содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Кран тормозной обратного действия с
ручным управлением
Предназначен для управления тормозной системой прицепа. Кран (рис. 63)
установлен на каркасе сиденья водителя с правой стороны.
К выводу А крана постоянно подводится сжатый воздух от одинарного
защитного клапана (или конденсационного ресивера) через
двухмагистральный клапан. В исходном положении сжатый воздух из вывода А
через наклонное отверстие и отверстие в следящем поршне 10 и открытый
клапан 11 мимо штока 9 поступает в полость над следящим поршнем в вывод
С и далее к клапану управления тормозной системой прицепа с
двухпроводным приводом. При этом сжатый воздух к головке типа «Палм»
управляющей магистрали не поступает.
При перемещении рукоятки 1 в нижнее фиксированное положение шток 9
поднимается и клапан 11 закрывает отверстие в следящем поршне и полости
А и С разобщаются. При дальнейшем подъеме штока торец его отходит от
клапана 11 и полость С соединяется с атмосферным выводом В и воздух из
магистрали, соединяющейся с клапаном управления тормозной системой
прицепа с двухпроводным приводом, выходит в атмосферу.
В этом положении рукоятки 1 сжатый воздух от клапана управления
тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом поступает к
соединительной головке типа «Палм» управляющей магистрали двухпроводного
привода и к клапану управления тормозной системой прицепа с
однопроводным приводом — происходит торможение прицепа как с двух, так и
с однопроводным приводом.
Для растормаживания прицепа рукоятку крана необходимо установить в
исходное верхнее положение.
Рис. 63. Кран тормозной обратного действия с
ручным управлением:
а — исходное положение; б — положение при стояночном торможении; 1 —
рукоятка, 2— пружина; 3 — крышка; 4 — шайба; 5 — колпачок направляющий;
6 — направляющая;
1, 8 — пружины; 9— шток; 10— поршень; II—корпус клапана; 12 — корпус
крана.
А — к ресиверу; В — в атмосферу; С - к клапану управления тормозной
системой прицепа с двухпроводным приводом
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|