УСТРОЙСТВО И РАБОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ-5310

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

 

 

 

УСТРОЙСТВО И РАБОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ-5310

Рулевое управление состоит из рулевого колеса 1, колонки рулевого управления 2 (рис. 6.1), карданной передачи 6, углового редуктора 9, рулевого механизма 10, гидравлического усилителя (включающего клапан управления &, радиатор 7, насос 14 с бачком 15) и рулевого привода.
 

 

Колонка рулевого управления


Колонка рулевого управления (рис. 6.2) состоит из вала 1, трубы 4 и крепится к верхней панели кабины с помощью кронштейна, в нижней части — к трубе, закрепленной к ее полу.

Вал 1 установлен в трубе на двух шариковых подшипниках В. Верхний подшипник стопорится упорным и разжимным кольцами, нижний — стопорной шайбой 7 и гайкой 8. Осевой зазор в подшипниках регулируется также гайкой 8. Подшипники снабжены уплотнениями.

На верхнем конце вала 1 крепится рулевое колесо. Нижний конец вала снабжен канавкой для крепления вилки карданной передачи.
смазка в подшипники закладывается при сборке.

 

 

 

 

 

Рис. 6.1. Рулевое управление автомобиля КамАЗ-5320:
1 — рулевое колесо; 2— колонка рулевого управления; 8 — хомут; 4 — фланец; 5— регулировочная гайке; 6 — карданная передача; 7 —радиатор; 8—клапан управления; 9— угловой редуктор; 10 — рулевой механизм; 11—продольная рулевая тяга;
12 — сошка; 18 — вал сошки; 14 — насос; 16 — бачок

 

 

 

 

Рис. 6.2. Колонка рулевого управления:

1- вал; 2 - стопорное кольцо; 8— подшипник; 4 — труба; 5 — кронштейн; 6 — втулка; 7 — стопорная шайба; 8 - гайка

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..