содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Соединительные головки на автомобилях
На автомобилях устанавливаются соединительные
головки двух типов: автоматическая соединительная головка типа «А» ,
устанавливаемая в магистрали однопроводной тормозной системы прицепа, и
соединительные головки типа «Палм», устанавливаемые в магистралях
двухпроводной тормозной системы прицепа.
Соединительная головка типа «А» (рис. 66) окрашена в черный цвет. В
разъединенной головке клапан 3 под действием усилия пружины перекрывает
выход воздуха из системы автомобиля, а при соединении головок—
открывается с помощью штифта головки соединительного шланга прицепа и
обеспечивает проход воздуха в магистраль прицепа.
Крышка I предохраняет систему от попадания в нее пыли и грязи.
Автоматическая соединительная головка должка соединяться с головкой
прицепа типа «Б».
Соединительные головки типа «Палм» (рис. 67) бесклапанные, одинаковые
для автомобиля и прицепа. На автомобиле крышка соединительной головки
питающей магистрали окрашена в красный цвет, а крышка управляющей
магистрали — в голубой цвет.
При соединении головок типа «Палм» необходимо отвести в сторону защитные
крышки 3. Головки смыкаются уплотнениями и поворачиваются до тех пор,
пока выступ одной головки не войдет в соответствующий паз другой
головки.
При разъединении пневмомагистралей автомобиля-тягача и прицепа
соединительные головки поворачиваются в обратном направлении до выхода
выступа из паза направляющей, после чего головки закрываются крышками.
Рис. 66. Соединительная головка «А»:
1 — крышка; 2 — кольцо резиновое; 3 — клапан обратный; 4 — корпус
Рис. 67. Соединительная головка
«Палм»:
I — корпус; 2 — кольцо уплотнительное;
3 — крышка
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|