1. Смазочные материалы указаны для умеренного климата. При эксплуатации
автомобиля-транспортера в условиях тропического климата масла и смазки
применять согласно Инструкции по эксплуатации автомобиля-транспортера
ЛуАЗ-967М.
2. Смазывание производить после мойки деталей, удаления с них старой и
консервационной смазки, очистки и продувки смазочных каналов и
отверстий, удаления упаковочной смазки с подшипников качения,
очистки от грязи масленок, пробок, крышек, горловин и т. п. Смазку,
выступившую на наружные поверхности, удалить.
3. Войлочные сальники пропитать в течение часа в минеральном масле,
нагретом до 90—100 °С.
4. При установке сальников заложить в полость пружины и нанести на
рабочие кромки тонким слоем смазку Литол-24, кроме сальника картера
сцепления, который смазать маслом для коробки передач.
Проверить уровень
масла тупом и при необходимости долить до верхней метки на щупе
м„г,
Or
0°С и выше
7
Воздушный
фильтр
1
Масло, применяемое
для двигателя
0,2 л
Промыть фильтрующий
элемент и сменить масло в поддоне:
, при работе на
особо пыльных дорогах через день;
при работе в
обычных условиях при смене масла в двигателе
23
Гидропривод:
тормозов
сцепления
2
!
Тормозная
жидкость
ГТЖ-22М
Тормозная жидкость
«Нева>
Всесезонно
Проверить наличие
жидкости в бачках главных цилиндров. Уровень жидкости должен
быть не ниже 10— 15 мм от верхнего края бачка. При необходимости
долить жидкость. Не реже одного раза в год сменить жидкость в
гидроприводах
1
Трос лебедки
I
ТАп-15В
Всесезонно
При необходимости
удалить с троса грязь, пыль и смазать свежим маслом
21
Коробка передач
!
ТМ5- 12рк, ТАп-
15В,
ТСп-15К
ТСп-14,
ТАД-17
От минус 25 °С и
выше
2,3 л
Проверить уровень
масла щупом и при необходимости долить до верхней метки на щупе
16
Редуктор заднего
моста
1
ТМ5- 12рк,
ТАп-15В,
ТСп-15К
ТСн-14
От минус 25 ’С и
выше
1,4 л
Проверить уровень
масла щупом и при необходимости долить до верхней метки на щупе
24
Колесные
редукторы
4
ТМ5- 12рк, '
ТАп-15В, ТСп-!5К
ТСп-14,
ТАД-17
От минус 25 °С и
выше
0,075 л в каждый
Проверить уровень
масла и при необходимости долить до нижней кромки контрольного
отверстия
3
Картер лебедки
1
ТМ5- !2рк,
ТАп-!5В,
ТСп-15К
ТСп-14,
ТАД-17
От минус 25 °С и
выше
0,4 л
Проверить уровень
масла и при необходимости долить до нижней кромки контрольного
отверстия. При загрязнении масло сменить
25
Картер рулевого
механизма
1
ТАп- 15В,
ТМ5-12,
ТСп-15К
ТСп-14
Всесезонно
0,13 л
Проверить уровень
масла и при необходимости долить до нижней кромки контрольного
отверстия
№ поз. на рис.
Точка смазывания
Коли
чество
точек
смазы
вания
Смазочные материалы
Условия применения
Количество масла
(смазки )
Указания по
смазыванию
основные
заменители
14
Карданные шарниры
полуосей
4
Литол-24,
ТАп-!5В
Всесезонно
Смазать через
масленку до выхода смазки нз-под сальников
5
Игольчатый
подшипник блока лебедки
1
Литол-24
Солидол
Всесезонно
Смазать через
масленку до выхода смазки из-под сальника
13
Втулки рычагов
подвески
4
Литол-24
Солидол
Всесезонно
Смазать через
масленку (8—10 качков шприцем)
22
Шкворни поворотных
кулаков
4
Литол-24
Солидол
Всесезонно
Смазать через
масленку (пять-шесть качков шприцем)
11
Оси маятниковых
рычагов
2
Литол-24
Солидол
Всесезонно
Смазать через
масленку до выхода смазки нз-под сальника
19
Опора вала
рулевого колеса
1
Литол-24
Солидол
Всссезонно
Смазать через
масленку (иять-шесть качков шприцем)
4
Удлинитель стойки
блока лебедки
1
Литол-24
Солидол
Всесезонно
Очистить и смазать
тонким слоем смазки -
15
Выводы
аккумуляторной батареи
2
Литол-24
Солидол
Всесезонно
Очистить и смазать
тонким слоем смазки
27
Центробежный
маслоочиститель
I
—
—
—
Очистить от
осадков, промыть, вычистить (одновременно со сменой масла в
двигателе)
8
Распределитель
зажигания:
валик привода
распределителя
1
Лнтол-24
—
Всесезонно
Повернуть на один
оборот, крышку масленки
ось кулачка
1
Масло, применяемое
для двигателя
Капнуть на фетр
четыре- пять капель масла
ось рычажка
1
Капнуть на ось
одну-две капли масла
кулачок
1
Капнуть на фетр
одну-две капли масла
12
Вал приводной
редуктора заднего моста
1
ТАп-15В, ТМ5- 12рк,
ТСп- I5K
ТСп-! 4
Всесезонно
0,4 л
Проверить уровень
масла н при необходимости долить до уровня нижней кромки
контрольного отверстия