ЛyA3-967M. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей лебедки

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

2.

ЛyA3-967M. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей лебедки



2.1. Картер редуктора лебедки в сборе (рис. 210)



Не допускаются: трещины или обломы;

диаметр d] под наружные кольца подшипников червяка более 47,05 мм;

диаметр d2 под наружные кольца подшипников вала лебедки более 52,05 мм;

срыв или смятие резьбы более двух витков; видимый износ зубьев шестерни по толщине; выкрашивание на рабочих поверхностях зубьев шестерни;

ослабление посадки шестерни;

облом шпилек;

ослабление посадки шпилек.

При наличии трещин, не захватывающих посадочные поверхности, трещины заварить; при наличии обломов и трещин, захватывающих отверстия под подшипники, сальник, крышки, картер редуктора подлежит выбраковке.

Срыв или смятие резьбы более двух витков устраняется заваркой с последующим нарезанием резьбы номинального размера. При ослаблении посадки шестерни наплавить шейку картера. При ослаблении посадки шпилек поставить резьбовую вставку либо нарезать резьбу ремонтного размера под ступенчатую шпильку.
Не допускаются: трещины или обломы;

выкрашивание на рабочих поверхностях витков червяка;

видимый износ витков червяка по толщине; диаметр d\ шейки червяка менее 14,98 мм; ’диаметр dt шеек червяка менее 19,98 мм; ширина Б шпоночного паза более 4,10 мм; срыв или смятие резьбы более двух витков; погнутость червяка.

При износе шпоночного паза обработать новый паз, сместив его по окружности на 180° относительно изношенного.

Срыв или смятие резьбы более двух витков устраняется наплавкой с последующим нарезанием резьбы номинального размера.

2.3. Вал лебедки в сборе с червячным колесом (рис. 212)

Не допускаются: трещины или обломы;

выкрашивание на рабочих поверхностях зубьев червячного колеса;

видимый износ зубьев червячного колеса по толщине;

видимый износ шлицев; погнутость вала лебедки;

диаметр d2 шеек вала под роликоподшипники менее 24,98 мм;

диаметр d] шейки вала под втулку ступицы барабана менее 22,93 мм.
2.4. Ш кив привода лебедки в сборе (рис. 213)

Не допускаются: трещины или обломы;

диаметр d, отверстия под подшипники более

35.05 мм;

толщина h фрикционной накладки менее 3,0 мм; видимый износ бортов шкива под ремень.

При наличии трещин, не захватывающих посадочные поверхности, трещины заварить; при наличии обломов и трещин, захватывающих отверстия под подшипники и сальники, шкив подлежит выбраковке.

При износе, превышающем допустимый, фрикционную накладку заменить.

2.5. Ступица ведомого диска привода лебедки (рис. 214)

Не допускаются: обломы или трещины;

выкрашивание на рабочих поверхностях шлицев;

видимый износ шлицев по толщине;

диаметр d, отверстия под вал червяка более

15.05 мм;

 

 

диаметр d2 шейки под сальник менее 22,6 мм; ширина А шпоночного паза более 4,10 мм.

При износе шпоночного паза обработать новый паз, сместив его по окружности на 180° относительно изношенного.

2.6. Барабан лебедки в сборе (рис. 215)

Не допускаются: трещины по сварным швам; вмятины на плоскостях щек барабана; видимый износ зубьев ступицы барабана; диаметр rf, ступицы шейки барабана под ступицу тросоукладчика менее 64,84 мм;

диаметр d2 оси ведущей шестерни менее 10 мм; диаметр d3 отверстия втулки более 23,08 мм; ослабление посадки оси ведущей шестерни. Трещины по сварным швам заварить. Вмятины на плоскостях щек барабана выправить.

При износе оси ведущей шестерни ось заменить. При ослаблении посадки оси ведущей шестерни допускается обработать новое отверстие под ось, сместив его по окружности на 180° относительно изношенного.

2.7. Тросоукладчик в сборе

(рис. 216)

Не допускаются: -трещины или обломы;

вмятины на кольце и кронштейнах тросоукладчика; выкрашивание на рабочих поверхностях зубьев шестерни;

видимый износ зубьев шестерни по толщине; ослабление посадки шестерни тросоукладчика; диаметр dx отверстия под неподвижную шестерню картера редуктора лебедки более 85,1 мм;

диаметр d2 отверстия под ступицу барабана более 65,1 мм;

диаметр d3 шейки под сальник менее 74,6 мм. Трещины и обломы, кроме трещин и обломов на корпусе тросоукладчика, заварить; при наличии трещин на корпусе тросоукладчика тросоукладчик подлежит выбраковке. Вмятины на кольце и кронштейнах тросоукладчика выправить.

2.8. Ведущая шестерня привода тросоукладчика

(рис. 217)

Не допускаются: трещины или обломы;

выкрашивание на рабочих поверхностях зубьев;

видимый износ зубьев по толщине;

диаметр d отверстия под ось более 10,18 мм.

2.9. Крышка картера редуктора лебедки (рис. 218)

Не допускаются: трещины или обломы;

диаметр d отверстия под наружное кольцо подшипника более 52,06 мм.
Не допускаются:

трещины или обломы на возвратных пружинах; выкрашивание на рабочих поверхностях шлицев; видимый износ шлицев по толщине; риски, задиры на поверхности трения диска; износ поверхности трения диска менее размера А =7,2 мм.

При наличии трещин и обломов на возвратных пружинах дефектные пружины заменить. Риски и задиры на поверхности трения диска устранить шлифованием.

2.11. Ярмо электромагнита с обмоткой в сборе

Не допускаются: обрыв проводов;

межвитковое замыкание в обмотке;

нарушение изоляции обмотки;

срыв или смятие резьбы более двух витков.

При межвитковом замыкании в обмотке и нарушении изоляции обмотку заменить. При срыве или смятии резьбы более двух витков ярмо электромагнита подлежит замене.

2.12. Скользящая муфта механизма включения барабана лебедки в сборе

Не допускаются: трещины или обломы; видимый износ шлицев по толщине; выкрашивание на рабочих поверхностях зубьев храповика;

ослабление посадки подпятника.

При ослаблении посадки подпятника подпятник заменить либо железнить шейку муфты.

 

2.10. Ведомый диск привода лебедки в сборе

(рис. 219)

 

 

 

3. Сборка лебедки

3.1. Установить в картер 18 (рис. 209) редуктора лебедки наружные кольца подшипников 31 и 2 (наставка, молоток 500 г).

3.2. Запрессовать в картер редуктора лебедки сальник 16 (наставка, молоток 500 г).

Примечание. Заполнить сальник смазкой Лнтол-24.

3.3. Установить в крышку 33 картера редуктора лебедки наружное кольцо подшипника 31 вала лебедки (наставка, молоток 500 г).

3.4. Напрессовать на червяк 19 внутренние кольца подшипников 2 и запорную втулку 4 (оправка, молоток 500 г).

3.5. Установить на вал 34 лебедки комплект регулировочных прокладок 30 и напрессовать внутренние кольца подшипников 31 (оправка, молоток 500 г).

3.6. Запрессовать подшипник 6 до упора в корпус шкива 13, установить распорную втулку 24 и запрессовать второй подшипник 6 в корпус шкива привода лебедки (наставка, молоток 500 г).

Примечание. Перед запрессовкой подшипники необходимо смазать смазкой Литол-24.

 

3.7. Установить стопорное кольцо 7 подшипников в корпус шкива привода лебедки (щипцы для стопорных колец).

3.8. Запрессовать сальники 12 в корпус шкива при-, вода лебедки (наставка, молоток 500 г).

Примечание. Заполнить сальники смазкой Литол-24.

3.9. Запрессовать в ступицу барабана 26 лебедки втулку 38 (наставка, пресс гидравлический).

3.10. Обработать внутренний диаметр втулки до размера (23£оо! ) мм (развертка регулируемая d = 23—26 мм). '

Примечание. Переходы 3.9 и 3.10 выполняются при замене втулки.

3.11. Запрессовать в корпус барабана лебедки сальник 37 и установить уплотнительное кольцо 39 (наставка, молоток 500 г).

3.12. Запрессовать в корпус тросоукладчика 27 сальник 28 (наставка, молоток 500 г).

3.13. Установить тросоукладчик в сборе на барабан лебедки.

3.14. Установить сальниковое кольцо 44 в корпус крышки 42 механизма включения барабана (отвертка 150X0,5).

3.15. Установить палец 45 в отверстие скользящей муфты 46 механизма включения барабана и установить на скользящую муфту возвратную пружину.

3.16. Установить крышку 42 механизма включения барабана на палец 45, сжать пружину и вставить чеку 43 в отверстие пальца, совместив его отверстие с пазом крышки.

3.17. Отогнуть концы чеки под углом 15°± 1°, обеспечив неподвижное соединение чеки с пальцем (плоскогубцы 150).

3.18. Установить в картер 18 редуктора лебедки червяк 19 в сборе с внутренними кольцами подшипников 2 и запорной втулкой 4.

3.19. Установить в картер редуктора лебедки наружное кольцо подшипника 2 червяка (наставка, молоток 500 г).

3.20. Установить на шпильки крепления крышки 22 подшипника червяка регулировочные прокладки 20, установить крышку подшипника червяка и закрепить ее гайками 21 с пружинными шайбами (ключ 10).

3.21. Установить в картер редуктора лебедки вал 34 лебедки в сборе с червячным колесом и внутренними кольцами подшипников 31, введя червячное колесо в зацепление с червяком.

Примечание. Для обеспечения правильного зацепления зубьев червячного колеса с червяком необходимо вал лебедки установить так, чтобы ось червяка находилась в плоскости симметрии Б червячного колеса. Это достигается подбором регулировочных прокладок 30, устанавливаемых между буртом вала и внутренним кольцом подшипника 31.
3.22. Установить на шпильки крепления крышки 33 картера редуктора регулировочные прокладки 32, установить крышку картера редуктора и закрепить ее гайками 36 с пружинными шайбами (ключ 10).

Примечание. После затяжки гаек крепления крышки 22 подшипника червяка и крышки 33 картера редуктора вал 34 лебедки и червяк 19 должны вращаться от руки свободно, без заеданий и не иметь осевых перемещений. Это достигается подбором регулировочных прокладок 32 подшипников червячной шестерни и регулировочных прокладок 20 подшипников червяка.

3.23. Установить ярмо 14 электромагнита в сборе с обмоткой на фланец картера 18 редуктора лебедки и, совместив крепежные отверстия, закрепить ярмо электромагнита на фланце картера болтами 15 с пружинными шайбами (ключ 10).

3.24. Присоединить провод электромагнитной муфты к изолированному выводу 3 (отвертка 150x0,5, ключ 7).

3.25. Напрессовать на червяк шкив 13 привода лебедки в сборе с подшипниками 6 и сальниками 12 (наставка, молоток 500 г).

3.26. Установить на червяк шпонку 9 и ступицу 8 ведомого диска привода лебедки.

3.27. Установить на шлицы ступицы ведомого диска ведомый диск 5 привода лебедки, предварительно подложив под пружины ведомого диска шайбу 11, завернуть гайку 10 и зашплинтовать (плоскогубцы 150, ключ 17).

3.28. Установить ведущую шестерню 29 привода тросоукладчика на ось, запрессованную в барабан лебедки. Установить барабан 26 с тросоукладчиком 27 в сборе на вал лебедки, введя ведущую шестерню привода тросоукладчика в зацепление с сопрягаемыми шестернями.

Установленный узел должен вращаться на валу лебедки свободно, без заеданий. Щеки барабана не должны задевать кольцо тросоукладчика.

3.29. Установить упорное кольцо 40 и стопорное кольцо 41 барабана на вал лебедки (щипцы для стопорных колец).

3.30. Установить на шлицы вала лебедки механизм включения барабана в сборе и в корпус барабана стопорное кольцо 25 крепления крышки 42 механизма включения барабана лебедки (отвертка 150x0,5).

При установке чеки 43 в мелкий паз крышки 42 механизма включения барабана (положение ВЫКЛЮЧЕНО) барабан 26 лебедки не должен вращаться при вращении ведомого диска 5. При установке чеки в глубокий паз (положение ВКЛЮЧЕНО) барабан лебедки должен вращаться при вращении ведомого диска.

3.31. Ввернуть в картер 18 редуктора лебедки сапун 1, пробки 17, 23, 35 маслосливного, маслозаливного и контрольного отверстий (ключи 12 и 17).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  ..