Тойота Филдер. Самодиагностика  электроусилителя  рулевого управления

 

  Главная       Автомобили - Toyota      Тойота Филдер. Двигатели 1NZ - FE, 1NZ - FE, (4 WD), 2NZ - FE, 1 ZZ-FE, 1 ZZ-FE, (4 WD), 2 ZZ-GE, 3C-E - руководство

 поиск по сайту

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Тойота Филдер. Самодиагностика  электроусилителя  рулевого управления

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Проверьте индикатор "P/S".
Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорается и через 2 секунды гаснет


 

2. Считывание кодов неисправностей - без использования сканера 
а) Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3

 

б) Включите зажигание.
в) Считайте коды неисправностей по числу вспышек индикатора "P/S".

Примечания:
- При отсутствии неисправностей индикатор непрерывно мигает с частотой 2 раза в секунду


 

 

При наличии неисправности   после  паузы в 4 секунды начинается вывод кодов.
- Индикатор мигает 1 раз в секунду.
 

Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического 
кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая
последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.


При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды. Индикация начнется с наименьшего номера и продолжается по нарастающей.
 

- После паузы в 4 секунды коды выводятся повторно.

 

 

 

3. Стирание кодов неисправностей  без использования сканера
а) Перемкните выводы "TS" и "CG" разъема DLC3.
б) Включите зажигание.

в) В течение 8 секунд не менее 4 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу "CG".
г) Убедитесь, что выводится код нормы.
д) Снимите перемычку.

 

4. Проверка в режиме тестирования без использования сканера
а) Перемкните выводы "TS" и "CG" разъема DLC3.
б) Включите зажигание.
в) Убедитесь, что выводится код нормы или считайте коды неисправностей.
г) Снимите перемычку.
д) Выключите и включите зажигание.

Примечание
коды 71 и 73 будут выводиться в режиме тестирования даже при исправных датчиках

 

 

 

Тойота Филдер. Детальная схема электроусилителя рулевого управления

 

 

 

 

Расположение компонентов ЭУР

1 - предохранитель "ECU-IG" (10A), 2 - разъем DLC3,

3 - блок управления ЭУР, 4 - комбинация приборов,

5 - электродвигатель привода ЭУР, б - привод ЭУР (датчик момента),

7 - предохранитель "EMPS" (50A), 8 - реле ЭУР

 

 

 

 

Тойота Филдер. Самодиагностика ЭУР - калибровка нулевой точки

 

 

 

 

 

 

 

 

Установка выполняется в следующих случаях:
- При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.
- При замене блока управления ЭУР

 

1. Установите рулевое колесо и передние колеса в положение прямолинейного
движения.

 

2. Выполните инициализацию "нулевой" точки.
Примечание: при замене блока управления ЭУР эта операция не производится.

При использовании сканера
а) Остановите автомобиль (передние колеса - в положении прямолинейного движения).
б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию

 

без использования сканера

а) Остановите автомобиль.
б) Перемкните выводы "TS" и "CG" разъема DLC3.
в) Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
г) В течение 20 секунд 20 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу "ТС".
д) Выключите зажигание.

 

 

3. Выполните калибровку "нулевой" точки.

Примечание: не вращайте рулевое колесо.


При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (передние колеса - в положении прямолинейного движения).
б) Выполните калибровку "нулевой" точки.
в) После завершения калибровки индикатор "P/S" должен мигать с частотой 2 раза в секунду.

 

Без использования сканера

а) Перемкните выводы "TS"' и "CG" разъема DLC3 и включите зажигание.
б) Через 8 - 1 3 секунд индикатор "P/S" должен начать мигать с частотой 2 раза в секунду.
в) Снимите перемычку.
г) Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..