Хонда Аккорд 8. Снятие коленчатого вала и поршней двигателя R20A

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Хонда Аккорд 8. Снятие коленчатого вала и поршней двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Снимите коробку передач:
  1. Снимите крышку датчика положения коленчатого вала (CKP) (А), затем отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP) (В).

  1. Снимите теплозащитный экран.

  1. Снимите 8-мм болты.

  1. Снимите болты колпаков подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отпускайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.

  1. С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините нижний блок от блока двигателя в указанных местах.
  1. Снимите картер коренных опор и коренные вкладыши. Уложите и храните все вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
  1. Снимите колпаки шатунов/вкладыши. Храните все колпаки/подшипники в порядке.

  1. Приподнимите коленвал (A) от мотора, действуя осторожно, чтобы не повредить коренные и шатунные шейки и импульсную пластину CKP (B).
  1. Снимите импульсную пластину датчика CMP.
  1. Снимите упорные полукольца (С).
  1. Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с их соответствующими колпаками.

  1. Если вы заметили наличие выступов металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их снятии.

  1. Используйте деревянную рукоятку или молоток (А), чтобы выбить поршень/шатун в сборе (В). Будьте осторожны, чтобы не повредить форсунки для масляного охлаждения поршня или цилиндра шатуном.
  1. Установите картер крышек коренных опор и коренные вкладыши на двигатель в те же положения, в которых они стояли изначально.
  1. Установите на место шатунные вкладыши и колпаки шатунов в том же порядке, что и при снятии каждого узла в сборе: поршень/шатун.
  1. Чтобы не перепутать места расположения деталей при сборке, пометьте каждый узел в сборе: поршень/шатун номером соответствующего цилиндра.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..