УСТРОЙСТВО И
РАБОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ-5310
Карданная передача рулевого управления
КамАЗ-5310
Карданная передача передает усилия от вала
рулевой колонки на ведущую шестерню углового редуктора и состоит
из вала 6» втулки 8 и двух карданных шарниров (рис 6.3). )
Каждый шарнир состоит из вилок и крестовины 4 с четырьмя
игольчатыми подшипниками 2, установленными в стаканах 3.
Подшипники снабжены уплотнительными кольцами, при сборке в
каждый из них закладывается 1—1,2 г смазки. Перед сборкой
карданной передачи во втулку 8также закладывают 2,8—3,3 г смазки
и покрывают ею шлицы стержня и втулки.
При сборке карданной передачи шлицы вала 6
и втулки 8 соединяются так, чтобы вилки шарниров 5, 9 находились
в одной плоскости. Это обеспечивает равномерное вращение валов.
Вилка 9 шарнира, соединенная с втулкой 8, устанавливается на вал
рулевой колонки; вилка 5 вала 6 соединяется с валом ведущей
шестерни углового редуктора. Вилки фиксируются винтами-клиньями,
входящими в отверстия 10, стопорятся гайками и шплинтуются.
|