УСТРОЙСТВО И
РАБОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ-5310
Угловой редуктор рулевого управления
автомобиля
КамАЗ-5310
Угловой редуктор передает усилие от
карданной передачи на винт рулевого механизма. К его картеру он
крепится шпильками. Передаточное отношение редуктора равно 1:1.
Вал 7 (рис. 6.4) с ведущей шестерней установлен в корпусе 10 на
шариковом 6 и игольчатом 8 подшипниках. На валу шариковый
подшипник фиксируется гайкой, тонкий край которой вдавлен в паз
вала. Игольчатый подшипник фиксируется стопорным кольцом.
Ведомая шестерня установлена в корпусе 32 редуктора на двух
шариковых подшипниках, закрепленных гайкой 29 со стопорной
шайбой 30. Осевые усилия воспринимаются крышкой 14 и упорным
кольцом 15. Ведомая шестерня соединена с винтом 24 шлицами, что
обеспечивает возможность его перемещения относительно шестерни.
При атом золотник гидравлического усилителя, установленный на
валу, может перемещаться относительно корпуса 3.
Зацепление шестерен регулируется изменением толщины прокладок 5.
|