КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Клапан перепускной двухмагистральный тормозной системы

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Клапан перепускной двухмагистральный тормозной системы

 

 

 Предназначен для обеспечения подачи сжатого воздуха в магистраль тормозной системы прицепа от двух независимых контуров одновременно или от каждого в отдельности.

Выводы клапана соединены: А — с конденсационным ресивером (через разобщительный кран 44); С — с одинарным защитным клапаном 50 (см. рис. 50);

В — с магистралью тормозной системы прицепа.

Работа клапана. При подводе воздуха к полостям А и С (от конденсационного ресивера или со стороны одинарного защитного клапана) мембрана 2 (рис. 60), занимая промежуточное положение, обеспечивает пропуск воздуха к полости В. В случае снижения давления воздуха в одном из контуров магистрали, мембрана перекрывает поврежденную магистраль и обеспечивает поступление воздуха в полость В от исправной магистрали.

При обрыве или повреждении магистрали тормозной системы прицепа (со стороны полости В) необходимо закрыть разобщительный кран 44 (см. рис. 50).

При этом в тормозной системе будет сохраняться давление, которое обеспечивается одинарным защитным клапаном 50.

При закрытом разобщительном кране 44 разрешается двигаться до ближайшей станции технического обслуживания (или гаража) для устранения неисправности. Нормальное положение крана 44 — открытое.

 

 

 

 

Рис. 60. Клапан перепускной двухмагистральный:
1 — корпус; 2 — мембрана;
3 — крышка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..