Снимите и выбросите старый натяжитель цепи
балансира.
Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал
(А), вставьте калибровочный штифт в
калибровочное отверстие в картере нижних опор
уравновешивающих валов и в калибровочное
отверстие заднего уравновешивающего вала.
Снимите крепежный болт направляющей цепи (А) и
звездочку вала балансира (В), затем снимите вал
балансира\блок держателя вала балансира (С).
Проверка уравновешивающих валов
Установите на место вал балансира, толкнув его
по направлению от конца звездочки вала
балансира, на котором расположен держатель вала
балансира.
Установите на ноль шкалу стрелочного индикатора
относительно конца уравновешивающего вала, затем
сдвиньте уравновешивающий вал вперед и назад и
прочитайте величину люфта.
Уравновешивающие валы, осевой
зазор
Передний уравновешивающий вал:
Стандартный (новый):
0,05−0,10 мм
Рабочий диапазон:
0,135 мм
Задний уравновешивающий вал:
Стандартный (новый):
0,05−0,10 мм
Рабочий предел:
0,135 мм
Снимите защитный щиток (А) и картер верхних опор
вала балансира (с вкладышами) (В), затем снимите
передний вал балансира (С) и задний вал
балансира (D).
Снова снимите картер верхних опор
уравновешивающего вала и вкладыши и измерьте
ширину расплющенного пластикового щупа в самой
широкой его части.
Если масляный зазор передней шейки № 1 вала
балансира и задней шейки № 1, 2 вала
балансира находится за допустимыми
пределами, замените вал балансира и
проверьте заново. Если он по-прежнему
выходит за пределы допуска, замените
держатели уравновешивающего вала.
Если масляный зазор передней шейки № 2 вала
балансира и задней шейки № 3 вала балансира
находится за допустимыми пределами,
установите новые подшипники и проверьте
заново. Если он по-прежнему выходит за
пределы допуска, замените уравновешивающие
валы.
Масляный зазор шейки
Передняя шейка № 1:
Стандартный (новый):
0,030-0,062 мм
Рабочий предел:
0,08 мм
Передняя шейка № 2:
Стандартный (новый):
0,04-0,10 мм
Рабочий предел:
0,13 мм
Задние шейки № 1, 2:
Стандартный (новый):
0,030-0,062 мм
Рабочий предел:
0,08 мм
Задняя шейка № 3:
Стандартный (новый):
0,04-0,10 мм
Рабочий предел:
0,13 мм
Совместите шестерни уравновешивающих валов так,
чтобы нанесенная керном метка на заднем
уравновешивающем валу располагалась между двумя
нанесенными керном метками на переднем
балансирном валу, затем вставьте
уравновешивающие валы в картер нижних опор.
уравновешивающих валов.
Смажьте моторным маслом резьбу 8-мм болтов (А).
Установите верхний держатель вала балансира (В)
с новым уплотнительным кольцом (С), затем
установите отражающую пластину (D).
Установка вала балансира/держателя вала балансира
Убедитесь, чтобы отметка (А) верхней мертвой
точки (TDC) поршня № 1 совместилась с указателем
(В).
Совместите установочный штифт (А) на заднем валу
балансира с отметкой (В) на держателе вала
балансира.
Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал
(А), вставьте калибровочный штифт в
калибровочное отверстие в картере нижних опор
уравновешивающих валов и в калибровочное
отверстие заднего уравновешивающего вала.