Снятие насос-форсунки двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобиль-лесовоз МАЗ-501. Устройство, обслуживание, ремонт (Л.X. Гилелес, Г.М. Кокин) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Снятие насос-форсунки двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501



В период между вторыми техническими обслуживаниями снятие насос-форсунок с двигателя производится в случае чрезмерного дымного выпуска или невозможности получения равномерной работы цилиндров путем регулировки. Неисправная насос-форсунка может быть обнаружена по более низкой температуре выпускного патрубка.

Насос-форсунку снимают специальным съемником (фиг. 52). Сначала необходимо отвернуть гайки топливных трубок, как со стороны насос-форсунки, так и со стороны ниппелей и снять топливные трубки. После снятия трубок надо навернуть предохранительные колпачковые гайки на штуцеры насос-форсунок и ниппели топливных магистралей или закрыть отверстия пробками из твердых пород древесины. Затем нужно отвернуть болты крепления стоек валика коромысел и откинуть коромысла вместе с валиком. Отвернуть гайку скобы крепления насос-форсунки и съемником вынуть насос-форсунку, причем пята съемника при этом должна входить в вырез нижней части корпуса; при снятии рейка должна быть вдвинута в корпус до отказа.

При установке насос-форсунки на двигатель момент затяжки гайки крепления скобы должен быть равен 1,65—2,10 кем. Более сильная затяжка может привести к образованию трещин в головке блока цилиндров. Перед присоединением к насос-форсунке трубок необходимо проверить состояние их кольцевой развальцовки. Трубки с поврежденной кольцевой развальцовкой надо заменить.

 

 

 

 

Фиг. 52. Снятие насос-форсунки:
1—форсунка; 2—валик управления; 3—головка цилиндров; 4—рычаг; 5—пружина клапана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..