Возможные неисправности раздаточной
коробки и приводов управления автомобилей
КаМАЗ-5320 и
Урал-4320
Повышенный шум в раздаточной коробке может объяснять увеличенным
износом шестерен и увеличенными смещениями валов осевом
направлении, что связано обычно с износом подшипников или
недостатком масла в картере раздаточной коробки. При повышенном
шуме надо проверить регулировку подшипнике» первичного и
промежуточного валов, проверить уровень и при необходимости
долить масло в картер.
Затрудненное переключение передач и блокировки дифференциала
обычно связано с образованием заусенцев на шлицах шестерен и
муфт переключения, заеданием фиксаторов или погнутостью
ползунов. Для устранения неисправности необходимо зачистил:
шлицы, очистить детали фиксатора и выправить либо заменил;
ползуны.
Самовыключение передач и блокировки дифференциала является
следствием износа в соединении муфт и вилок переключения, износа
шлицов муфт и валов, а также увеличенного осевого перемещения
валов. Для устранения неисправности необходимо заменить
изношенные детали и отрегулировать подшипники валов.
При течи масла через сальники их надо заменить, при износах и
трещинах по рабочим поверхностям целесообразно прочистить
(продуть) трубку системы герметизации картера.
|