной минуты

При запуске в холодную погоду зимой, после ночи на открытой стоянке рекомендуется перед запуском кратковременно включить какое-либо электрооборудование, как правило свет фар, чтобы немного "расшевилить" аккамулятор , привести его в рабочее состояние, так как пусковой ток требуется большой, а емкость аккамулятора на морозе снижается

 

 

 

 

Если двигатель не запускается :

  • если коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается слишком медленно убедитесь, что в баке достачное количество топлива.

  • убедитесь, что клеммы аккумулятора надежно затянуты и чисты.

  • включите освещение салона, если освещение отсутствует, тусклое или гаснет при прокручивании двигателя стартером, то аккамуляторная батарея разряжена.

  • если освещение в норме, но двигатель не запускается, то двигатель с большой долей вероятности неисправен.

  • если коленвал проворачивается нормально, но двигатель не запускается, тогда проверьте плотность соединения разъемов, например соединения свечей зажигания, катушек зажигания.

  • если разъемы в порядке, то свечи зажигания могут быть залиты из многократного проворачивания коленчатого вала двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..