Хонда Аккорд 8. Замена подшипника соединительного шатуна двигателя R20A

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Хонда Аккорд 8. Замена подшипника соединительного шатуна двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Проверка зазоров в шатунных подшипниках
  1. Снимите крышку шатуна и нижний вкладыш.
  1. Протрите крышку шатуна и нижний вкладыш чистой бумажной салфеткой.
  1. Положите пластиковый щуп поперек шатунного подшипника.
  1. Установите заново вкладыш и колпак шатуна и затяните болты до 20 Н·м (2,0 кгс·м) + 90 °.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал во время проведения проверки.
  1. Снимите крышку шатуна и вкладыш и измерьте ширину расплющенного пластикового щупа в самой широкой его части.
    Зазор в шатунном подшипнике
    Стандартный (новый):
    0,024-0,042 мм
    Рабочий диапазон:
    0,055 мм

     
  1. Если после измерения расплющенный пластиковый щуп окажется слишком широким или слишком узким, снимите верхний вкладыш, установите новые верхний и нижний шатунные вкладыши с кодировкой того же цвета (тех же цветов) и повторите проверку. Не подпиливайте и не соскребайте подшипники или колпака подшипников, а также не подкладывайте фольгу для регулировки зазора.
  1. Если пластиковый щуп по-прежнему показывает неправильную величину зазора, попробуйте установить следующие по размеру шатунные вкладыши большего или меньшего размера (соответственно, имеющие цвет вкладышей, указанных в таблице выше или ниже используемых вкладышей) и снова повторите проверку. Если не удается получить правильный зазор с использованием вкладышей больших или меньших размеров, замените коленчатый вал и начните процедуру сначала.

Выбор размеров шатунного подшипника
  1. Проверьте состояние каждого шатуна, чтобы убедиться в отсутствии трещин и повреждений из-за перегрева.
Расположение кодов диаметра отверстия подшипника в стержне шатуна
  1. Каждый шатун имеет диапазон зазора от 0 до 0,024 мм с шагом увеличения 0,006 мм в зависимости от размера отверстия его стержня. Эта величина отштампована в виде цифры или определенного числа штрихов (1, 2, 3 или 4/l, ll, lll, или llll), указывая диапазон. Вы можете найти разную комбинацию чисел и штрихов на любом двигателе, (одна половина числа отштампована на колпаке шатуна, вторая - на стержне шатуна).
    Если вы не можете прочесть код из-за отложений масла или лака, не соскребайте из металлической щеткой или скребком. Очищайте их только растворителем или моющим средством.
    Нормальные размеры отверстий цилиндров:
    48,0 мм

     

Расположение кода размера шатунного подшипника
  1. Коды размеров шатунных подшипников отштампованы на коленчатом валу.

  1. Используйте коды диаметра отверстия в стержне шатуна и диаметра шатунной шейки для выбора подходящих размеров ремонтных вкладышей из приводимой ниже таблицы.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Цветной код расположен на боковой кромке вкладыша.
    • При использовании вкладышей с различными цветными метками не имеет значения, какой из вкладышей с какой цветной маркировкой устанавливается вверху или внизу.

 

 

 

 

 

Проверка шатунного болта

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Измерьте диаметр каждого шатунного болта в точке А и точке В.
  1. Рассчитайте разность между диаметрами в точках А и В.
    Точка A-Точка B = разность диаметров

     
    Разность диаметров:

     
    Описание:
    0-0,1 мм

     
  1. Если разность диаметров выходит за пределы допуска, замените шатунный болт.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..