содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ГA3-3307. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
На автомобиле установлено рулевое управление с рулевым механизмом типа
глобоидный червяк и трехгребневый ролик и трехшарнирной рулевой колонкой
со шлицевым соединением (рис. 39).
Зацепление рабочей пары рулевого механизма (глобоидный червяк и
трехгребневый ролик) выполнено таким образом, что при правильной
регулировке угол свободного поворота рулевого колеса при отсоединенной
сошке в положении движения по прямой должен отсутствовать. При повороте
рулевого колеса в любую сторону более чем на пол-оборота угол свободного
поворота появляется и непрерывно возрастает, достигает в крайних
положениях 30°. При движении автомобиля рулевое управление должно
обеспечить заданное направление и отсутствие виляния передних колес.
Колонка рулевого управления крепится четырьмя болтами к кронштейну
педалей сцепления и тормоза. Рулевой вал вращается на двух
шарикоподшипниках.
Регулировка преднатяга подшипников вала руля осуществляется специальной
гайкой, наворачиваемой на вал. Для компенсации изменения длины нижнего
карданного вала при колебаниях кабины в его конструкцию введен
бесшлицевый компенсатор.
На рулевой колонке с 2-спицевым рулевым колесом установлены выключатель
зажигания и стартера, переключатель света фар и указателя поворота,
переключатель стеклоочистителя, управление омывателем ветрового стекла и
сигнала, закрытые декоративным кожухом.
Рис. 39. Рулевое управление:
1—прокладка; 2—пробка заливного отверстия;
3—вал с червяком; 4—регулировочный винт; 5— гайка; 6—картер; 7—стопорная
шайба; 8—вилка; 5 9—нижний карданный вал; 10—подшипник с уплотнителем;
11—средний карданный вал; 12—
верхний кожух; 13—накладка; 14—рулевое колесо;
15—колонка; 16—нижний кожух; 17—замок руля; 18—регулировочная гайка;
19—шайба; 20—клин; 21—гайка; 22—шплинт; 23—вал сошки с трехгребневым
роликом
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|