Сборка стартера автомобилей
КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258
Стартер собирают в последовательности,
обратной разборке. При сборке необходимо выполнять следующие требования.
Посадочные шейки оси рычага 9 (см. рис. 146) перед постановкой в крышку
смазывают смазкой ЦИАТИМ-201 в смеси с 3% коллоидного графита.
После установки рычага в крышку проверить расстояние от торца пальца до
оси подшипника. Оно должно быть 23,5-26,0 мм.
Шейки вала со стороны привода и промежуточного подшипника, шайбы между
держателем подшипника и барабаном, втулку и винтовую часть барабана
перед постановкой смазывают смазкой ЦИАТИМ-201 в смеси с 3% коллоидного
графита.
Зазор между выступами поводка шестерни и ее пазами и между пазами
упорного кольца и шлицами вала якоря не должен превышать 1,5 мм.
Барабан привода должен свободно перемещаться по ленточной резьбе вала
якоря. В нерабочем положении привод должен запираться фиксатором. При
выключении стартера палец рычага не должен срываться с барабана привода.
Винты крепления полюсов перед постановкой должны быть смазаны
натуральной олифой. После затяжки винты закернить с двух сторон в шлицы.
Внутренний диаметр полюсов должен быть в пределах 95,47—96,0 мм.
Винты крепления траверсы в крышке перед постановкой смазывают
натуральной олифой.
Войлочные шайбы якоря перед сборкой пропитывают турбинным маслом «Л» и
отжимают.
Войлочные фильцы масленок перед закладкой в крышки пропитывают
индустриальным маслом 45.
После замыкания контактов реле включения, ход якоря должен быть 1,5-3,5
мм.