Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на любом подъеме, который
автомобиль может преодолеть, и при этом оставался запас хода рычага.
Кроме употребления ручного тормоза для затормаживания автомобиля на
стоянках, им следует пользоваться преимущественно как тормозом
аварийным при тех или иных неожиданных неисправностях гидротормозов. Не
следует злоупотреблять его применением вместо ножных тормозов, так как
это вызывает преждевременный износ фрикционных накладок и излишнюю
нагрузку трансмиссии.
После эксплуатации автомобиля по грязным дорогам ручной тормоз следует
очищать от грязи.
'Регулировка ручного тормоза (рис. 41) производится в следующем порядке:
l Поднять домкратом одно заднее колесо автомобиля.
2 Поставить рычаг 10 тормоза в крайнее переднее положение.
3. Завернуть регулировочный винт 8 так, чтобы тормозной барабан усилием
рук не проворачивался
4. Завернуть гайку 19 до упора рычага 21 в разжимной стержень 1, после
чего отпустить гайку 19 на 2—3 оборота. Отпустить регулировочный винт 8
настолько, чтобы барабан 13 свободно вращался.