содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
ТО КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-64227, MA3-54322
Техническое обслуживание контрольно-измерительных приборов сводится к
поддержанию приборов и датчиков в
исправном состоянии, для чего необходимо еженедельно протирать сухой
ветошью шкалы приборов и гнезда блоков контрольных и сигнальных ламп, а
также следить за надежностью посадки защитных резиновых чехлов на
корпуса датчиков.
Нарушения в посадке чехлов могут привести к выходу из строя штекерного
соединения из-за попадания влаги и грязи.
Через каждые 30 тыс. км пробега при очередном ТО-2 необходимо удалить
смазку из полости цилиндрических шестерен 2 и 5 спидометра (см. рис.152)
и заменить ее новой. Для сма
зывания шестерен применяется смазка и способы их устранения приведены в
ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267—74). табл. 23.
Таблица 23
Возможные неисправности приборов
Рис. 152. Схема включения спидометра:
1 — датчик-. 2 — ведущая цилиндрическая шестерня; 3 — ведущее червячное
колесо; 4 — ведомое червячное колесо; 5 — ведомая цилиндрическая
шестерня; 6 — защитный чехол штекерного соединителя датчика;
7 — спидометр; VII - - штекерный соединитель
Рис. 153. Схема проверки комбинации приборов:
I — выключатель; 2, 4 — штекерные колодки; 3 — комбинация приборов; 5 —
магазин сопротивлений; 1 — провод от комбинации к датчику указателя
уровня топлива; II — провод от комбинации к датчику указателя давления
масла; III — провод от комбинации к датчику указателя температуры
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|