Ежедневно перед выездом проверять давление воздуха в шинах. Давление в
передних шинах должно быть 3 кг/см2, задних—3,5 кг/см2.
Проверку делать при холодных шинах. Проверять
наличие и исправность запасного колеса и его шины. Проверять исправность
вентилей камер и наличие на них колпачков.
После работы ставить автомобиль на чистом сухом полу, не загрязненном
нефтепродуктами. Осмотреть шины. Удалить из них гвозди и т. п. предметы.
Поврежденные шины немедленно сдать в ремонт, так как самые
незначительные повреждения протектора служат началом дальнейшего
разрушения шин.
Стоянка более 10 дней. Если автомобиль не работает более десяти дней, то
его «следует поставить на подставки так, чтобы разгрузить шины. Ни в
коем случае не допускать стоянки автомобиля на спущенных шинах. Не
допускать попадания на шины масла и бензина. Не окрашивать борты
покрышек масляной краской.
Хранить покрышки и камеры следует в сухом помещения при температуре от
минус 10°С до плюс 20°С при относительной влажности воздуха 50—80% и
предохранять от действия солнечных лучей. Покрышки следует хранить в
вертикальном положении на деревянных стеллажах, а камеры—в слегка
надутом состоянии на вешалках с полукруглой полкой. Время от времени
покрышки и камеры нужно поворачивать для изменения точек опоры.