содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Тойота Филдер. Самодиагностика электроусилителя рулевого управления |
1. Проверьте индикатор "P/S".
2. Считывание кодов неисправностей - без использования сканера
б) Включите зажигание.
Примечания:
При наличии неисправности после паузы в 4 секунды начинается вывод
кодов.
Первая последовательность вспышек соответствует первому числу
диагностического
- После паузы в 4 секунды коды выводятся повторно.
3. Стирание кодов неисправностей без использования сканера
в) В течение 8 секунд не менее 4 раз отсоедините и подсоедините
перемычку к выводу "CG".
4. Проверка в режиме тестирования без использования сканера
Примечание:
|
Тойота Филдер. Детальная схема электроусилителя рулевого управления |
Расположение компонентов ЭУР 1 - предохранитель "ECU-IG" (10A), 2 - разъем DLC3, 3 - блок управления ЭУР, 4 - комбинация приборов, 5 - электродвигатель привода ЭУР, б - привод ЭУР (датчик момента), 7 - предохранитель "EMPS" (50A), 8 - реле ЭУР
|
Тойота Филдер. Самодиагностика ЭУР - калибровка нулевой точки |
Установка выполняется в следующих случаях:
1. Установите рулевое колесо и передние колеса в положение
прямолинейного
2. Выполните инициализацию "нулевой" точки.
При использовании сканера
без использования сканера
а) Остановите автомобиль.
3. Выполните калибровку "нулевой" точки. Примечание: не вращайте рулевое колесо.
а) Остановите автомобиль (передние колеса - в положении прямолинейного
движения).
Без использования сканера
а) Перемкните выводы "TS"' и "CG" разъема DLC3 и включите зажигание. |